Протокол заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе №2 от 14.12.2012

Протокол  № 2

заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

14 декабря 2012 г.

г. Магадан

Председательствовал:

Председатель Экспертного совета, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области Задорожный В.Г.

Присутствовали:

Члены Экспертного совета:

Гоголева Елена Михайловна – профессор кафедры русского языка СВГУ, доцент, кандидат филологических наук;

Долгачёва Людмила Викторовна – начальник отдела контроля антимонопольного, рекламного законодательства и органов власти Магаданского УФАС России;

Радченко Яков Георгиевич -  председатель ФГУП ВГТРК «ГТРК «Магадан»;

Субботина Надежда Викторовна -  главный редактор газет «Колымский тракт», «Северная надбавка»;

Трифонов Александр Владимирович – директор МУП «Горреклама и информация».

Тарасюк Александр Петрович – заведующий психоневрологическим кабинетом ГБУЗ Магаданский областной психоневрологический диспансер.

1. Оценка наружной рекламы магазина «Автосистемы», размещённой индивидуальным предпринимателем Филиным К.В. на рекламной конструкции, установленной на земельном участке в районе дома № 82 по ул., Пролетарская, в г. Магадане).

Признать, что реклама магазина «Автосистемы» размещенная на рекламной конструкции, установленной по ул. Пролетарской,  следующего содержания:

Магазин автоэлектроники.  АВТОСИСТЕМЫ

(На рекламном щите изображение полуобнажённой девушки, открывающей шторы.                        

За шторами видна легковая машина).

АВТОZВУК  ТUТ

Транспортная, 23 (старая школа-магазин)

www.avtosys.ru

носит неэтичный характер, содержит зрительную информацию, порочащую принятые в обществе нормы морали и нравственности, содержит непристойный образ девушки и направлена на неопределённый круг лиц.

Кроме того, данная реклама популяризирует заниженные культурные стандарты, что позволяет квалифицировать её как социально безответственную, носит эротический характер и общедоступна всем без исключения  категориям населения, т.к. размещена в общедоступном месте.

Внимание потребителей рекламы услуг магазина «Автосистемы» формируется не описанием их свойств и качества, а изображением полуобнажённой женщины.

 

Председатель Экспертного совета                                                          В.Г. Задорожный

Ответственный секретарь Экспертного совета                                       В.И. Лукина

Дата проведения Совета: 
14 декабря 2012, 10:38