Протокол заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе №2 от 14.12.2012
Протокол № 2
заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе
14 декабря 2012 г.
г. Магадан
Председательствовал:
Председатель Экспертного совета, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области Задорожный В.Г.
Присутствовали:
Члены Экспертного совета:
Гоголева Елена Михайловна – профессор кафедры русского языка СВГУ, доцент, кандидат филологических наук;
Долгачёва Людмила Викторовна – начальник отдела контроля антимонопольного, рекламного законодательства и органов власти Магаданского УФАС России;
Радченко Яков Георгиевич - председатель ФГУП ВГТРК «ГТРК «Магадан»;
Субботина Надежда Викторовна - главный редактор газет «Колымский тракт», «Северная надбавка»;
Трифонов Александр Владимирович – директор МУП «Горреклама и информация».
Тарасюк Александр Петрович – заведующий психоневрологическим кабинетом ГБУЗ Магаданский областной психоневрологический диспансер.
1. Оценка наружной рекламы магазина «Автосистемы», размещённой индивидуальным предпринимателем Филиным К.В. на рекламной конструкции, установленной на земельном участке в районе дома № 82 по ул., Пролетарская, в г. Магадане).
Признать, что реклама магазина «Автосистемы» размещенная на рекламной конструкции, установленной по ул. Пролетарской, следующего содержания:
Магазин автоэлектроники. АВТОСИСТЕМЫ
(На рекламном щите изображение полуобнажённой девушки, открывающей шторы.
За шторами видна легковая машина).
АВТОZВУК ТUТ
Транспортная, 23 (старая школа-магазин)
носит неэтичный характер, содержит зрительную информацию, порочащую принятые в обществе нормы морали и нравственности, содержит непристойный образ девушки и направлена на неопределённый круг лиц.
Кроме того, данная реклама популяризирует заниженные культурные стандарты, что позволяет квалифицировать её как социально безответственную, носит эротический характер и общедоступна всем без исключения категориям населения, т.к. размещена в общедоступном месте.
Внимание потребителей рекламы услуг магазина «Автосистемы» формируется не описанием их свойств и качества, а изображением полуобнажённой женщины.
Председатель Экспертного совета В.Г. Задорожный
Ответственный секретарь Экспертного совета В.И. Лукина