решение комиссии Магаданского УФАС России от 01.09.2008 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 сентября 2008, 12:00

МАГАДАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

РЕШЕНИЕ

01.09.2008г.                                                                      г.Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов с участием представителей единой конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Хасынского района рассмотрела жалобу ООО «Магадан -Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008г. на действия единой комиссии и муниципального заказчика при проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района». В жалобе заявитель указывает на неправомерные действия единой комиссии и муниципального заказчика, которые выразились в нарушении порядка проведения аукциона по лотам №№1-3, установленного ч.5.2, ч.6 ст.37 Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), также на то, что в его адрес заказчиком до сих пор не направлен проект муниципального контракта по лоту №3, по которому заявитель является победителем. В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),
 
УСТАНОВИЛА:
1. 25.07.2008г. на официальном сайте www.gz-magadan.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района». Указанный аукцион был разделен на 3 лота:
- лот №1 «Поселок Палатка» - начальная (максимальная) цена – 63 984 000 рублей;
- лот №2 «Поселок Талая» - начальная (максимальная) цена – 9 460 000 рублей;
- лот №3 «Поселок Стекольный» - начальная (максимальная) цена – 34 056 000 рублей.
В соответствии с п.9 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Однако, заказчиком по лоту №1 не было установлено требование об обеспечении исполнения контракта. Таким образом, заказчиком нарушен п.9 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с обязательными условиями и требованиями выполнения заказа, являющимися неотъемлемой частью аукционной документации, участник размещения заказа должен предоставить сертификаты соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые товары. Данное положение противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов. Следовательно, заказчиком нарушена указанная норма закона.
3. В п.3.6 документации об аукционе установлено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты» была подана одна заявка на все лоты. В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, основанием для отказа в допуске участнику аукциона является несоответствие его заявки документации об аукционе. Таким образом, единой комиссией нарушен п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
4. Аукцион «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района» состоялся 18.08.2008г. По каждому лоту было подано две заявки: участник №1 – ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты», участник №2 – ООО «Магадан-Транзит ДВ». Как следует из протокола №2-14А-08 от 18.08.2008г., а также из аудиозаписей аукциона, указанный аукцион проводился следующим образом.
По лоту №1 после соблюдения предварительных процедур аукционистом была объявлена начальная (максимальная) цена контракта (63 984 000 рублей) и цена контракта, сниженная в соответствии с «шагом» аукциона на 5% (60 784 800 рублей). После троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один из участников не поднял карточку с номером. Аукционистом была объявлена новая цена, сниженная на 0,5 % от начальной цены контракта (61 104 720 рублей). После троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один из участников не поднял карточку с номером. Таким образом, цена контракта была снижена до 1% (63 344 160 рублей). Первым карточку поднял участник под №2 (ООО «Магадан-Транзит ДВ»), вторым – участник под №1 (ООО «Магадан-Энерргонефтьпродукты»). Аукционистом была объявлена новая цена, сниженная на 0,5% от последней цены (63 664 080 рублей). Как следует из аудиозаписи протокола аукциона, после объявления указанной цены карточку поднял участник под №2. Однако, он был признан победителем по лоту №1, как предложивший цену в 63 344 160 рублей. В соответствии с ч.6 ст.37 Закона о размещении заказов, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. Таким образом, победителем по указанному лоту должен был быть признан участник под №1 при том условии, что его допустили. Таким образом, единой комиссией нарушена ч.6 ст.37 Закона о размещении заказов.
По лоту №2 и по лоту №3 нарушений выявлено не было.
5. В соответствии с ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов протокол составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона. Победителей в указанном аукционе было двое: по лотам №№ 1-2 -ООО «Магадан-Транзит ДВ» и по лоту №3 - ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты», однако на все лоты был составлен один протокол. Таким образом, единой комиссией нарушена ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
6. Как следует из распечаток электронных писем, предоставленных заказчиком, 21.08.2008г. в адрес ООО «Магадан-Транзит ДВ» и ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты» были направлены проекты муниципальных контрактов по лотам, по которым они были признаны победителями. В соответствии с ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект муниципального контракта. Таким образом, в материалах дела отсутствует подтверждение направления победителям аукциона экземпляра протокола аукциона. Следовательно, заказчиком нарушена ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, учитывая пояснения сторон, и в соответствии со ст. 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, пп.3.32-3.34 Административного регламента Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Магадан – Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008г. признать частично обоснованной.
2.            Признать в действиях муниципального заказчика нарушения п.9 ч.4 ст.34, ч.3 ст.35, ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
3.            Признать в действиях единой комиссии нарушения п.4 ч.1 ст.12, ч.ч.6 - 7 ст. 37 Закона о размещении заказов.
4.            Выдать единой комиссии предписание об отмене протоколов №1-14А-08 от 15.08.2008г. и №2-14А-08 от 18.08.2008г. и повторном рассмотрении аукционных заявок и проведении аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района» в соответствии с Законом о размещении заказов.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
                      
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
01.09.2008                                                                     г. Магадан
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов на основании решения Магаданского УФАС России от 01.09.2008 по делу № 04-30/23-2008, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Магадан - Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008 г. на действия единой конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Хасынского района (далее – единая комиссия) и муниципального заказчика при проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района», в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Единой комиссии в срок до 11.09.2008г. отменить протоколы №1-14А-08 от 15.08.2008 г. и №2-14А-08 от 18.08.2008 г., повторно рассмотреть аукционные заявки и провести аукцион «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района».
2. Предписание должно быть исполнено в срок до 11.09.2008 г.
3. Представить в Магаданское УФАС России в срок до 12.09.2008 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Примечание: в случае неисполнения настоящего предписания Магаданское УФАС России на основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6363 [uid] => 1 [title] => решение комиссии Магаданского УФАС России от 01.09.2008 года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1220212800 [changed] => 1368723556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723556 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

МАГАДАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

РЕШЕНИЕ

01.09.2008г.                                                                      г.Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов с участием представителей единой конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Хасынского района рассмотрела жалобу ООО «Магадан -Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008г. на действия единой комиссии и муниципального заказчика при проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района». В жалобе заявитель указывает на неправомерные действия единой комиссии и муниципального заказчика, которые выразились в нарушении порядка проведения аукциона по лотам №№1-3, установленного ч.5.2, ч.6 ст.37 Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), также на то, что в его адрес заказчиком до сих пор не направлен проект муниципального контракта по лоту №3, по которому заявитель является победителем. В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),
 
УСТАНОВИЛА:
1. 25.07.2008г. на официальном сайте www.gz-magadan.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района». Указанный аукцион был разделен на 3 лота:
- лот №1 «Поселок Палатка» - начальная (максимальная) цена – 63 984 000 рублей;
- лот №2 «Поселок Талая» - начальная (максимальная) цена – 9 460 000 рублей;
- лот №3 «Поселок Стекольный» - начальная (максимальная) цена – 34 056 000 рублей.
В соответствии с п.9 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Однако, заказчиком по лоту №1 не было установлено требование об обеспечении исполнения контракта. Таким образом, заказчиком нарушен п.9 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с обязательными условиями и требованиями выполнения заказа, являющимися неотъемлемой частью аукционной документации, участник размещения заказа должен предоставить сертификаты соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые товары. Данное положение противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов. Следовательно, заказчиком нарушена указанная норма закона.
3. В п.3.6 документации об аукционе установлено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты» была подана одна заявка на все лоты. В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, основанием для отказа в допуске участнику аукциона является несоответствие его заявки документации об аукционе. Таким образом, единой комиссией нарушен п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
4. Аукцион «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района» состоялся 18.08.2008г. По каждому лоту было подано две заявки: участник №1 – ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты», участник №2 – ООО «Магадан-Транзит ДВ». Как следует из протокола №2-14А-08 от 18.08.2008г., а также из аудиозаписей аукциона, указанный аукцион проводился следующим образом.
По лоту №1 после соблюдения предварительных процедур аукционистом была объявлена начальная (максимальная) цена контракта (63 984 000 рублей) и цена контракта, сниженная в соответствии с «шагом» аукциона на 5% (60 784 800 рублей). После троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один из участников не поднял карточку с номером. Аукционистом была объявлена новая цена, сниженная на 0,5 % от начальной цены контракта (61 104 720 рублей). После троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один из участников не поднял карточку с номером. Таким образом, цена контракта была снижена до 1% (63 344 160 рублей). Первым карточку поднял участник под №2 (ООО «Магадан-Транзит ДВ»), вторым – участник под №1 (ООО «Магадан-Энерргонефтьпродукты»). Аукционистом была объявлена новая цена, сниженная на 0,5% от последней цены (63 664 080 рублей). Как следует из аудиозаписи протокола аукциона, после объявления указанной цены карточку поднял участник под №2. Однако, он был признан победителем по лоту №1, как предложивший цену в 63 344 160 рублей. В соответствии с ч.6 ст.37 Закона о размещении заказов, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. Таким образом, победителем по указанному лоту должен был быть признан участник под №1 при том условии, что его допустили. Таким образом, единой комиссией нарушена ч.6 ст.37 Закона о размещении заказов.
По лоту №2 и по лоту №3 нарушений выявлено не было.
5. В соответствии с ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов протокол составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона. Победителей в указанном аукционе было двое: по лотам №№ 1-2 -ООО «Магадан-Транзит ДВ» и по лоту №3 - ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты», однако на все лоты был составлен один протокол. Таким образом, единой комиссией нарушена ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
6. Как следует из распечаток электронных писем, предоставленных заказчиком, 21.08.2008г. в адрес ООО «Магадан-Транзит ДВ» и ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты» были направлены проекты муниципальных контрактов по лотам, по которым они были признаны победителями. В соответствии с ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект муниципального контракта. Таким образом, в материалах дела отсутствует подтверждение направления победителям аукциона экземпляра протокола аукциона. Следовательно, заказчиком нарушена ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, учитывая пояснения сторон, и в соответствии со ст. 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, пп.3.32-3.34 Административного регламента Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Магадан – Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008г. признать частично обоснованной.
2.            Признать в действиях муниципального заказчика нарушения п.9 ч.4 ст.34, ч.3 ст.35, ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
3.            Признать в действиях единой комиссии нарушения п.4 ч.1 ст.12, ч.ч.6 - 7 ст. 37 Закона о размещении заказов.
4.            Выдать единой комиссии предписание об отмене протоколов №1-14А-08 от 15.08.2008г. и №2-14А-08 от 18.08.2008г. и повторном рассмотрении аукционных заявок и проведении аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района» в соответствии с Законом о размещении заказов.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
                      
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
01.09.2008                                                                     г. Магадан
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов на основании решения Магаданского УФАС России от 01.09.2008 по делу № 04-30/23-2008, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Магадан - Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008 г. на действия единой конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Хасынского района (далее – единая комиссия) и муниципального заказчика при проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района», в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Единой комиссии в срок до 11.09.2008г. отменить протоколы №1-14А-08 от 15.08.2008 г. и №2-14А-08 от 18.08.2008 г., повторно рассмотреть аукционные заявки и провести аукцион «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района».
2. Предписание должно быть исполнено в срок до 11.09.2008 г.
3. Представить в Магаданское УФАС России в срок до 12.09.2008 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Примечание: в случае неисполнения настоящего предписания Магаданское УФАС России на основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

МАГАДАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

РЕШЕНИЕ

01.09.2008г.                                                                      г.Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов с участием представителей единой конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Хасынского района рассмотрела жалобу ООО «Магадан -Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008г. на действия единой комиссии и муниципального заказчика при проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района». В жалобе заявитель указывает на неправомерные действия единой комиссии и муниципального заказчика, которые выразились в нарушении порядка проведения аукциона по лотам №№1-3, установленного ч.5.2, ч.6 ст.37 Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), также на то, что в его адрес заказчиком до сих пор не направлен проект муниципального контракта по лоту №3, по которому заявитель является победителем. В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),
 
УСТАНОВИЛА:
1. 25.07.2008г. на официальном сайте www.gz-magadan.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района». Указанный аукцион был разделен на 3 лота:
- лот №1 «Поселок Палатка» - начальная (максимальная) цена – 63 984 000 рублей;
- лот №2 «Поселок Талая» - начальная (максимальная) цена – 9 460 000 рублей;
- лот №3 «Поселок Стекольный» - начальная (максимальная) цена – 34 056 000 рублей.
В соответствии с п.9 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Однако, заказчиком по лоту №1 не было установлено требование об обеспечении исполнения контракта. Таким образом, заказчиком нарушен п.9 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с обязательными условиями и требованиями выполнения заказа, являющимися неотъемлемой частью аукционной документации, участник размещения заказа должен предоставить сертификаты соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые товары. Данное положение противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов. Следовательно, заказчиком нарушена указанная норма закона.
3. В п.3.6 документации об аукционе установлено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты» была подана одна заявка на все лоты. В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, основанием для отказа в допуске участнику аукциона является несоответствие его заявки документации об аукционе. Таким образом, единой комиссией нарушен п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
4. Аукцион «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района» состоялся 18.08.2008г. По каждому лоту было подано две заявки: участник №1 – ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты», участник №2 – ООО «Магадан-Транзит ДВ». Как следует из протокола №2-14А-08 от 18.08.2008г., а также из аудиозаписей аукциона, указанный аукцион проводился следующим образом.
По лоту №1 после соблюдения предварительных процедур аукционистом была объявлена начальная (максимальная) цена контракта (63 984 000 рублей) и цена контракта, сниженная в соответствии с «шагом» аукциона на 5% (60 784 800 рублей). После троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один из участников не поднял карточку с номером. Аукционистом была объявлена новая цена, сниженная на 0,5 % от начальной цены контракта (61 104 720 рублей). После троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один из участников не поднял карточку с номером. Таким образом, цена контракта была снижена до 1% (63 344 160 рублей). Первым карточку поднял участник под №2 (ООО «Магадан-Транзит ДВ»), вторым – участник под №1 (ООО «Магадан-Энерргонефтьпродукты»). Аукционистом была объявлена новая цена, сниженная на 0,5% от последней цены (63 664 080 рублей). Как следует из аудиозаписи протокола аукциона, после объявления указанной цены карточку поднял участник под №2. Однако, он был признан победителем по лоту №1, как предложивший цену в 63 344 160 рублей. В соответствии с ч.6 ст.37 Закона о размещении заказов, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. Таким образом, победителем по указанному лоту должен был быть признан участник под №1 при том условии, что его допустили. Таким образом, единой комиссией нарушена ч.6 ст.37 Закона о размещении заказов.
По лоту №2 и по лоту №3 нарушений выявлено не было.
5. В соответствии с ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов протокол составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона. Победителей в указанном аукционе было двое: по лотам №№ 1-2 -ООО «Магадан-Транзит ДВ» и по лоту №3 - ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты», однако на все лоты был составлен один протокол. Таким образом, единой комиссией нарушена ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
6. Как следует из распечаток электронных писем, предоставленных заказчиком, 21.08.2008г. в адрес ООО «Магадан-Транзит ДВ» и ООО «Магадан-Энергонефтьпродукты» были направлены проекты муниципальных контрактов по лотам, по которым они были признаны победителями. В соответствии с ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект муниципального контракта. Таким образом, в материалах дела отсутствует подтверждение направления победителям аукциона экземпляра протокола аукциона. Следовательно, заказчиком нарушена ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, учитывая пояснения сторон, и в соответствии со ст. 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, пп.3.32-3.34 Административного регламента Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Магадан – Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008г. признать частично обоснованной.
2.            Признать в действиях муниципального заказчика нарушения п.9 ч.4 ст.34, ч.3 ст.35, ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
3.            Признать в действиях единой комиссии нарушения п.4 ч.1 ст.12, ч.ч.6 - 7 ст. 37 Закона о размещении заказов.
4.            Выдать единой комиссии предписание об отмене протоколов №1-14А-08 от 15.08.2008г. и №2-14А-08 от 18.08.2008г. и повторном рассмотрении аукционных заявок и проведении аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района» в соответствии с Законом о размещении заказов.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
                      
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
01.09.2008                                                                     г. Магадан
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов на основании решения Магаданского УФАС России от 01.09.2008 по делу № 04-30/23-2008, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Магадан - Энергонефтьпродукты» от 25.08.2008 г. на действия единой конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Хасынского района (далее – единая комиссия) и муниципального заказчика при проведении открытого аукциона «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района», в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Единой комиссии в срок до 11.09.2008г. отменить протоколы №1-14А-08 от 15.08.2008 г. и №2-14А-08 от 18.08.2008 г., повторно рассмотреть аукционные заявки и провести аукцион «Поставка мазута марки М-40 (III вид) для нужд Хасынского района».
2. Предписание должно быть исполнено в срок до 11.09.2008 г.
3. Представить в Магаданское УФАС России в срок до 12.09.2008 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Примечание: в случае неисполнения настоящего предписания Магаданское УФАС России на основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-09-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-09-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321537178 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )