РЕШЕНИЕ
21 августа 2009г. г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Отменная Л.А. - и.о. руководителя управления;
члены Комиссии:
Долгачёва Л.В. - начальник отдела контроля антимонопольного
рекламного законодательства и органов власти;
Лукина В.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля
антимонопольного, рекламного законодательства
и органов власти,
рассмотрев дело № 02-38/10р-2009, возбуждённое по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - заместителя генерального директора ООО «Ректайм» и его единственного учредителя - Соина Никиты Васильевича (доверенность от 20.08.2009 г.)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля и надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами требований рекламного законодательства при распространении наружной рекламы в городе Магадане установлены признаки нарушения Закона «О рекламе» в связи с размещением ООО «Ректайм» (г. Магадан, пр. К. Маркса, 36/20) с июля 2009 г. двух щитов (баннеров) 6х3 с рекламой пива «Ледяное ДВ» на фасадах дома № 20/63 (63/20), расположенного на перекрёстке улиц Гагарина и Якутской. На рекламном баннере изображена большая бутылка пива «Ледяное ДВ, светлое» и нанесена надпись: «Летней жаре – Ледяное ДВ». В нижней части баннера размещена предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления пива.
ООО «Ректайм» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утверждённого протоколом общего собрания учредителей от 07.06.2005 г. за № 1, свидетельства МРИ МНС № 1 по Магаданской области от 16.06.2005 серии 49 № 000023330 о государственной регистрации юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1054900027632, ИНН 4909086387. Внесено в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2074910029632 от 18.05.2007 г.
В июле 2009 г. Магаданским УФАС России были сделаны запросы о взаиморасположении жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и здания, в котором размещается Государственное образовательное учреждение «СПТУ № 4» (ул. Якутская, 67-б) в Департамент САТЭК мэрии г. Магадана.
Из ответа указанного ведомства от 23.07.2009 № 3131 следует, что в соответствии с топографической съемкой г. Магадана расстояние между вышеуказанными объектами по кадастровому плану составляет 93,0 метра.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе», реклама пива не должна распространяться в детских, образовательных, медицинских… организациях, а также ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
При определении 100-метровой зоны от границ территорий образовательных организаций следует руководствоваться кадастровым планом (комментарий к Закону «О рекламе», письмо ФАС России от 17.09.2004 № АК/5841).
Размещение ООО «Ректайм» наружной рекламы пива по указанному выше адресу, ближе ста метров от территории, занимаемой образовательным учреждением «СПТУ № 4», указывает на нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
Факт размещения ненадлежащей рекламы ООО «Ректайм» подтверждается фотографиями в цифровом формате и на бумажном носителе, а также фрагментами из плана г. Магадана, предоставленными Департаментом САТЭК мэрии г. Магадана.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований части 2-4 статьи 22 данного закона.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, наружная реклама пива, распространенная ООО «Ректайм» в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей, так как в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 1 статьи 38 нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является рекламораспространителем.
ООО «Ректайм», осуществившее распространение двух рекламных щитов 6 х 3 (баннеров) с рекламой пива «Ледяное ДВ» на фасадах жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и № 63/20 по ул. Якутской (сторона А), является рекламораспространителем данной рекламы.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 22 Закона «О рекламе».
Таким образом, ООО «Ректайм», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
На заседании Комиссии представитель ООО «Ректайм» - заместитель генерального директора Соин Н.В. пояснил, что рассматриваемая наружная реклама пива «Ледяное ДВ» была размещена ООО «Ректайм» в соответствии с договором от 01.04.2009 г. № 47-ДВ/МСБ-3Б с ЗАО «МС Баинг», г. Москва и признал, что разместив её вблизи образовательного учреждения ООО «Ректайм» нарушило рекламное законодательство.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Ледяное ДВ» на фасадах жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и 63/20 по ул. Якутской в г. Магадане (сторона А), ближе ста метров от здания ГОУ «СПТУ № 4» (ул. Якутская, 67-б), поскольку её размещение не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать рекламораспространителю – ООО «Ректайм», (г. Магадан, пр. К. Маркса, 36/20) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 21 августа 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Л.А. Отменная
Члены Комиссии Л.В. Долгачева
В.И. Лукина
stdClass Object
(
[vid] => 6508
[uid] => 1
[title] => Решение Комиссии Магаданского УФАС от 21.08.2009 по рассмотрению дела о нарушении ООО "Ректайм" ФЗ "О рекламе"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6508
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1252612800
[changed] => 1368723556
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368723556
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
21 августа 2009г. г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Отменная Л.А. - и.о. руководителя управления;
члены Комиссии:
Долгачёва Л.В. - начальник отдела контроля антимонопольного
рекламного законодательства и органов власти;
Лукина В.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля
антимонопольного, рекламного законодательства
и органов власти,
рассмотрев дело № 02-38/10р-2009, возбуждённое по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - заместителя генерального директора ООО «Ректайм» и его единственного учредителя - Соина Никиты Васильевича (доверенность от 20.08.2009 г.)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля и надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами требований рекламного законодательства при распространении наружной рекламы в городе Магадане установлены признаки нарушения Закона «О рекламе» в связи с размещением ООО «Ректайм» (г. Магадан, пр. К. Маркса, 36/20) с июля 2009 г. двух щитов (баннеров) 6х3 с рекламой пива «Ледяное ДВ» на фасадах дома № 20/63 (63/20), расположенного на перекрёстке улиц Гагарина и Якутской. На рекламном баннере изображена большая бутылка пива «Ледяное ДВ, светлое» и нанесена надпись: «Летней жаре – Ледяное ДВ». В нижней части баннера размещена предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления пива.
ООО «Ректайм» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утверждённого протоколом общего собрания учредителей от 07.06.2005 г. за № 1, свидетельства МРИ МНС № 1 по Магаданской области от 16.06.2005 серии 49 № 000023330 о государственной регистрации юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1054900027632, ИНН 4909086387. Внесено в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2074910029632 от 18.05.2007 г.
В июле 2009 г. Магаданским УФАС России были сделаны запросы о взаиморасположении жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и здания, в котором размещается Государственное образовательное учреждение «СПТУ № 4» (ул. Якутская, 67-б) в Департамент САТЭК мэрии г. Магадана.
Из ответа указанного ведомства от 23.07.2009 № 3131 следует, что в соответствии с топографической съемкой г. Магадана расстояние между вышеуказанными объектами по кадастровому плану составляет 93,0 метра.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе», реклама пива не должна распространяться в детских, образовательных, медицинских… организациях, а также ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
При определении 100-метровой зоны от границ территорий образовательных организаций следует руководствоваться кадастровым планом (комментарий к Закону «О рекламе», письмо ФАС России от 17.09.2004 № АК/5841).
Размещение ООО «Ректайм» наружной рекламы пива по указанному выше адресу, ближе ста метров от территории, занимаемой образовательным учреждением «СПТУ № 4», указывает на нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
Факт размещения ненадлежащей рекламы ООО «Ректайм» подтверждается фотографиями в цифровом формате и на бумажном носителе, а также фрагментами из плана г. Магадана, предоставленными Департаментом САТЭК мэрии г. Магадана.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований части 2-4 статьи 22 данного закона.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, наружная реклама пива, распространенная ООО «Ректайм» в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей, так как в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 1 статьи 38 нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является рекламораспространителем.
ООО «Ректайм», осуществившее распространение двух рекламных щитов 6 х 3 (баннеров) с рекламой пива «Ледяное ДВ» на фасадах жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и № 63/20 по ул. Якутской (сторона А), является рекламораспространителем данной рекламы.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 22 Закона «О рекламе».
Таким образом, ООО «Ректайм», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
На заседании Комиссии представитель ООО «Ректайм» - заместитель генерального директора Соин Н.В. пояснил, что рассматриваемая наружная реклама пива «Ледяное ДВ» была размещена ООО «Ректайм» в соответствии с договором от 01.04.2009 г. № 47-ДВ/МСБ-3Б с ЗАО «МС Баинг», г. Москва и признал, что разместив её вблизи образовательного учреждения ООО «Ректайм» нарушило рекламное законодательство.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Ледяное ДВ» на фасадах жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и 63/20 по ул. Якутской в г. Магадане (сторона А), ближе ста метров от здания ГОУ «СПТУ № 4» (ул. Якутская, 67-б), поскольку её размещение не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать рекламораспространителю – ООО «Ректайм», (г. Магадан, пр. К. Маркса, 36/20) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 21 августа 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Л.А. Отменная
Члены Комиссии Л.В. Долгачева
В.И. Лукина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
21 августа 2009г. г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Отменная Л.А. - и.о. руководителя управления;
члены Комиссии:
Долгачёва Л.В. - начальник отдела контроля антимонопольного
рекламного законодательства и органов власти;
Лукина В.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля
антимонопольного, рекламного законодательства
и органов власти,
рассмотрев дело № 02-38/10р-2009, возбуждённое по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - заместителя генерального директора ООО «Ректайм» и его единственного учредителя - Соина Никиты Васильевича (доверенность от 20.08.2009 г.)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля и надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами требований рекламного законодательства при распространении наружной рекламы в городе Магадане установлены признаки нарушения Закона «О рекламе» в связи с размещением ООО «Ректайм» (г. Магадан, пр. К. Маркса, 36/20) с июля 2009 г. двух щитов (баннеров) 6х3 с рекламой пива «Ледяное ДВ» на фасадах дома № 20/63 (63/20), расположенного на перекрёстке улиц Гагарина и Якутской. На рекламном баннере изображена большая бутылка пива «Ледяное ДВ, светлое» и нанесена надпись: «Летней жаре – Ледяное ДВ». В нижней части баннера размещена предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления пива.
ООО «Ректайм» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утверждённого протоколом общего собрания учредителей от 07.06.2005 г. за № 1, свидетельства МРИ МНС № 1 по Магаданской области от 16.06.2005 серии 49 № 000023330 о государственной регистрации юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1054900027632, ИНН 4909086387. Внесено в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2074910029632 от 18.05.2007 г.
В июле 2009 г. Магаданским УФАС России были сделаны запросы о взаиморасположении жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и здания, в котором размещается Государственное образовательное учреждение «СПТУ № 4» (ул. Якутская, 67-б) в Департамент САТЭК мэрии г. Магадана.
Из ответа указанного ведомства от 23.07.2009 № 3131 следует, что в соответствии с топографической съемкой г. Магадана расстояние между вышеуказанными объектами по кадастровому плану составляет 93,0 метра.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе», реклама пива не должна распространяться в детских, образовательных, медицинских… организациях, а также ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
При определении 100-метровой зоны от границ территорий образовательных организаций следует руководствоваться кадастровым планом (комментарий к Закону «О рекламе», письмо ФАС России от 17.09.2004 № АК/5841).
Размещение ООО «Ректайм» наружной рекламы пива по указанному выше адресу, ближе ста метров от территории, занимаемой образовательным учреждением «СПТУ № 4», указывает на нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
Факт размещения ненадлежащей рекламы ООО «Ректайм» подтверждается фотографиями в цифровом формате и на бумажном носителе, а также фрагментами из плана г. Магадана, предоставленными Департаментом САТЭК мэрии г. Магадана.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований части 2-4 статьи 22 данного закона.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, наружная реклама пива, распространенная ООО «Ректайм» в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей, так как в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 1 статьи 38 нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является рекламораспространителем.
ООО «Ректайм», осуществившее распространение двух рекламных щитов 6 х 3 (баннеров) с рекламой пива «Ледяное ДВ» на фасадах жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и № 63/20 по ул. Якутской (сторона А), является рекламораспространителем данной рекламы.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 22 Закона «О рекламе».
Таким образом, ООО «Ректайм», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
На заседании Комиссии представитель ООО «Ректайм» - заместитель генерального директора Соин Н.В. пояснил, что рассматриваемая наружная реклама пива «Ледяное ДВ» была размещена ООО «Ректайм» в соответствии с договором от 01.04.2009 г. № 47-ДВ/МСБ-3Б с ЗАО «МС Баинг», г. Москва и признал, что разместив её вблизи образовательного учреждения ООО «Ректайм» нарушило рекламное законодательство.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Ледяное ДВ» на фасадах жилого дома № 20/63 по ул. Гагарина и 63/20 по ул. Якутской в г. Магадане (сторона А), ближе ста метров от здания ГОУ «СПТУ № 4» (ул. Якутская, 67-б), поскольку её размещение не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать рекламораспространителю – ООО «Ректайм», (г. Магадан, пр. К. Маркса, 36/20) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 21 августа 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Л.А. Отменная
Члены Комиссии Л.В. Долгачева
В.И. Лукина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-11 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-11 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321537178
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Магаданское УФАС России
)