Решение и предписание комиссии Магаданского УФАС по делу 02-38/7р-2010

Дата публикации: 3 июня 2010, 18:57

РЕШЕНИЕ

03 июня 2010 г.                                                                                                             г. Магадан

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: 

     председатель Комиссии:

     Задорожный В.Г. - руководитель управления;                   

     члены Комиссии:

     Долгачёва Л.В.     - начальник отдела контроля антимонопольного                                                                                                     

                                       рекламного законодательства и органов власти;

     Лукина В.И.      -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля                                                                                    

                                            антимонопольного, рекламного законодательства

                                      и органов власти,

рассмотрев дело № 02-38/7р-2010, возбуждённое по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»)  в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина, 12, фактический адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1), директор - <……> 

УСТАНОВИЛА:

При осуществлении контроля соблюдения рекламного законодательства хозяйствующими субъектами при распространении наружной рекламы в городе Магадане установлены признаки нарушения Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) в связи с распространением ООО «Компас» (ОГРН 1064910047840, ИНН 4909093137, КПП 490901001) рекламы разливного пива на выносной рекламной конструкции (штендере) при входе на рынок «Строитель» следующего содержания: Рынок «Строитель». Разливное пиво. Большой ассортимент.

Изображение пяти популярных товарных знаков производителей  пива: «Сибирская корона», «Старопрамен», «STELLAARTOIS», «Hoegaarden» и др. Первый этаж и изображение кружки с пенящимся пивом. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара… на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В рассматриваемой рекламе объектом рекламирования является разливное пиво.

Кроме того, рекламой товара признаётся, в том числе, демонстрация в рекламе отдельных элементов его упаковки или средств его индивидуализации, например, товарных знаков, если такая реклама призвана формировать или поддерживать интерес к данному товару и способствовать его реализации (Постановление Президиума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.05.1997 № 1489/97, Письмо Президиума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1996 № 37).

Для усиления эффекта восприятия объекта рекламирования в рассматриваемой рекламе изображены пять популярных товарных знаков производителей пива и кружка с пенящимся пивом.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В рассматриваемой рекламе разливного пива, такое предупреждение отсутствует.

Факт размещения ненадлежащей рекламы ООО «Компас»   подтверждается фотографиями в цифровом формате и на бумажном носителе. 

          Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.

Таким образом, распространённая ООО «Компас» в г. Магадане на выносном штендере при входе на рынок «Строитель» реклама разливного пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, указывает на признаки нарушения требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе и является ненадлежащей.           

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе изготовитель либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо является рекламодателем. 

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22.

Таким образом, ООО «Компас», как рекламодатель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. 

На заседании Комиссии директор ООО «Компас» <……> пояснил, что рассматриваемая наружная реклама разливного пива была размещена при входе на рынок «Строитель» по его инициативе. Нарушения в рекламе были допущены из-за незнания требований рекламного законодательства. 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу разливного пива, распространяющуюся ООО «Компас» с апреля 2010 г. на выносной рекламной конструкции (штендере) у входа на рынок «Строитель» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».  

            2. Выдать рекламодателю и рекламораспространителю – ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина, 12, фактический адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1)  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.        

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

              Решение изготовлено в полном объеме 03 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
Председатель Комиссии                                                            В.Г. Задорожный 
Члены Комиссии                                                                       Л.В. Долгачева
                                                                                     В.И. Лукина
 

                                                                                    

 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № __

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

3 июня 2010 г.                                                                                                               г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

     председатель Комиссии:

     Задорожный В.Г. -  руководитель управления;                   

     члены Комиссии:

     Долгачёва Л.В.     - начальник отдела контроля антимонопольного                                                                                                     

                                       рекламного законодательства и органов власти;

     Лукина В.И.         -  ведущий специалист-эксперт отдела контроля                                                                                   

                                       антимонопольного, рекламного законодательства

                                       и органов власти, 

 на основании своего решения от 03 июня 2010 г. по делу № 02-38/7р-2010 о признании ненадлежащей рекламы разливного пива, размещённой ООО «Компас»  на выносной рекламной конструкции (штендере) при входе на рынок «Строитель» и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина 12, фактический и почтовый адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1)  в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение рекламы «Разливное пиво» на рекламном штендере, при входе на рынок «Строитель» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. ООО «Компас»  представить в Магаданское УФАС России  доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 18 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении в дальнейшем нарушения законодательства о рекламе Магаданское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
Председатель Комиссии                                                             В.Г. Задорожный

Члены Комиссии                                                                        Л.В. Долгачева  

                                                                                                 В. И. Лукина           

stdClass Object ( [vid] => 6518 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание комиссии Магаданского УФАС по делу 02-38/7р-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6518 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275533858 [changed] => 1368723556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723556 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

03 июня 2010 г.                                                                                                             г. Магадан

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: 

     председатель Комиссии:

     Задорожный В.Г. - руководитель управления;                   

     члены Комиссии:

     Долгачёва Л.В.     - начальник отдела контроля антимонопольного                                                                                                     

                                       рекламного законодательства и органов власти;

     Лукина В.И.      -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля                                                                                    

                                            антимонопольного, рекламного законодательства

                                      и органов власти,

рассмотрев дело № 02-38/7р-2010, возбуждённое по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»)  в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина, 12, фактический адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1), директор - <……> 

УСТАНОВИЛА:

При осуществлении контроля соблюдения рекламного законодательства хозяйствующими субъектами при распространении наружной рекламы в городе Магадане установлены признаки нарушения Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) в связи с распространением ООО «Компас» (ОГРН 1064910047840, ИНН 4909093137, КПП 490901001) рекламы разливного пива на выносной рекламной конструкции (штендере) при входе на рынок «Строитель» следующего содержания: Рынок «Строитель». Разливное пиво. Большой ассортимент.

Изображение пяти популярных товарных знаков производителей  пива: «Сибирская корона», «Старопрамен», «STELLAARTOIS», «Hoegaarden» и др. Первый этаж и изображение кружки с пенящимся пивом. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара… на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В рассматриваемой рекламе объектом рекламирования является разливное пиво.

Кроме того, рекламой товара признаётся, в том числе, демонстрация в рекламе отдельных элементов его упаковки или средств его индивидуализации, например, товарных знаков, если такая реклама призвана формировать или поддерживать интерес к данному товару и способствовать его реализации (Постановление Президиума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.05.1997 № 1489/97, Письмо Президиума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1996 № 37).

Для усиления эффекта восприятия объекта рекламирования в рассматриваемой рекламе изображены пять популярных товарных знаков производителей пива и кружка с пенящимся пивом.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В рассматриваемой рекламе разливного пива, такое предупреждение отсутствует.

Факт размещения ненадлежащей рекламы ООО «Компас»   подтверждается фотографиями в цифровом формате и на бумажном носителе. 

          Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.

Таким образом, распространённая ООО «Компас» в г. Магадане на выносном штендере при входе на рынок «Строитель» реклама разливного пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, указывает на признаки нарушения требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе и является ненадлежащей.           

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе изготовитель либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо является рекламодателем. 

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22.

Таким образом, ООО «Компас», как рекламодатель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. 

На заседании Комиссии директор ООО «Компас» <……> пояснил, что рассматриваемая наружная реклама разливного пива была размещена при входе на рынок «Строитель» по его инициативе. Нарушения в рекламе были допущены из-за незнания требований рекламного законодательства. 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу разливного пива, распространяющуюся ООО «Компас» с апреля 2010 г. на выносной рекламной конструкции (штендере) у входа на рынок «Строитель» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».  

            2. Выдать рекламодателю и рекламораспространителю – ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина, 12, фактический адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1)  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.        

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

              Решение изготовлено в полном объеме 03 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
Председатель Комиссии                                                            В.Г. Задорожный 
Члены Комиссии                                                                       Л.В. Долгачева
                                                                                     В.И. Лукина
 

                                                                                    

 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № __

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

3 июня 2010 г.                                                                                                               г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

     председатель Комиссии:

     Задорожный В.Г. -  руководитель управления;                   

     члены Комиссии:

     Долгачёва Л.В.     - начальник отдела контроля антимонопольного                                                                                                     

                                       рекламного законодательства и органов власти;

     Лукина В.И.         -  ведущий специалист-эксперт отдела контроля                                                                                   

                                       антимонопольного, рекламного законодательства

                                       и органов власти, 

 на основании своего решения от 03 июня 2010 г. по делу № 02-38/7р-2010 о признании ненадлежащей рекламы разливного пива, размещённой ООО «Компас»  на выносной рекламной конструкции (штендере) при входе на рынок «Строитель» и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина 12, фактический и почтовый адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1)  в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение рекламы «Разливное пиво» на рекламном штендере, при входе на рынок «Строитель» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. ООО «Компас»  представить в Магаданское УФАС России  доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 18 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении в дальнейшем нарушения законодательства о рекламе Магаданское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
Председатель Комиссии                                                             В.Г. Задорожный

Члены Комиссии                                                                        Л.В. Долгачева  

                                                                                                 В. И. Лукина           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

03 июня 2010 г.                                                                                                             г. Магадан

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: 

     председатель Комиссии:

     Задорожный В.Г. - руководитель управления;                   

     члены Комиссии:

     Долгачёва Л.В.     - начальник отдела контроля антимонопольного                                                                                                     

                                       рекламного законодательства и органов власти;

     Лукина В.И.      -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля                                                                                    

                                            антимонопольного, рекламного законодательства

                                      и органов власти,

рассмотрев дело № 02-38/7р-2010, возбуждённое по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»)  в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина, 12, фактический адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1), директор - <……> 

УСТАНОВИЛА:

При осуществлении контроля соблюдения рекламного законодательства хозяйствующими субъектами при распространении наружной рекламы в городе Магадане установлены признаки нарушения Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) в связи с распространением ООО «Компас» (ОГРН 1064910047840, ИНН 4909093137, КПП 490901001) рекламы разливного пива на выносной рекламной конструкции (штендере) при входе на рынок «Строитель» следующего содержания: Рынок «Строитель». Разливное пиво. Большой ассортимент.

Изображение пяти популярных товарных знаков производителей  пива: «Сибирская корона», «Старопрамен», «STELLAARTOIS», «Hoegaarden» и др. Первый этаж и изображение кружки с пенящимся пивом. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара… на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В рассматриваемой рекламе объектом рекламирования является разливное пиво.

Кроме того, рекламой товара признаётся, в том числе, демонстрация в рекламе отдельных элементов его упаковки или средств его индивидуализации, например, товарных знаков, если такая реклама призвана формировать или поддерживать интерес к данному товару и способствовать его реализации (Постановление Президиума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.05.1997 № 1489/97, Письмо Президиума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1996 № 37).

Для усиления эффекта восприятия объекта рекламирования в рассматриваемой рекламе изображены пять популярных товарных знаков производителей пива и кружка с пенящимся пивом.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В рассматриваемой рекламе разливного пива, такое предупреждение отсутствует.

Факт размещения ненадлежащей рекламы ООО «Компас»   подтверждается фотографиями в цифровом формате и на бумажном носителе. 

          Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.

Таким образом, распространённая ООО «Компас» в г. Магадане на выносном штендере при входе на рынок «Строитель» реклама разливного пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, указывает на признаки нарушения требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе и является ненадлежащей.           

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе изготовитель либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо является рекламодателем. 

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22.

Таким образом, ООО «Компас», как рекламодатель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. 

На заседании Комиссии директор ООО «Компас» <……> пояснил, что рассматриваемая наружная реклама разливного пива была размещена при входе на рынок «Строитель» по его инициативе. Нарушения в рекламе были допущены из-за незнания требований рекламного законодательства. 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу разливного пива, распространяющуюся ООО «Компас» с апреля 2010 г. на выносной рекламной конструкции (штендере) у входа на рынок «Строитель» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».  

            2. Выдать рекламодателю и рекламораспространителю – ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина, 12, фактический адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1)  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.        

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

              Решение изготовлено в полном объеме 03 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
Председатель Комиссии                                                            В.Г. Задорожный 
Члены Комиссии                                                                       Л.В. Долгачева
                                                                                     В.И. Лукина
 

                                                                                    

 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № __

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

3 июня 2010 г.                                                                                                               г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

     председатель Комиссии:

     Задорожный В.Г. -  руководитель управления;                   

     члены Комиссии:

     Долгачёва Л.В.     - начальник отдела контроля антимонопольного                                                                                                     

                                       рекламного законодательства и органов власти;

     Лукина В.И.         -  ведущий специалист-эксперт отдела контроля                                                                                   

                                       антимонопольного, рекламного законодательства

                                       и органов власти, 

 на основании своего решения от 03 июня 2010 г. по делу № 02-38/7р-2010 о признании ненадлежащей рекламы разливного пива, размещённой ООО «Компас»  на выносной рекламной конструкции (штендере) при входе на рынок «Строитель» и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. ООО «Компас» (юридический адрес: г. Магадан, ул. Берзина 12, фактический и почтовый адрес: г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 65, к.1)  в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение рекламы «Разливное пиво» на рекламном штендере, при входе на рынок «Строитель» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. ООО «Компас»  представить в Магаданское УФАС России  доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 18 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении в дальнейшем нарушения законодательства о рекламе Магаданское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
Председатель Комиссии                                                             В.Г. Задорожный

Члены Комиссии                                                                        Л.В. Долгачева  

                                                                                                 В. И. Лукина           




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-03 06:57:38 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-03 06:57:38 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321537178 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )