Решение и предписание по жалобе ООО "Акиба"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/10-2013
Дата публикации: 11 марта 2013, 10:14

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/10-2013

11.03.2013г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:  <…> с участием представителей ГБУЗ «Магаданская областная больница», без участия представителей ООО «Акиба», извещенных надлежащим образом рассмотрела жалобу ООО «Акиба» на действия ГБУЗ «Магаданская областная больница» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029).

Жалоба подана в установленный ч.2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что номенклатурные группы 21 и 22 должны быть разбиты на 2 разных запроса котировок.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 26.02.2013г. заказчиком – ГБУЗ «Магаданская областная больница» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029). Начальная (максимальная) цена контракта 497 692,50 рубля.

2. Согласно ст.44 вышеуказанного закона установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Изучив представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС установила, что в утвержденную форму котировочной заявки включены дополнительные сведения, не предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов: дополнительные сведения об участнике размещения заказа, а также цена за единицу. Таким образом, заказчиком нарушена ст.44 Закона о размещении заказов.

3. Порядок размещения заказов для государственных и муниципальных нужд регулируется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

На основании ч.6.1 ст.10 вышеуказанного закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2011 №273.

Закон о размещении заказов не содержит запрета на включение в один запрос котировок различных групп товаров. Понятие же одноименности товаров применяется для правильного выбора способа размещения заказа (торги, запрос котировок или у единственного поставщика).

Формирование групп товаров в утвержденной номенклатуре товаров позволяет не допускать превышения закупки при проведении запроса котировок.

Таким образом, заказчиком не нарушены требования Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Акиба» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029) необоснованной.

  1. Признать в действиях заказчика нарушение ст.44 Закона о размещении заказов.
  2.  Выдать предписание заказчику – ГБУЗ «Магаданская областная больница» - о принятии мер организационного характера по фактам выявленных нарушений законодательства.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

11.03.2013г.

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:  <…> от 11.03.2013г. №04-30/10-2013, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Акиба» на действия ГБУЗ «Магаданская областная больница» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029), в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – ГБУЗ «Магаданская областная больница» – принять меры по недопущению выявленных нарушений Закона о размещении заказов:

- ознакомить сотрудников, обеспечивающих функции по размещению заказов, с решением по делу №04-30/10-2013 от 11.03.2013г.;

- провести беседу с указанными сотрудниками;

- принять иные меры организационного характера по усмотрению руководителя.

2.   Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 20.03.2013г.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  22.03.2013г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 7178 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Акиба" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7178 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363126707 [changed] => 1368723556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723556 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/10-2013

11.03.2013г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:  <…> с участием представителей ГБУЗ «Магаданская областная больница», без участия представителей ООО «Акиба», извещенных надлежащим образом рассмотрела жалобу ООО «Акиба» на действия ГБУЗ «Магаданская областная больница» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029).

Жалоба подана в установленный ч.2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что номенклатурные группы 21 и 22 должны быть разбиты на 2 разных запроса котировок.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 26.02.2013г. заказчиком – ГБУЗ «Магаданская областная больница» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029). Начальная (максимальная) цена контракта 497 692,50 рубля.

2. Согласно ст.44 вышеуказанного закона установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Изучив представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС установила, что в утвержденную форму котировочной заявки включены дополнительные сведения, не предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов: дополнительные сведения об участнике размещения заказа, а также цена за единицу. Таким образом, заказчиком нарушена ст.44 Закона о размещении заказов.

3. Порядок размещения заказов для государственных и муниципальных нужд регулируется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

На основании ч.6.1 ст.10 вышеуказанного закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2011 №273.

Закон о размещении заказов не содержит запрета на включение в один запрос котировок различных групп товаров. Понятие же одноименности товаров применяется для правильного выбора способа размещения заказа (торги, запрос котировок или у единственного поставщика).

Формирование групп товаров в утвержденной номенклатуре товаров позволяет не допускать превышения закупки при проведении запроса котировок.

Таким образом, заказчиком не нарушены требования Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Акиба» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029) необоснованной.

  1. Признать в действиях заказчика нарушение ст.44 Закона о размещении заказов.
  2.  Выдать предписание заказчику – ГБУЗ «Магаданская областная больница» - о принятии мер организационного характера по фактам выявленных нарушений законодательства.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

11.03.2013г.

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:  <…> от 11.03.2013г. №04-30/10-2013, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Акиба» на действия ГБУЗ «Магаданская областная больница» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029), в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – ГБУЗ «Магаданская областная больница» – принять меры по недопущению выявленных нарушений Закона о размещении заказов:

- ознакомить сотрудников, обеспечивающих функции по размещению заказов, с решением по делу №04-30/10-2013 от 11.03.2013г.;

- провести беседу с указанными сотрудниками;

- принять иные меры организационного характера по усмотрению руководителя.

2.   Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 20.03.2013г.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  22.03.2013г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/10-2013

11.03.2013г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:  <…> с участием представителей ГБУЗ «Магаданская областная больница», без участия представителей ООО «Акиба», извещенных надлежащим образом рассмотрела жалобу ООО «Акиба» на действия ГБУЗ «Магаданская областная больница» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029).

Жалоба подана в установленный ч.2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что номенклатурные группы 21 и 22 должны быть разбиты на 2 разных запроса котировок.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 26.02.2013г. заказчиком – ГБУЗ «Магаданская областная больница» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029). Начальная (максимальная) цена контракта 497 692,50 рубля.

2. Согласно ст.44 вышеуказанного закона установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Изучив представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС установила, что в утвержденную форму котировочной заявки включены дополнительные сведения, не предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов: дополнительные сведения об участнике размещения заказа, а также цена за единицу. Таким образом, заказчиком нарушена ст.44 Закона о размещении заказов.

3. Порядок размещения заказов для государственных и муниципальных нужд регулируется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

На основании ч.6.1 ст.10 вышеуказанного закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2011 №273.

Закон о размещении заказов не содержит запрета на включение в один запрос котировок различных групп товаров. Понятие же одноименности товаров применяется для правильного выбора способа размещения заказа (торги, запрос котировок или у единственного поставщика).

Формирование групп товаров в утвержденной номенклатуре товаров позволяет не допускать превышения закупки при проведении запроса котировок.

Таким образом, заказчиком не нарушены требования Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Акиба» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029) необоснованной.

  1. Признать в действиях заказчика нарушение ст.44 Закона о размещении заказов.
  2.  Выдать предписание заказчику – ГБУЗ «Магаданская областная больница» - о принятии мер организационного характера по фактам выявленных нарушений законодательства.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

11.03.2013г.

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:  <…> от 11.03.2013г. №04-30/10-2013, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Акиба» на действия ГБУЗ «Магаданская областная больница» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка продуктов питания» (реестровый номер 0347200010013000029), в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – ГБУЗ «Магаданская областная больница» – принять меры по недопущению выявленных нарушений Закона о размещении заказов:

- ознакомить сотрудников, обеспечивающих функции по размещению заказов, с решением по делу №04-30/10-2013 от 11.03.2013г.;

- провести беседу с указанными сотрудниками;

- принять иные меры организационного характера по усмотрению руководителя.

2.   Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 20.03.2013г.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  22.03.2013г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/10-2013 [format] => [safe_value] => 04-30/10-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-10 22:14:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-10 22:14:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363126707 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )