РЕШЕНИЕ по делу № 02-38/7р-2014
г. Магадан
Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 17 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе <...>:
при рассмотрении дела № 02-38/7р-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения открытым акционерным обществом «ТВ-Колыма-Плюс», г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп.1, ОГРН 1024900955749 (далее - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс») рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья» на телеканале «ТВ - Колыма-Плюс», в отсутствие представителя с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела (о времени и месте рассмотрения дела ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» извещено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
При проведении плановой выездной проверки ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» по соблюдению требований рекламного законодательства (с 08 апреля по 05мая 2014 г., акт № 7 от 06.05.2014) Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) рекламировались медицинские услуги Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».
ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представлена запись сюжета, указанной программы и эфирная справка размещения информационной программы «Женский журнал» на телеканале «Колыма-Плюс» в апреле-мае 2014 года.
Распространённая ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» информация соответствует признакам рекламы, данным в статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
При рекламировании услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья» на телеканале ТВ - Колыма-Плюс», пластический хирург <...> подробно рассказывает о плазмо-лифтинге с описанием процесса получения плазмы крови, о рифейсинге и контурной пластике с демонстрацией проведения процедур, врач дермато-косметолог <...> рассказывает об эффективной методике избавления от гипергидроза путём введения ботулотоксина, пластический хирург <...> рассказывает об используемых в центре «Код здоровья» методах коррекции и возможностях пластической хирургии.
Согласно части 8 статьи 24 Закона о рекламе реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, реклама медицинских услуг, оказываемых Центром Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинским центром «Код здоровья», выпущенная в эфир ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), является ненадлежащей.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона о рекламе нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями и рекламораспространителями рекламного законодательства влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является рекламораспространителем.
Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 7- 9 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.
ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», осуществившее распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе, является рекламораспространителем.
Следовательно, ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
На момент рассмотрения дела Комиссия Магаданского УФАС России не располагает информацией, подтверждающей, что нарушение требований части 8 статьи 24 Закона о рекламе устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать рекламу услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённую в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Закона о рекламе.
2. Выдать рекламораспространителю - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, указанной в пункте 1 и о необходимости принятия мер к недопущению в дальнейшем нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 61 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
17 июня 2014 г.
г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <...>:
на основании своего решения от 17 июня 2014 г. по делу № 02-38/7р-2014 о признании ненадлежащей рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённой ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Закона о рекламе, а именно: распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».
Принять меры к недопущению в дальнейшем подобного нарушения рекламного законодательства.
2. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представить в Магаданское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2014 года.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.
stdClass Object
(
[vid] => 7797
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу в отношении ОАО "ТВ-Колыма-Плюс"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7797
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403211312
[changed] => 1403211312
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403211312
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 02-38/7р-2014
г. Магадан
Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 17 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе <...>:
при рассмотрении дела № 02-38/7р-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения открытым акционерным обществом «ТВ-Колыма-Плюс», г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп.1, ОГРН 1024900955749 (далее - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс») рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья» на телеканале «ТВ - Колыма-Плюс», в отсутствие представителя с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела (о времени и месте рассмотрения дела ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» извещено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
При проведении плановой выездной проверки ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» по соблюдению требований рекламного законодательства (с 08 апреля по 05мая 2014 г., акт № 7 от 06.05.2014) Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) рекламировались медицинские услуги Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».
ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представлена запись сюжета, указанной программы и эфирная справка размещения информационной программы «Женский журнал» на телеканале «Колыма-Плюс» в апреле-мае 2014 года.
Распространённая ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» информация соответствует признакам рекламы, данным в статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
При рекламировании услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья» на телеканале ТВ - Колыма-Плюс», пластический хирург <...> подробно рассказывает о плазмо-лифтинге с описанием процесса получения плазмы крови, о рифейсинге и контурной пластике с демонстрацией проведения процедур, врач дермато-косметолог <...> рассказывает об эффективной методике избавления от гипергидроза путём введения ботулотоксина, пластический хирург <...> рассказывает об используемых в центре «Код здоровья» методах коррекции и возможностях пластической хирургии.
Согласно части 8 статьи 24 Закона о рекламе реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, реклама медицинских услуг, оказываемых Центром Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинским центром «Код здоровья», выпущенная в эфир ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), является ненадлежащей.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона о рекламе нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями и рекламораспространителями рекламного законодательства влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является рекламораспространителем.
Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 7- 9 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.
ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», осуществившее распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе, является рекламораспространителем.
Следовательно, ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
На момент рассмотрения дела Комиссия Магаданского УФАС России не располагает информацией, подтверждающей, что нарушение требований части 8 статьи 24 Закона о рекламе устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать рекламу услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённую в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Закона о рекламе.
2. Выдать рекламораспространителю - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, указанной в пункте 1 и о необходимости принятия мер к недопущению в дальнейшем нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 61 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
17 июня 2014 г.
г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <...>:
на основании своего решения от 17 июня 2014 г. по делу № 02-38/7р-2014 о признании ненадлежащей рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённой ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Закона о рекламе, а именно: распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».
Принять меры к недопущению в дальнейшем подобного нарушения рекламного законодательства.
2. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представить в Магаданское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2014 года.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 02-38/7р-2014
г. Магадан
Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 17 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе <...>:
при рассмотрении дела № 02-38/7р-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения открытым акционерным обществом «ТВ-Колыма-Плюс», г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп.1, ОГРН 1024900955749 (далее - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс») рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья» на телеканале «ТВ - Колыма-Плюс», в отсутствие представителя с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела (о времени и месте рассмотрения дела ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» извещено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
При проведении плановой выездной проверки ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» по соблюдению требований рекламного законодательства (с 08 апреля по 05мая 2014 г., акт № 7 от 06.05.2014) Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) рекламировались медицинские услуги Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».
ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представлена запись сюжета, указанной программы и эфирная справка размещения информационной программы «Женский журнал» на телеканале «Колыма-Плюс» в апреле-мае 2014 года.
Распространённая ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» информация соответствует признакам рекламы, данным в статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
При рекламировании услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья» на телеканале ТВ - Колыма-Плюс», пластический хирург <...> подробно рассказывает о плазмо-лифтинге с описанием процесса получения плазмы крови, о рифейсинге и контурной пластике с демонстрацией проведения процедур, врач дермато-косметолог <...> рассказывает об эффективной методике избавления от гипергидроза путём введения ботулотоксина, пластический хирург <...> рассказывает об используемых в центре «Код здоровья» методах коррекции и возможностях пластической хирургии.
Согласно части 8 статьи 24 Закона о рекламе реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, реклама медицинских услуг, оказываемых Центром Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинским центром «Код здоровья», выпущенная в эфир ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), является ненадлежащей.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона о рекламе нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями и рекламораспространителями рекламного законодательства влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств является рекламораспространителем.
Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 7- 9 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.
ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», осуществившее распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе, является рекламораспространителем.
Следовательно, ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
На момент рассмотрения дела Комиссия Магаданского УФАС России не располагает информацией, подтверждающей, что нарушение требований части 8 статьи 24 Закона о рекламе устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать рекламу услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённую в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Закона о рекламе.
2. Выдать рекламораспространителю - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, указанной в пункте 1 и о необходимости принятия мер к недопущению в дальнейшем нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 61 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
17 июня 2014 г.
г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <...>:
на основании своего решения от 17 июня 2014 г. по делу № 02-38/7р-2014 о признании ненадлежащей рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённой ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Закона о рекламе, а именно: распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».
Принять меры к недопущению в дальнейшем подобного нарушения рекламного законодательства.
2. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представить в Магаданское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2014 года.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-38/7р-2014
[format] =>
[safe_value] => 02-38/7р-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-17 03:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-17 02:30:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403211312
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Магаданское УФАС России
)