Решение и предписание по делу в отношении ОАО "ТВ-Колыма-Плюс"

Номер дела: 02-38/7р-2014
Дата публикации: 17 июня 2014, 15:00

РЕШЕНИЕ по делу № 02-38/7р-2014

г. Магадан                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено 17 июня 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе <...>: 

при рассмотрении дела № 02-38/7р-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  открытым акционерным обществом «ТВ-Колыма-Плюс», г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп.1, ОГРН 1024900955749  (далее - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс») рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра  «Код здоровья» на телеканале «ТВ - Колыма-Плюс», в отсутствие представителя с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела (о времени и месте рассмотрения дела ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» извещено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

При проведении плановой выездной проверки ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» по соблюдению требований рекламного законодательства (с 08 апреля по 05мая 2014 г., акт № 7 от 06.05.2014) Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) рекламировались медицинские услуги Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».

ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представлена  запись сюжета, указанной программы и эфирная справка размещения информационной программы «Женский журнал» на телеканале «Колыма-Плюс» в апреле-мае 2014 года.         

Распространённая ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» информация соответствует признакам рекламы, данным в статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

При рекламировании услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра  «Код здоровья» на телеканале ТВ - Колыма-Плюс», пластический хирург <...>  подробно рассказывает о плазмо-лифтинге с описанием процесса получения плазмы крови, о рифейсинге и контурной пластике с демонстрацией проведения процедур, врач дермато-косметолог <...> рассказывает об эффективной методике избавления от гипергидроза путём введения ботулотоксина, пластический хирург <...> рассказывает об используемых в центре «Код здоровья» методах коррекции и возможностях пластической хирургии.

Согласно части 8 статьи 24 Закона о рекламе реклама медицинских услуг  не  допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.    

 Таким образом,  реклама медицинских услуг, оказываемых Центром Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинским центром «Код здоровья», выпущенная в эфир ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), является ненадлежащей.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона о рекламе нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями и рекламораспространителями рекламного законодательства влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации  об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств  является рекламораспространителем.

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных  частями 7- 9 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.

ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», осуществившее распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе, является рекламораспространителем.

Следовательно, ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

На момент рассмотрения дела Комиссия Магаданского УФАС России не располагает информацией, подтверждающей, что нарушение требований части 8 статьи 24 Закона о рекламе устранено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия решила:

1. Признать рекламу услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённую в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50),  на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  части 8 статьи 24 Закона о рекламе.

2. Выдать рекламораспространителю - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан,  ул. Потапова, 5, корп. 1) предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, указанной в пункте 1 и о необходимости принятия мер к недопущению в дальнейшем нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России  для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Решение может быть обжаловано в арбитражный  суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.                                                                                                                                                                     

                                                                                                   

ПРЕДПИСАНИЕ № 61 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

­­17 июня  2014 г.                                                                                      

г. Магадан       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе: <...>:   

на основании своего решения от 17 июня  2014 г.  по делу № 02-38/7р-2014  о признании ненадлежащей рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённой ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24  Закона о рекламе, а именно: распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».

Принять меры к недопущению в дальнейшем подобного нарушения рекламного законодательства.

2. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представить в Магаданское УФАС России  письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 30 июня  2014 года.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.

                                                                   

 

                                                                                                      

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7797 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении ОАО "ТВ-Колыма-Плюс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7797 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403211312 [changed] => 1403211312 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403211312 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 02-38/7р-2014

г. Магадан                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено 17 июня 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе <...>: 

при рассмотрении дела № 02-38/7р-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  открытым акционерным обществом «ТВ-Колыма-Плюс», г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп.1, ОГРН 1024900955749  (далее - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс») рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра  «Код здоровья» на телеканале «ТВ - Колыма-Плюс», в отсутствие представителя с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела (о времени и месте рассмотрения дела ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» извещено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

При проведении плановой выездной проверки ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» по соблюдению требований рекламного законодательства (с 08 апреля по 05мая 2014 г., акт № 7 от 06.05.2014) Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) рекламировались медицинские услуги Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».

ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представлена  запись сюжета, указанной программы и эфирная справка размещения информационной программы «Женский журнал» на телеканале «Колыма-Плюс» в апреле-мае 2014 года.         

Распространённая ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» информация соответствует признакам рекламы, данным в статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

При рекламировании услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра  «Код здоровья» на телеканале ТВ - Колыма-Плюс», пластический хирург <...>  подробно рассказывает о плазмо-лифтинге с описанием процесса получения плазмы крови, о рифейсинге и контурной пластике с демонстрацией проведения процедур, врач дермато-косметолог <...> рассказывает об эффективной методике избавления от гипергидроза путём введения ботулотоксина, пластический хирург <...> рассказывает об используемых в центре «Код здоровья» методах коррекции и возможностях пластической хирургии.

Согласно части 8 статьи 24 Закона о рекламе реклама медицинских услуг  не  допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.    

 Таким образом,  реклама медицинских услуг, оказываемых Центром Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинским центром «Код здоровья», выпущенная в эфир ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), является ненадлежащей.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона о рекламе нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями и рекламораспространителями рекламного законодательства влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации  об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств  является рекламораспространителем.

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных  частями 7- 9 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.

ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», осуществившее распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе, является рекламораспространителем.

Следовательно, ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

На момент рассмотрения дела Комиссия Магаданского УФАС России не располагает информацией, подтверждающей, что нарушение требований части 8 статьи 24 Закона о рекламе устранено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия решила:

1. Признать рекламу услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённую в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50),  на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  части 8 статьи 24 Закона о рекламе.

2. Выдать рекламораспространителю - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан,  ул. Потапова, 5, корп. 1) предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, указанной в пункте 1 и о необходимости принятия мер к недопущению в дальнейшем нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России  для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Решение может быть обжаловано в арбитражный  суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.                                                                                                                                                                     

                                                                                                   

ПРЕДПИСАНИЕ № 61 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

­­17 июня  2014 г.                                                                                      

г. Магадан       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе: <...>:   

на основании своего решения от 17 июня  2014 г.  по делу № 02-38/7р-2014  о признании ненадлежащей рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённой ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24  Закона о рекламе, а именно: распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».

Принять меры к недопущению в дальнейшем подобного нарушения рекламного законодательства.

2. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представить в Магаданское УФАС России  письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 30 июня  2014 года.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.

                                                                   

 

                                                                                                      

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 02-38/7р-2014

г. Магадан                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено 17 июня 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе <...>: 

при рассмотрении дела № 02-38/7р-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  открытым акционерным обществом «ТВ-Колыма-Плюс», г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп.1, ОГРН 1024900955749  (далее - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс») рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра  «Код здоровья» на телеканале «ТВ - Колыма-Плюс», в отсутствие представителя с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела (о времени и месте рассмотрения дела ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» извещено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

При проведении плановой выездной проверки ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» по соблюдению требований рекламного законодательства (с 08 апреля по 05мая 2014 г., акт № 7 от 06.05.2014) Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) рекламировались медицинские услуги Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».

ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представлена  запись сюжета, указанной программы и эфирная справка размещения информационной программы «Женский журнал» на телеканале «Колыма-Плюс» в апреле-мае 2014 года.         

Распространённая ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» информация соответствует признакам рекламы, данным в статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

При рекламировании услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра  «Код здоровья» на телеканале ТВ - Колыма-Плюс», пластический хирург <...>  подробно рассказывает о плазмо-лифтинге с описанием процесса получения плазмы крови, о рифейсинге и контурной пластике с демонстрацией проведения процедур, врач дермато-косметолог <...> рассказывает об эффективной методике избавления от гипергидроза путём введения ботулотоксина, пластический хирург <...> рассказывает об используемых в центре «Код здоровья» методах коррекции и возможностях пластической хирургии.

Согласно части 8 статьи 24 Закона о рекламе реклама медицинских услуг  не  допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.    

 Таким образом,  реклама медицинских услуг, оказываемых Центром Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинским центром «Код здоровья», выпущенная в эфир ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50), является ненадлежащей.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона о рекламе нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями и рекламораспространителями рекламного законодательства влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации  об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств  является рекламораспространителем.

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных  частями 7- 9 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.

ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», осуществившее распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе, является рекламораспространителем.

Следовательно, ОАО «ТВ-Колыма-Плюс», как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы должно нести ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

На момент рассмотрения дела Комиссия Магаданского УФАС России не располагает информацией, подтверждающей, что нарушение требований части 8 статьи 24 Закона о рекламе устранено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия решила:

1. Признать рекламу услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённую в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50),  на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  части 8 статьи 24 Закона о рекламе.

2. Выдать рекламораспространителю - ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан,  ул. Потапова, 5, корп. 1) предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, указанной в пункте 1 и о необходимости принятия мер к недопущению в дальнейшем нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Магаданского УФАС России  для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Решение может быть обжаловано в арбитражный  суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.                                                                                                                                                                     

                                                                                                   

ПРЕДПИСАНИЕ № 61 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

­­17 июня  2014 г.                                                                                      

г. Магадан       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе: <...>:   

на основании своего решения от 17 июня  2014 г.  по делу № 02-38/7р-2014  о признании ненадлежащей рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья», распространённой ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» на телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в информационной программе «Женский журнал» 30.04.2014 в 19:50 (с повторами программы 01.05.2014 в 0:15, 04.05.2014 в 7:50) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» (г. Магадан, ул. Потапова, 5, корп. 1) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24  Закона о рекламе, а именно: распространение рекламы услуг Центра Эстетической Медицины «Парадиз» и медицинского центра «Код здоровья».

Принять меры к недопущению в дальнейшем подобного нарушения рекламного законодательства.

2. ОАО «ТВ-Колыма-Плюс» представить в Магаданское УФАС России  письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 30 июня  2014 года.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.

                                                                   

 

                                                                                                      

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-38/7р-2014 [format] => [safe_value] => 02-38/7р-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-17 03:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-17 02:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403211312 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )