Решение по результатам внеплановой проверки по факту включения в РНП ООО "Аркона Плюс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 49-17
Дата публикации: 1 августа 2014, 08:39

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-17

31.07.2014г.                                                                                                              г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: ..., с участием представителя ООО «Аркона Плюс» ..., без участия иных представителей, извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Магаданской области «Магаданский политехнический техникум» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – ООО «Аркона Плюс» при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту спортбазы, расположенной в здании ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» по адресу: проспект Карла Маркса, д. 60А» (реестровый номер 0347200001414000934).

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных ГБОУ СПО «Магаданский политехнический техникум». В результате проведения проверки Комиссия

УСТАНОВИЛА:

1. 02.06.2014 уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту спортбазы, расположенной в здании ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» по адресу: проспект Карла Маркса, д. 60А» (реестровый номер 0347200001414000934). Начальная (максимальная) цена контракта 5 649 186,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 18.06.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 23.06.2014г.; дата проведения аукциона – 26.06.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 7 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, все они были допущены к участию в торгах (протокол №1-0850ЭА-14 от 23.06.2014г.).

В соответствии с протоколом аукциона от 26.06.2014г., участие в аукционе принимали следующие участники ООО «Кадий» (порядковый номер заявки 8), ООО «Производственно-строительное объединение «Магаданская кровля и фасад» (порядковый номер заявки 5), ООО «Аркона Плюс» (порядковый номер заявки 6), ООО «Торгово-производственная компания «Соломон» (порядковый номер заявки 2), ООО «БАРЗЭЛЬ» (порядковый номер заявки 9), ООО «Зевс» (порядковый номер заявки 4).

Заявки ООО «Кадий», ООО «ПСО «Магаданская кровля и фасад», ООО «ТПК «Соломон» были признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям аукционной документации.

Победителем электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок признано ООО «Аркона Плюс» с ценой контракта 4 242 538,00 руб.

В связи с  уклонением ООО «Аркона Плюс» от заключения контракта, контракт был заключен с ООО «БАРЗЭЛЬ».

2. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 01.07.2014. Проект контракта размещен Заказчиком 02.07.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.

Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель электронного аукциона ООО «Аркона Плюс» обязан был в срок не позднее 08.07.2014 разместить в единой информационной системе подписанный проект контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Как следует из представленных материалов, в установленный срок ООО «Аркона Плюс» проект контракта не размещен.

Представитель ООО «Аркона Плюс» на заседании комиссии пояснил, что у участника закупки отсутствовало намерение уклониться от подписания контракта. В регламентированный законом срок ООО «Аркона Плюс» оформило банковскую гарантию №БГ 184108003-2014 от 04.07.2014г., которая 07.07.2014г. уже была внесена в предусмотренный Законом о контрактной системе Реестр банковских гарантий. Кроме того, в рассматриваемый период в Магаданское УФАС России поступила жалоба ООО «Соломон» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого аукциона. На основании ч.7 ст.100 Закона о контрактной системе, Магаданским УФАС России было принято решение о приостановлении определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Участник закупки ООО «Аркона Плюс» полагало, что решение о приостановлении заключения контракта распространяется и на действия победителя.

При вышеприведенных обстоятельствах действия ООО «Аркона Плюс» при формальном уклонении от заключения контракта не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» об участнике закупки ООО «Аркона Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7856 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам внеплановой проверки по факту включения в РНП ООО "Аркона Плюс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7856 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406839298 [changed] => 1406839298 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406839298 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-17

31.07.2014г.                                                                                                              г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: ..., с участием представителя ООО «Аркона Плюс» ..., без участия иных представителей, извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Магаданской области «Магаданский политехнический техникум» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – ООО «Аркона Плюс» при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту спортбазы, расположенной в здании ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» по адресу: проспект Карла Маркса, д. 60А» (реестровый номер 0347200001414000934).

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных ГБОУ СПО «Магаданский политехнический техникум». В результате проведения проверки Комиссия

УСТАНОВИЛА:

1. 02.06.2014 уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту спортбазы, расположенной в здании ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» по адресу: проспект Карла Маркса, д. 60А» (реестровый номер 0347200001414000934). Начальная (максимальная) цена контракта 5 649 186,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 18.06.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 23.06.2014г.; дата проведения аукциона – 26.06.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 7 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, все они были допущены к участию в торгах (протокол №1-0850ЭА-14 от 23.06.2014г.).

В соответствии с протоколом аукциона от 26.06.2014г., участие в аукционе принимали следующие участники ООО «Кадий» (порядковый номер заявки 8), ООО «Производственно-строительное объединение «Магаданская кровля и фасад» (порядковый номер заявки 5), ООО «Аркона Плюс» (порядковый номер заявки 6), ООО «Торгово-производственная компания «Соломон» (порядковый номер заявки 2), ООО «БАРЗЭЛЬ» (порядковый номер заявки 9), ООО «Зевс» (порядковый номер заявки 4).

Заявки ООО «Кадий», ООО «ПСО «Магаданская кровля и фасад», ООО «ТПК «Соломон» были признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям аукционной документации.

Победителем электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок признано ООО «Аркона Плюс» с ценой контракта 4 242 538,00 руб.

В связи с  уклонением ООО «Аркона Плюс» от заключения контракта, контракт был заключен с ООО «БАРЗЭЛЬ».

2. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 01.07.2014. Проект контракта размещен Заказчиком 02.07.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.

Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель электронного аукциона ООО «Аркона Плюс» обязан был в срок не позднее 08.07.2014 разместить в единой информационной системе подписанный проект контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Как следует из представленных материалов, в установленный срок ООО «Аркона Плюс» проект контракта не размещен.

Представитель ООО «Аркона Плюс» на заседании комиссии пояснил, что у участника закупки отсутствовало намерение уклониться от подписания контракта. В регламентированный законом срок ООО «Аркона Плюс» оформило банковскую гарантию №БГ 184108003-2014 от 04.07.2014г., которая 07.07.2014г. уже была внесена в предусмотренный Законом о контрактной системе Реестр банковских гарантий. Кроме того, в рассматриваемый период в Магаданское УФАС России поступила жалоба ООО «Соломон» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого аукциона. На основании ч.7 ст.100 Закона о контрактной системе, Магаданским УФАС России было принято решение о приостановлении определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Участник закупки ООО «Аркона Плюс» полагало, что решение о приостановлении заключения контракта распространяется и на действия победителя.

При вышеприведенных обстоятельствах действия ООО «Аркона Плюс» при формальном уклонении от заключения контракта не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» об участнике закупки ООО «Аркона Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-17

31.07.2014г.                                                                                                              г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: ..., с участием представителя ООО «Аркона Плюс» ..., без участия иных представителей, извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Магаданской области «Магаданский политехнический техникум» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – ООО «Аркона Плюс» при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту спортбазы, расположенной в здании ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» по адресу: проспект Карла Маркса, д. 60А» (реестровый номер 0347200001414000934).

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных ГБОУ СПО «Магаданский политехнический техникум». В результате проведения проверки Комиссия

УСТАНОВИЛА:

1. 02.06.2014 уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту спортбазы, расположенной в здании ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» по адресу: проспект Карла Маркса, д. 60А» (реестровый номер 0347200001414000934). Начальная (максимальная) цена контракта 5 649 186,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 18.06.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 23.06.2014г.; дата проведения аукциона – 26.06.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 7 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, все они были допущены к участию в торгах (протокол №1-0850ЭА-14 от 23.06.2014г.).

В соответствии с протоколом аукциона от 26.06.2014г., участие в аукционе принимали следующие участники ООО «Кадий» (порядковый номер заявки 8), ООО «Производственно-строительное объединение «Магаданская кровля и фасад» (порядковый номер заявки 5), ООО «Аркона Плюс» (порядковый номер заявки 6), ООО «Торгово-производственная компания «Соломон» (порядковый номер заявки 2), ООО «БАРЗЭЛЬ» (порядковый номер заявки 9), ООО «Зевс» (порядковый номер заявки 4).

Заявки ООО «Кадий», ООО «ПСО «Магаданская кровля и фасад», ООО «ТПК «Соломон» были признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям аукционной документации.

Победителем электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок признано ООО «Аркона Плюс» с ценой контракта 4 242 538,00 руб.

В связи с  уклонением ООО «Аркона Плюс» от заключения контракта, контракт был заключен с ООО «БАРЗЭЛЬ».

2. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 01.07.2014. Проект контракта размещен Заказчиком 02.07.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.

Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель электронного аукциона ООО «Аркона Плюс» обязан был в срок не позднее 08.07.2014 разместить в единой информационной системе подписанный проект контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Как следует из представленных материалов, в установленный срок ООО «Аркона Плюс» проект контракта не размещен.

Представитель ООО «Аркона Плюс» на заседании комиссии пояснил, что у участника закупки отсутствовало намерение уклониться от подписания контракта. В регламентированный законом срок ООО «Аркона Плюс» оформило банковскую гарантию №БГ 184108003-2014 от 04.07.2014г., которая 07.07.2014г. уже была внесена в предусмотренный Законом о контрактной системе Реестр банковских гарантий. Кроме того, в рассматриваемый период в Магаданское УФАС России поступила жалоба ООО «Соломон» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого аукциона. На основании ч.7 ст.100 Закона о контрактной системе, Магаданским УФАС России было принято решение о приостановлении определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Участник закупки ООО «Аркона Плюс» полагало, что решение о приостановлении заключения контракта распространяется и на действия победителя.

При вышеприведенных обстоятельствах действия ООО «Аркона Плюс» при формальном уклонении от заключения контракта не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБОУ СПО МО «Магаданский политехнический техникум» об участнике закупки ООО «Аркона Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 49-17 [format] => [safe_value] => РНП 49-17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 20:39:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 20:39:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406839298 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )