Решение и предписание по результатам внеплановой проверки в отношении ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-31/26-2014
Дата публикации: 8 августа 2014, 13:15

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/26-2014 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

07.08.2014г.                                                                                                                                г. Магадан
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/83 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:…, без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом провела внеплановую проверку в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Пожарная часть технической службы Федеральной противопожарной службы по Магаданской области» (заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.

Представитель Заказчика пояснил, что при размещении информации о проведении рассматриваемого аукциона на официальном сайте zakupki.gov.ru не была размещена сама аукционная документация.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 03.07.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003). Начальная (максимальная) цена контракта 762 820,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 16.07.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 19.07.2014г.; дата проведения аукциона – 22.07.2014г.

На участие в рассматриваемом аукционе подана 1 заявка ООО «Диктат», которая Единой комиссией признана соответствующей требованиям аукционной документации.

2. В соответствии с ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Как следует из представленных материалов, заказчиком не размещена документация об аукционе в установленном законом порядке. Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.

3. В силу ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях.

Как следует из протокола рассмотрения единственной заявки от 18.07.2014г., аукционная комиссия приняла решение отменить ограничение на участие в электронном аукционе и провести аукцион на общих основаниях.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

Следовательно, аукционная комиссия может применить ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе при условии признания аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона.

Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для принятия решения о проведении электронного аукциона на общих основаниях, в связи с чем аукционной комиссией допущено нарушение ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) нарушением ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) нарушением ч.1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки об устранении выявленных нарушений путем аннулирования торгов.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №86

по делу №04-31/26-2014

07.08.2014                                                                                         г. Магадан

Руководствуясь  Приказом Магаданского УФАС России №01-12/83 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:…,  на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 07.08.2014 №04-31/26-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Пожарная часть технической службы Федеральной противопожарной службы по Магаданской области» (заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику устранить нарушения Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003).

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения Заказчиком п.1 настоящего предписания:

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и об аннулировании торгов;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 15.08.2014г.

3.Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  16.08.2014г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7860 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по результатам внеплановой проверки в отношении ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7860 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407460824 [changed] => 1407460824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407460824 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/26-2014 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

07.08.2014г.                                                                                                                                г. Магадан
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/83 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:…, без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом провела внеплановую проверку в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Пожарная часть технической службы Федеральной противопожарной службы по Магаданской области» (заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.

Представитель Заказчика пояснил, что при размещении информации о проведении рассматриваемого аукциона на официальном сайте zakupki.gov.ru не была размещена сама аукционная документация.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 03.07.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003). Начальная (максимальная) цена контракта 762 820,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 16.07.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 19.07.2014г.; дата проведения аукциона – 22.07.2014г.

На участие в рассматриваемом аукционе подана 1 заявка ООО «Диктат», которая Единой комиссией признана соответствующей требованиям аукционной документации.

2. В соответствии с ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Как следует из представленных материалов, заказчиком не размещена документация об аукционе в установленном законом порядке. Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.

3. В силу ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях.

Как следует из протокола рассмотрения единственной заявки от 18.07.2014г., аукционная комиссия приняла решение отменить ограничение на участие в электронном аукционе и провести аукцион на общих основаниях.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

Следовательно, аукционная комиссия может применить ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе при условии признания аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона.

Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для принятия решения о проведении электронного аукциона на общих основаниях, в связи с чем аукционной комиссией допущено нарушение ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) нарушением ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) нарушением ч.1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки об устранении выявленных нарушений путем аннулирования торгов.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №86

по делу №04-31/26-2014

07.08.2014                                                                                         г. Магадан

Руководствуясь  Приказом Магаданского УФАС России №01-12/83 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:…,  на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 07.08.2014 №04-31/26-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Пожарная часть технической службы Федеральной противопожарной службы по Магаданской области» (заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику устранить нарушения Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003).

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения Заказчиком п.1 настоящего предписания:

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и об аннулировании торгов;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 15.08.2014г.

3.Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  16.08.2014г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/26-2014 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

07.08.2014г.                                                                                                                                г. Магадан
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/83 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:…, без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом провела внеплановую проверку в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Пожарная часть технической службы Федеральной противопожарной службы по Магаданской области» (заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.

Представитель Заказчика пояснил, что при размещении информации о проведении рассматриваемого аукциона на официальном сайте zakupki.gov.ru не была размещена сама аукционная документация.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 03.07.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003). Начальная (максимальная) цена контракта 762 820,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 16.07.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 19.07.2014г.; дата проведения аукциона – 22.07.2014г.

На участие в рассматриваемом аукционе подана 1 заявка ООО «Диктат», которая Единой комиссией признана соответствующей требованиям аукционной документации.

2. В соответствии с ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Как следует из представленных материалов, заказчиком не размещена документация об аукционе в установленном законом порядке. Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.

3. В силу ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях.

Как следует из протокола рассмотрения единственной заявки от 18.07.2014г., аукционная комиссия приняла решение отменить ограничение на участие в электронном аукционе и провести аукцион на общих основаниях.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

Следовательно, аукционная комиссия может применить ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе при условии признания аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона.

Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для принятия решения о проведении электронного аукциона на общих основаниях, в связи с чем аукционной комиссией допущено нарушение ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) нарушением ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) нарушением ч.1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки об устранении выявленных нарушений путем аннулирования торгов.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №86

по делу №04-31/26-2014

07.08.2014                                                                                         г. Магадан

Руководствуясь  Приказом Магаданского УФАС России №01-12/83 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:…,  на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 07.08.2014 №04-31/26-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Пожарная часть технической службы Федеральной противопожарной службы по Магаданской области» (заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику устранить нарушения Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона «Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «ПЧТС ФПС по Магаданской области» (реестровый номер торгов  0347100005614000003).

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения Заказчиком п.1 настоящего предписания:

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и об аннулировании торгов;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 15.08.2014г.

3.Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  16.08.2014г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-31/26-2014 [format] => [safe_value] => 04-31/26-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 01:15:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-06 22:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407460824 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )