Решение по жалобе ООО "Технократ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/116-2014
Дата публикации: 8 августа 2014, 13:41

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/116-2014

06 августа 2014года                                                                                       г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителей заказчика Одинокова И.О.  (дов. от 06.08.2014 №31), Доничевой Н.Г. (дов. от 06.08.2014 №32), без представителей заявителя, извещенных надлежащим образом,  рассмотрела жалобу ООО «Технократ» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011).

Жалоба подана в установленный ч.3 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заключен.

Заявитель указывает на нарушение заказчиком порядка приема котировочных заявок. Его заявка не была рассмотрена членами котировочной комиссии.   

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 16.07.2014 заказчиком – ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011). Начальная (максимальная) цена контракта 209 818,00 руб. 

2.  В  соответствии с частью 1 статьи  73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: 1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержаться  краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона. Согласно пункту 1 части  статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Как следует из представленных документов, предметом контракта является поставка компьютерной техники. Заказчиком в извещении установлены технические характеристики товара с указанием товарных знаков, например: монитор  TFT Acer 24" , клавиатура Genius KB-110, принтер лазерный HP LaserJet Pro, сканер Canon.

Таким образом, заказчиком  нарушен пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 3  статьи 73 Закона о контрактной системе установлено  заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно приложению №2 к извещению, форма заявки содержит идентификационный номер участника закупки,  а тоже время, отсутствует идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Кроме этого, отсутствует необходимость указания участником закупки наименование и характеристики поставляемого товара.

Таким образом, заказчиком  нарушена часть 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 7 статьи  74 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Согласно извещению о проведении запроса котировок, дата и время проведения вскрытия конвертов с заявками участников – 24.07.2014 в 11часов 00 минут, в тоже время, установлено окончание срока подачи заявок 23.07.2014 в 17.15 часов.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 7 статьи  74 Закона о контрактной системе.

 5. Представителями заказчика не оспаривался довод жалобы о том, что заявка  ООО «Технократ» была подана в установленный извещением срок, а именно в 16 часов 50 минут 23 июля 2014 года,  но котировочной комиссией не была рассмотрена. Согласно части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Однако, заказчиком нарушен порядок приемки котировочных заявок в связи с отсутствием должностного лица заказчика по месту подачи котировочных  заявок до окончания времени подачи заявок.  

Таким образом, заказчиком нарушена часть 3 статьи 77 Закона о контрактной системе.

6.  Согласно протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.07.2014 на участие в запросе котировок была подана 1 котировочная заявка от ООО «Софт-Капитал», по результатам рассмотрения которой она была признана соответствующей. Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России установила, что заявка ООО «Софт-Капитал» от 22.07.2014 подписана старшим менеджером Васильцовым А.В.  

В  соответствии с частью 3 статьи  27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. В материалах дела отсутствует доверенность от участника закупки  старшему менеджеру Васильцову А.В.

Согласно частью 7 статьи  78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Таким образом, признав  заявку  ООО «Софт-Капитал» соответствующей, комиссия допустила нарушение 7 статьи  78 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Технократ» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 73,части 7 статьи 74, части 3 статьи 77  Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях  комиссии нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

4. В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор заключен,  предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7864 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Технократ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7864 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407462295 [changed] => 1407462295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407462295 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/116-2014

06 августа 2014года                                                                                       г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителей заказчика Одинокова И.О.  (дов. от 06.08.2014 №31), Доничевой Н.Г. (дов. от 06.08.2014 №32), без представителей заявителя, извещенных надлежащим образом,  рассмотрела жалобу ООО «Технократ» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011).

Жалоба подана в установленный ч.3 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заключен.

Заявитель указывает на нарушение заказчиком порядка приема котировочных заявок. Его заявка не была рассмотрена членами котировочной комиссии.   

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 16.07.2014 заказчиком – ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011). Начальная (максимальная) цена контракта 209 818,00 руб. 

2.  В  соответствии с частью 1 статьи  73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: 1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержаться  краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона. Согласно пункту 1 части  статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Как следует из представленных документов, предметом контракта является поставка компьютерной техники. Заказчиком в извещении установлены технические характеристики товара с указанием товарных знаков, например: монитор  TFT Acer 24" , клавиатура Genius KB-110, принтер лазерный HP LaserJet Pro, сканер Canon.

Таким образом, заказчиком  нарушен пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 3  статьи 73 Закона о контрактной системе установлено  заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно приложению №2 к извещению, форма заявки содержит идентификационный номер участника закупки,  а тоже время, отсутствует идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Кроме этого, отсутствует необходимость указания участником закупки наименование и характеристики поставляемого товара.

Таким образом, заказчиком  нарушена часть 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 7 статьи  74 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Согласно извещению о проведении запроса котировок, дата и время проведения вскрытия конвертов с заявками участников – 24.07.2014 в 11часов 00 минут, в тоже время, установлено окончание срока подачи заявок 23.07.2014 в 17.15 часов.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 7 статьи  74 Закона о контрактной системе.

 5. Представителями заказчика не оспаривался довод жалобы о том, что заявка  ООО «Технократ» была подана в установленный извещением срок, а именно в 16 часов 50 минут 23 июля 2014 года,  но котировочной комиссией не была рассмотрена. Согласно части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Однако, заказчиком нарушен порядок приемки котировочных заявок в связи с отсутствием должностного лица заказчика по месту подачи котировочных  заявок до окончания времени подачи заявок.  

Таким образом, заказчиком нарушена часть 3 статьи 77 Закона о контрактной системе.

6.  Согласно протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.07.2014 на участие в запросе котировок была подана 1 котировочная заявка от ООО «Софт-Капитал», по результатам рассмотрения которой она была признана соответствующей. Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России установила, что заявка ООО «Софт-Капитал» от 22.07.2014 подписана старшим менеджером Васильцовым А.В.  

В  соответствии с частью 3 статьи  27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. В материалах дела отсутствует доверенность от участника закупки  старшему менеджеру Васильцову А.В.

Согласно частью 7 статьи  78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Таким образом, признав  заявку  ООО «Софт-Капитал» соответствующей, комиссия допустила нарушение 7 статьи  78 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Технократ» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 73,части 7 статьи 74, части 3 статьи 77  Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях  комиссии нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

4. В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор заключен,  предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/116-2014

06 августа 2014года                                                                                       г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителей заказчика Одинокова И.О.  (дов. от 06.08.2014 №31), Доничевой Н.Г. (дов. от 06.08.2014 №32), без представителей заявителя, извещенных надлежащим образом,  рассмотрела жалобу ООО «Технократ» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011).

Жалоба подана в установленный ч.3 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заключен.

Заявитель указывает на нарушение заказчиком порядка приема котировочных заявок. Его заявка не была рассмотрена членами котировочной комиссии.   

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 16.07.2014 заказчиком – ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011). Начальная (максимальная) цена контракта 209 818,00 руб. 

2.  В  соответствии с частью 1 статьи  73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: 1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержаться  краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона. Согласно пункту 1 части  статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Как следует из представленных документов, предметом контракта является поставка компьютерной техники. Заказчиком в извещении установлены технические характеристики товара с указанием товарных знаков, например: монитор  TFT Acer 24" , клавиатура Genius KB-110, принтер лазерный HP LaserJet Pro, сканер Canon.

Таким образом, заказчиком  нарушен пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 3  статьи 73 Закона о контрактной системе установлено  заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно приложению №2 к извещению, форма заявки содержит идентификационный номер участника закупки,  а тоже время, отсутствует идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Кроме этого, отсутствует необходимость указания участником закупки наименование и характеристики поставляемого товара.

Таким образом, заказчиком  нарушена часть 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 7 статьи  74 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Согласно извещению о проведении запроса котировок, дата и время проведения вскрытия конвертов с заявками участников – 24.07.2014 в 11часов 00 минут, в тоже время, установлено окончание срока подачи заявок 23.07.2014 в 17.15 часов.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 7 статьи  74 Закона о контрактной системе.

 5. Представителями заказчика не оспаривался довод жалобы о том, что заявка  ООО «Технократ» была подана в установленный извещением срок, а именно в 16 часов 50 минут 23 июля 2014 года,  но котировочной комиссией не была рассмотрена. Согласно части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Однако, заказчиком нарушен порядок приемки котировочных заявок в связи с отсутствием должностного лица заказчика по месту подачи котировочных  заявок до окончания времени подачи заявок.  

Таким образом, заказчиком нарушена часть 3 статьи 77 Закона о контрактной системе.

6.  Согласно протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.07.2014 на участие в запросе котировок была подана 1 котировочная заявка от ООО «Софт-Капитал», по результатам рассмотрения которой она была признана соответствующей. Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России установила, что заявка ООО «Софт-Капитал» от 22.07.2014 подписана старшим менеджером Васильцовым А.В.  

В  соответствии с частью 3 статьи  27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. В материалах дела отсутствует доверенность от участника закупки  старшему менеджеру Васильцову А.В.

Согласно частью 7 статьи  78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Таким образом, признав  заявку  ООО «Софт-Капитал» соответствующей, комиссия допустила нарушение 7 статьи  78 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Технократ» на действия заказчика при проведении запроса котировок «Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (реестровый номер 0347200009914000011) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГБУЗ «Магаданский областной Центр охраны здоровья семьи и репродукции» нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 73,части 7 статьи 74, части 3 статьи 77  Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях  комиссии нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

4. В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор заключен,  предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/116-2014 [format] => [safe_value] => 04-30/116-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 01:41:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-06 01:41:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407462295 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )