Решение и предписание по результатам внеплановой проверки в отношении Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области по факту направления сведений в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-31/33-2014
Дата публикации: 14 августа 2014, 09:51

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/33-2014 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

11.08.2014г.                                                                                                                г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, при участии представителя заказчика … , без участия иных  представителей, извещенных надлежащим образом, провела внеплановую проверку в отношении Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (до 01.01.2014г. – Департамент здравоохранения администрации Магаданской области)  (заказчик), Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (уполномоченный орган),  аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818).

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с поступлением информации о действиях (бездействиях) заказчика, содержащих признаки нарушения законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 12.09.2012 уполномоченным органом – Комитетом экономики администрации Магаданской области (с 01.01.2014г. - Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818). Начальная (максимальная) цена контракта 4 989 891,37 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 04.10.2012г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 09.10.2012г.; дата проведения аукциона – 12.10.2012г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 17 аукционных заявок. Как следует из протокола рассмотрения заявок №1-826ЭА-12 от 09.10.2012, все они были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

12.10.2012 предложения о цене контракта подавали  участники Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 3 000 100,00 рублей.

По результатам рассмотрения вторых частей заявки на участие в Аукционе 5 участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол №2-826ЭА-12 от 15.10.2012г.) признано ООО «Такт» с ценой контракта 3 000 100,00 рублей. Второй участник размещения заказа, ООО «Айпиком» предложил цену контракта 3 243 429,38 руб.

В установленные законом сроки, предусмотренные ч.4 ст.41.12  № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проект государственного контракта не был подписан  победителем аукциона. Документ должен был быть подписан не позднее 19.11.2012 года 23:59:00.

Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта от 07.12.2012г. с победителем Аукциона ООО «Такт» на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов (протокол №3-826-ЭА-12 от 07.12.2012г.).

В связи с уклонением ООО «Такт» от заключения контракта, заказчику поручено заключить государственный контракт со  вторым участником открытого аукциона в электронной форме, который обязан заключить контакт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме, согласно п.п.1 ч.15 ст. 41.12 94-ФЗ Федерального закона от 21 июля 2005 года. В соответствии с протоколом № 2-826ЭА-12 от «15» октября 2012 года вторым участником открытого аукциона в электронной форме признано  Общество с ограниченной ответственностью "Айпиком", предложивший цену государственного контракта - 3 243 429,38 рублей. (протокол №3-826-ЭА-12 от 07.12.2012г.)

В установленные законом сроки, предусмотренные ч.4 ст.41.12  № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проект государственного контракта не был подписан  победителем аукциона. Документ должен был быть подписан не позднее 18.12.2012 года 23:59:00.

На основании вышеизложенного принято решение признать Общество с ограниченной ответственностью «Айпиком», уклонившемся от подписания проекта государственного контракта.

В связи с уклонением ООО «Айпиком» от заключения контракта, заказчику поручено заключить государственный контракт с  третьим участником открытого аукциона в электронной форме, который обязан заключить контакт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме, согласно п.п.1 ч.15 ст. 41.12 94-ФЗ Федерального закона от 21 июля 2005 года. В соответствии с протоколом № 2-826ЭА-12 от «15» октября 2012 года третьим участником открытого аукциона в электронной форме признано  Общество с ограниченной ответственностью "МП", предложивший цену государственного контракта - 4 400 000,00 рублей.

2. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

Как следует из представленных материалов, сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не направлялись.

Таким образом, не направление Заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта, нарушает часть 4 статьи 19 Закона о размещении заказов и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

3. В связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, не передавать.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №88

по делу №04-31/33-2014

11.08.2014                                                                                                   г. Магадан

Руководствуясь  Приказом Магаданского УФАС России №01-12/92 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 11.08.2014 №04-31/33-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (до 01.01.2014г. – Департамент здравоохранения администрации Магаданской области)  (заказчик), Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (уполномоченный орган),  аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику в соответствии с требованиями статьи 19 Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 11.08.2014г. по делу №04-31/33-2014 направить в Магаданское УФАС России сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта.

2. Заказчику в срок не позднее 20.08.2014г. подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (факс 627774).

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7870 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по результатам внеплановой проверки в отношении Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области по факту направления сведений в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408053452 [changed] => 1408053452 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408053452 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/33-2014 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

11.08.2014г.                                                                                                                г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, при участии представителя заказчика … , без участия иных  представителей, извещенных надлежащим образом, провела внеплановую проверку в отношении Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (до 01.01.2014г. – Департамент здравоохранения администрации Магаданской области)  (заказчик), Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (уполномоченный орган),  аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818).

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с поступлением информации о действиях (бездействиях) заказчика, содержащих признаки нарушения законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 12.09.2012 уполномоченным органом – Комитетом экономики администрации Магаданской области (с 01.01.2014г. - Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818). Начальная (максимальная) цена контракта 4 989 891,37 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 04.10.2012г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 09.10.2012г.; дата проведения аукциона – 12.10.2012г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 17 аукционных заявок. Как следует из протокола рассмотрения заявок №1-826ЭА-12 от 09.10.2012, все они были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

12.10.2012 предложения о цене контракта подавали  участники Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 3 000 100,00 рублей.

По результатам рассмотрения вторых частей заявки на участие в Аукционе 5 участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол №2-826ЭА-12 от 15.10.2012г.) признано ООО «Такт» с ценой контракта 3 000 100,00 рублей. Второй участник размещения заказа, ООО «Айпиком» предложил цену контракта 3 243 429,38 руб.

В установленные законом сроки, предусмотренные ч.4 ст.41.12  № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проект государственного контракта не был подписан  победителем аукциона. Документ должен был быть подписан не позднее 19.11.2012 года 23:59:00.

Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта от 07.12.2012г. с победителем Аукциона ООО «Такт» на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов (протокол №3-826-ЭА-12 от 07.12.2012г.).

В связи с уклонением ООО «Такт» от заключения контракта, заказчику поручено заключить государственный контракт со  вторым участником открытого аукциона в электронной форме, который обязан заключить контакт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме, согласно п.п.1 ч.15 ст. 41.12 94-ФЗ Федерального закона от 21 июля 2005 года. В соответствии с протоколом № 2-826ЭА-12 от «15» октября 2012 года вторым участником открытого аукциона в электронной форме признано  Общество с ограниченной ответственностью "Айпиком", предложивший цену государственного контракта - 3 243 429,38 рублей. (протокол №3-826-ЭА-12 от 07.12.2012г.)

В установленные законом сроки, предусмотренные ч.4 ст.41.12  № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проект государственного контракта не был подписан  победителем аукциона. Документ должен был быть подписан не позднее 18.12.2012 года 23:59:00.

На основании вышеизложенного принято решение признать Общество с ограниченной ответственностью «Айпиком», уклонившемся от подписания проекта государственного контракта.

В связи с уклонением ООО «Айпиком» от заключения контракта, заказчику поручено заключить государственный контракт с  третьим участником открытого аукциона в электронной форме, который обязан заключить контакт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме, согласно п.п.1 ч.15 ст. 41.12 94-ФЗ Федерального закона от 21 июля 2005 года. В соответствии с протоколом № 2-826ЭА-12 от «15» октября 2012 года третьим участником открытого аукциона в электронной форме признано  Общество с ограниченной ответственностью "МП", предложивший цену государственного контракта - 4 400 000,00 рублей.

2. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

Как следует из представленных материалов, сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не направлялись.

Таким образом, не направление Заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта, нарушает часть 4 статьи 19 Закона о размещении заказов и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

3. В связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, не передавать.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №88

по делу №04-31/33-2014

11.08.2014                                                                                                   г. Магадан

Руководствуясь  Приказом Магаданского УФАС России №01-12/92 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 11.08.2014 №04-31/33-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (до 01.01.2014г. – Департамент здравоохранения администрации Магаданской области)  (заказчик), Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (уполномоченный орган),  аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику в соответствии с требованиями статьи 19 Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 11.08.2014г. по делу №04-31/33-2014 направить в Магаданское УФАС России сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта.

2. Заказчику в срок не позднее 20.08.2014г. подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (факс 627774).

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/33-2014 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

11.08.2014г.                                                                                                                г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, при участии представителя заказчика … , без участия иных  представителей, извещенных надлежащим образом, провела внеплановую проверку в отношении Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (до 01.01.2014г. – Департамент здравоохранения администрации Магаданской области)  (заказчик), Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (уполномоченный орган),  аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818).

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с поступлением информации о действиях (бездействиях) заказчика, содержащих признаки нарушения законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 12.09.2012 уполномоченным органом – Комитетом экономики администрации Магаданской области (с 01.01.2014г. - Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818). Начальная (максимальная) цена контракта 4 989 891,37 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 04.10.2012г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 09.10.2012г.; дата проведения аукциона – 12.10.2012г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 17 аукционных заявок. Как следует из протокола рассмотрения заявок №1-826ЭА-12 от 09.10.2012, все они были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

12.10.2012 предложения о цене контракта подавали  участники Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 3 000 100,00 рублей.

По результатам рассмотрения вторых частей заявки на участие в Аукционе 5 участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол №2-826ЭА-12 от 15.10.2012г.) признано ООО «Такт» с ценой контракта 3 000 100,00 рублей. Второй участник размещения заказа, ООО «Айпиком» предложил цену контракта 3 243 429,38 руб.

В установленные законом сроки, предусмотренные ч.4 ст.41.12  № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проект государственного контракта не был подписан  победителем аукциона. Документ должен был быть подписан не позднее 19.11.2012 года 23:59:00.

Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта от 07.12.2012г. с победителем Аукциона ООО «Такт» на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов (протокол №3-826-ЭА-12 от 07.12.2012г.).

В связи с уклонением ООО «Такт» от заключения контракта, заказчику поручено заключить государственный контракт со  вторым участником открытого аукциона в электронной форме, который обязан заключить контакт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме, согласно п.п.1 ч.15 ст. 41.12 94-ФЗ Федерального закона от 21 июля 2005 года. В соответствии с протоколом № 2-826ЭА-12 от «15» октября 2012 года вторым участником открытого аукциона в электронной форме признано  Общество с ограниченной ответственностью "Айпиком", предложивший цену государственного контракта - 3 243 429,38 рублей. (протокол №3-826-ЭА-12 от 07.12.2012г.)

В установленные законом сроки, предусмотренные ч.4 ст.41.12  № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проект государственного контракта не был подписан  победителем аукциона. Документ должен был быть подписан не позднее 18.12.2012 года 23:59:00.

На основании вышеизложенного принято решение признать Общество с ограниченной ответственностью «Айпиком», уклонившемся от подписания проекта государственного контракта.

В связи с уклонением ООО «Айпиком» от заключения контракта, заказчику поручено заключить государственный контракт с  третьим участником открытого аукциона в электронной форме, который обязан заключить контакт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме, согласно п.п.1 ч.15 ст. 41.12 94-ФЗ Федерального закона от 21 июля 2005 года. В соответствии с протоколом № 2-826ЭА-12 от «15» октября 2012 года третьим участником открытого аукциона в электронной форме признано  Общество с ограниченной ответственностью "МП", предложивший цену государственного контракта - 4 400 000,00 рублей.

2. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

Как следует из представленных материалов, сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не направлялись.

Таким образом, не направление Заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта, нарушает часть 4 статьи 19 Закона о размещении заказов и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов.

2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

3. В связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, не передавать.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №88

по делу №04-31/33-2014

11.08.2014                                                                                                   г. Магадан

Руководствуясь  Приказом Магаданского УФАС России №01-12/92 от 01.08.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 11.08.2014 №04-31/33-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (до 01.01.2014г. – Департамент здравоохранения администрации Магаданской области)  (заказчик), Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (уполномоченный орган),  аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка принтеров и многофункциональных устройств в рамках программы модернизации здравоохранения Магаданской области»  (реестровый номер торгов  0347200001412000818) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику в соответствии с требованиями статьи 19 Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 11.08.2014г. по делу №04-31/33-2014 направить в Магаданское УФАС России сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения ООО «Такт» и ООО «Айпиком» от заключения контракта.

2. Заказчику в срок не позднее 20.08.2014г. подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (факс 627774).

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-31/33-2014 [format] => [safe_value] => 04-31/33-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 21:51:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-10 21:51:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408053452 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )