Решение по жалобе ООО "Пожсервис"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/123-2014
Дата публикации: 22 августа 2014, 09:20

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/123-2014

21 августа 2014г.                                                                                                       г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя заказчика …., представителя заявителя …, рассмотрела жалобу ООО «Пожсервис» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара  при выполнении работ соответствующим требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 24.07.2014г. уполномоченным органом – Министерствомэкономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454). Начальная (максимальная) цена контракта 1700 434,00рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1356ЭА-14 от 13.08.2014г., всего на участие в аукционе было подано 8 аукционных заявок. По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение  о несоответствии первой части заявки требованиям документации об аукционе под №№1,3,4,8,9.

Заявка участника под №9 отклонена  по основанию: «В соответствии с п .2 ч.4 ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации.

Несоответствие технических характеристик товара согласно Аукционной документации части 4 в Перечне используемых материалов с учетом требований статьи 33 Федерального закона:

- характеристики товара «акустический модуль Орфей-Р исп.2» в части количества записываемых сообщений, в части уровня звукового давления на расстоянии 1 м дБ 92±3дБ, а также отсутствия указания иных, предусмотренных аукционной документацией, характеристик».

 Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком в Приложении №3 «Перечень используемых материалов» по п.6 установлено следующее:

ПРЕДНАЗНАЧЕН:
Для воспроизведения и трансляции сигналов речевого оповещения на акустические модули (АМ–1) при возникновении пожара и других чрезвычайных ситуаций. Работа в составе систем оповещения 3–5 типов на различных объектах.
ЗАПИСЬ СООБЩЕНИЙ:
• через интерфейс RS-232 (помощью ПО OrpheyRLib или УЗРС);
• через линейный вход;
• с помощью встроенного микрофона;
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СООБЩЕНИЙ:
• включение оповещения персоналом или по команде от ППКП замыканием управляющих контактов;
• автоматическое управление потоками эвакуации включением одного из 4-х сообщений с различными задержками при использовании системы совместно с ППКП "Радуга-2А" / "Радуга-4А" (через АИБ–О);
• трансляция сигналов от внешних источников.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Прибор обеспечивает:
• управление одной зоной речевого оповещения;
• память прибора 128 сек;
• выбор одного из четырех записанных сообщений в соответствии с командой управления (замыканием контактов или от АИБ–О);
• включение общего оповещения с программируемой задержкой (5-130 с) после оповещения персонала;
• контроль исправности входов управления, линии связи с АИБ–О, линий оповещения (ЛО1 – ЛО16), состояния питания (220В и АБ), датчика вскрытия;
• подзаряд встроенного аккумулятора, защиты от разряда.
Индикация:
БРО имеет светодиодные индикаторы: "Оповещение", "Неиспр. входа", "Неиспр. выхода", "Упр/Запись", "Питание".
Входы:
• 4 контролируемых входа запуска оповещения замыканием контактов;
• вход включения оповещения посредством АИБ–О (в системах на базе ППКП "Радуга-2А", "Радуга-4А");
• линейный вход для трансляции сигналов оповещения (сигналы ГО-ЧС или от микрофонного усилителя);
• вход управления.
Выходы:
• 16 выходов на акустические модули, суммарная выходная мощность - 16 Вт;
• линейный выход подключения внешнего усилителя 0.15В или 1В;
• выход неисправности релейный (НЗ контакты) и потенциальный.

Технические характеристики:

- длительность записанных речевых сообщений:  не менее  128 сек.

- количество выходов для подключения АМ исп.1: 16

- номинальная выходная мощность усилителя: 16 Вт

- номинальное напряжение сигнала на выходах4,5 В

- уровень звукового давления на расстоянии 1 м (на частоте 1 кГц, при малом сопротивлении проводов): не менее 94 дБа

- задержка включения общего оповещения после оповещения персонала: 5 - 130 с

напряжение питания: 165-253В (50Гц)

- ток потребления в дежурном режиме, не более: 30 мА

- время работы прибора от резервного источника питания:
в дежурном режиме: 24 ч
в режиме тревоги:1 ч

габаритные размеры: не более 240х200х70 мм

диапазон рабочих температур: -10...+55 °С

Заявка участника под №9 содержит характеристики товара, не соответствующие аукционной документации. Таким образом, участником закупки предоставлены сведения о предлагаемом к поставке оборудования не соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку №9  не соответствующей требованиям аукционной документации. При рассмотрении заявок под №№1,3,4,8 аукционной комиссией нарушений ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Пожсервис» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7886 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Пожсервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408656204 [changed] => 1408656204 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408656204 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/123-2014

21 августа 2014г.                                                                                                       г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя заказчика …., представителя заявителя …, рассмотрела жалобу ООО «Пожсервис» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара  при выполнении работ соответствующим требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 24.07.2014г. уполномоченным органом – Министерствомэкономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454). Начальная (максимальная) цена контракта 1700 434,00рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1356ЭА-14 от 13.08.2014г., всего на участие в аукционе было подано 8 аукционных заявок. По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение  о несоответствии первой части заявки требованиям документации об аукционе под №№1,3,4,8,9.

Заявка участника под №9 отклонена  по основанию: «В соответствии с п .2 ч.4 ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации.

Несоответствие технических характеристик товара согласно Аукционной документации части 4 в Перечне используемых материалов с учетом требований статьи 33 Федерального закона:

- характеристики товара «акустический модуль Орфей-Р исп.2» в части количества записываемых сообщений, в части уровня звукового давления на расстоянии 1 м дБ 92±3дБ, а также отсутствия указания иных, предусмотренных аукционной документацией, характеристик».

 Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком в Приложении №3 «Перечень используемых материалов» по п.6 установлено следующее:

ПРЕДНАЗНАЧЕН:
Для воспроизведения и трансляции сигналов речевого оповещения на акустические модули (АМ–1) при возникновении пожара и других чрезвычайных ситуаций. Работа в составе систем оповещения 3–5 типов на различных объектах.
ЗАПИСЬ СООБЩЕНИЙ:
• через интерфейс RS-232 (помощью ПО OrpheyRLib или УЗРС);
• через линейный вход;
• с помощью встроенного микрофона;
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СООБЩЕНИЙ:
• включение оповещения персоналом или по команде от ППКП замыканием управляющих контактов;
• автоматическое управление потоками эвакуации включением одного из 4-х сообщений с различными задержками при использовании системы совместно с ППКП "Радуга-2А" / "Радуга-4А" (через АИБ–О);
• трансляция сигналов от внешних источников.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Прибор обеспечивает:
• управление одной зоной речевого оповещения;
• память прибора 128 сек;
• выбор одного из четырех записанных сообщений в соответствии с командой управления (замыканием контактов или от АИБ–О);
• включение общего оповещения с программируемой задержкой (5-130 с) после оповещения персонала;
• контроль исправности входов управления, линии связи с АИБ–О, линий оповещения (ЛО1 – ЛО16), состояния питания (220В и АБ), датчика вскрытия;
• подзаряд встроенного аккумулятора, защиты от разряда.
Индикация:
БРО имеет светодиодные индикаторы: "Оповещение", "Неиспр. входа", "Неиспр. выхода", "Упр/Запись", "Питание".
Входы:
• 4 контролируемых входа запуска оповещения замыканием контактов;
• вход включения оповещения посредством АИБ–О (в системах на базе ППКП "Радуга-2А", "Радуга-4А");
• линейный вход для трансляции сигналов оповещения (сигналы ГО-ЧС или от микрофонного усилителя);
• вход управления.
Выходы:
• 16 выходов на акустические модули, суммарная выходная мощность - 16 Вт;
• линейный выход подключения внешнего усилителя 0.15В или 1В;
• выход неисправности релейный (НЗ контакты) и потенциальный.

Технические характеристики:

- длительность записанных речевых сообщений:  не менее  128 сек.

- количество выходов для подключения АМ исп.1: 16

- номинальная выходная мощность усилителя: 16 Вт

- номинальное напряжение сигнала на выходах4,5 В

- уровень звукового давления на расстоянии 1 м (на частоте 1 кГц, при малом сопротивлении проводов): не менее 94 дБа

- задержка включения общего оповещения после оповещения персонала: 5 - 130 с

напряжение питания: 165-253В (50Гц)

- ток потребления в дежурном режиме, не более: 30 мА

- время работы прибора от резервного источника питания:
в дежурном режиме: 24 ч
в режиме тревоги:1 ч

габаритные размеры: не более 240х200х70 мм

диапазон рабочих температур: -10...+55 °С

Заявка участника под №9 содержит характеристики товара, не соответствующие аукционной документации. Таким образом, участником закупки предоставлены сведения о предлагаемом к поставке оборудования не соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку №9  не соответствующей требованиям аукционной документации. При рассмотрении заявок под №№1,3,4,8 аукционной комиссией нарушений ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Пожсервис» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/123-2014

21 августа 2014г.                                                                                                       г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя заказчика …., представителя заявителя …, рассмотрела жалобу ООО «Пожсервис» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара  при выполнении работ соответствующим требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 24.07.2014г. уполномоченным органом – Министерствомэкономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454). Начальная (максимальная) цена контракта 1700 434,00рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1356ЭА-14 от 13.08.2014г., всего на участие в аукционе было подано 8 аукционных заявок. По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение  о несоответствии первой части заявки требованиям документации об аукционе под №№1,3,4,8,9.

Заявка участника под №9 отклонена  по основанию: «В соответствии с п .2 ч.4 ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации.

Несоответствие технических характеристик товара согласно Аукционной документации части 4 в Перечне используемых материалов с учетом требований статьи 33 Федерального закона:

- характеристики товара «акустический модуль Орфей-Р исп.2» в части количества записываемых сообщений, в части уровня звукового давления на расстоянии 1 м дБ 92±3дБ, а также отсутствия указания иных, предусмотренных аукционной документацией, характеристик».

 Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком в Приложении №3 «Перечень используемых материалов» по п.6 установлено следующее:

ПРЕДНАЗНАЧЕН:
Для воспроизведения и трансляции сигналов речевого оповещения на акустические модули (АМ–1) при возникновении пожара и других чрезвычайных ситуаций. Работа в составе систем оповещения 3–5 типов на различных объектах.
ЗАПИСЬ СООБЩЕНИЙ:
• через интерфейс RS-232 (помощью ПО OrpheyRLib или УЗРС);
• через линейный вход;
• с помощью встроенного микрофона;
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СООБЩЕНИЙ:
• включение оповещения персоналом или по команде от ППКП замыканием управляющих контактов;
• автоматическое управление потоками эвакуации включением одного из 4-х сообщений с различными задержками при использовании системы совместно с ППКП "Радуга-2А" / "Радуга-4А" (через АИБ–О);
• трансляция сигналов от внешних источников.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Прибор обеспечивает:
• управление одной зоной речевого оповещения;
• память прибора 128 сек;
• выбор одного из четырех записанных сообщений в соответствии с командой управления (замыканием контактов или от АИБ–О);
• включение общего оповещения с программируемой задержкой (5-130 с) после оповещения персонала;
• контроль исправности входов управления, линии связи с АИБ–О, линий оповещения (ЛО1 – ЛО16), состояния питания (220В и АБ), датчика вскрытия;
• подзаряд встроенного аккумулятора, защиты от разряда.
Индикация:
БРО имеет светодиодные индикаторы: "Оповещение", "Неиспр. входа", "Неиспр. выхода", "Упр/Запись", "Питание".
Входы:
• 4 контролируемых входа запуска оповещения замыканием контактов;
• вход включения оповещения посредством АИБ–О (в системах на базе ППКП "Радуга-2А", "Радуга-4А");
• линейный вход для трансляции сигналов оповещения (сигналы ГО-ЧС или от микрофонного усилителя);
• вход управления.
Выходы:
• 16 выходов на акустические модули, суммарная выходная мощность - 16 Вт;
• линейный выход подключения внешнего усилителя 0.15В или 1В;
• выход неисправности релейный (НЗ контакты) и потенциальный.

Технические характеристики:

- длительность записанных речевых сообщений:  не менее  128 сек.

- количество выходов для подключения АМ исп.1: 16

- номинальная выходная мощность усилителя: 16 Вт

- номинальное напряжение сигнала на выходах4,5 В

- уровень звукового давления на расстоянии 1 м (на частоте 1 кГц, при малом сопротивлении проводов): не менее 94 дБа

- задержка включения общего оповещения после оповещения персонала: 5 - 130 с

напряжение питания: 165-253В (50Гц)

- ток потребления в дежурном режиме, не более: 30 мА

- время работы прибора от резервного источника питания:
в дежурном режиме: 24 ч
в режиме тревоги:1 ч

габаритные размеры: не более 240х200х70 мм

диапазон рабочих температур: -10...+55 °С

Заявка участника под №9 содержит характеристики товара, не соответствующие аукционной документации. Таким образом, участником закупки предоставлены сведения о предлагаемом к поставке оборудования не соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку №9  не соответствующей требованиям аукционной документации. При рассмотрении заявок под №№1,3,4,8 аукционной комиссией нарушений ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Пожсервис» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической радиосистемы охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании МОГБУЗ «Поликлиника № 3» (реестровый номер 0347200001414001454) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/123-2014 [format] => [safe_value] => 04-30/123-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 21:20:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 21:20:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408656204 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )