Решение по жалобе ООО "Аркона Плюс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/125-2014
Дата публикации: 26 августа 2014, 10:56

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/125-2014

26 августа  2014г.                                                                                                                   г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя заявителя …, уполномоченного органа …., МБУ г.Магадан «КЗХ» ….,  рассмотрела жалобу ООО «Аркона Плюс» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель просит отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона 0347300000514000250 от 15 августа 2014 г, в части признания победителем данного аукциона ООО «Аркона Плюс», по причине того, что заявка была подана неуполномоченным лицом, а именно бывшим директором ООО «Аркона Плюс» Бурзайкиным Максимом Викторовичем.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.1 ст.112 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 21.07.2014г. уполномоченным органом – Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа Мэрии г. Магадана на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250). Начальная (максимальная) цена контракта 4 779 636,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 06.08.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 08.08.2014г.; дата проведения аукциона – 11.08.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок от 08.08.2014, все заявки  были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

11.08.2014г. предложения о цене контракта подавали  участники Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 3 340 965,56 рублей. Предложение, лучшее после предложенной победителем цены контракта – 3 579 947,36 руб.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе 2 участника Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол от 15.08.2014г.) признано ООО «Аркона Плюс» с ценой контракта 3 340 965,56 рублей. Второй участник размещения заказа, Муниципальное унитарное предприятие города Магадана «Водоканал» предложило цену контракта 3 579 947,36 руб.

2. Согласно с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки.

В соответствии с ч.19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные п. 2-6 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В силу п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Как следует из представленных материалов дела, заявка ООО «Аркона Плюс», подписана электронной цифровой подписью бывшего директора Бурзайкина Максима Викторовича.

Кроме того, в аккредитационных данных имеется информация о том, что Бурзайкин Максим Викторович является руководителем ООО «Аркона Плюс»

Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки ООО «Аркона Плюс» соответствующей требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Аркона Плюс» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7889 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Аркона Плюс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7889 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409007520 [changed] => 1409007520 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409007520 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/125-2014

26 августа  2014г.                                                                                                                   г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя заявителя …, уполномоченного органа …., МБУ г.Магадан «КЗХ» ….,  рассмотрела жалобу ООО «Аркона Плюс» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель просит отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона 0347300000514000250 от 15 августа 2014 г, в части признания победителем данного аукциона ООО «Аркона Плюс», по причине того, что заявка была подана неуполномоченным лицом, а именно бывшим директором ООО «Аркона Плюс» Бурзайкиным Максимом Викторовичем.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.1 ст.112 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 21.07.2014г. уполномоченным органом – Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа Мэрии г. Магадана на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250). Начальная (максимальная) цена контракта 4 779 636,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 06.08.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 08.08.2014г.; дата проведения аукциона – 11.08.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок от 08.08.2014, все заявки  были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

11.08.2014г. предложения о цене контракта подавали  участники Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 3 340 965,56 рублей. Предложение, лучшее после предложенной победителем цены контракта – 3 579 947,36 руб.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе 2 участника Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол от 15.08.2014г.) признано ООО «Аркона Плюс» с ценой контракта 3 340 965,56 рублей. Второй участник размещения заказа, Муниципальное унитарное предприятие города Магадана «Водоканал» предложило цену контракта 3 579 947,36 руб.

2. Согласно с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки.

В соответствии с ч.19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные п. 2-6 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В силу п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Как следует из представленных материалов дела, заявка ООО «Аркона Плюс», подписана электронной цифровой подписью бывшего директора Бурзайкина Максима Викторовича.

Кроме того, в аккредитационных данных имеется информация о том, что Бурзайкин Максим Викторович является руководителем ООО «Аркона Плюс»

Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки ООО «Аркона Плюс» соответствующей требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Аркона Плюс» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/125-2014

26 августа  2014г.                                                                                                                   г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя заявителя …, уполномоченного органа …., МБУ г.Магадан «КЗХ» ….,  рассмотрела жалобу ООО «Аркона Плюс» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель просит отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона 0347300000514000250 от 15 августа 2014 г, в части признания победителем данного аукциона ООО «Аркона Плюс», по причине того, что заявка была подана неуполномоченным лицом, а именно бывшим директором ООО «Аркона Плюс» Бурзайкиным Максимом Викторовичем.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.1 ст.112 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 21.07.2014г. уполномоченным органом – Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа Мэрии г. Магадана на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250). Начальная (максимальная) цена контракта 4 779 636,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 06.08.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 08.08.2014г.; дата проведения аукциона – 11.08.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок от 08.08.2014, все заявки  были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

11.08.2014г. предложения о цене контракта подавали  участники Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 3 340 965,56 рублей. Предложение, лучшее после предложенной победителем цены контракта – 3 579 947,36 руб.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе 2 участника Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол от 15.08.2014г.) признано ООО «Аркона Плюс» с ценой контракта 3 340 965,56 рублей. Второй участник размещения заказа, Муниципальное унитарное предприятие города Магадана «Водоканал» предложило цену контракта 3 579 947,36 руб.

2. Согласно с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки.

В соответствии с ч.19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные п. 2-6 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В силу п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Как следует из представленных материалов дела, заявка ООО «Аркона Плюс», подписана электронной цифровой подписью бывшего директора Бурзайкина Максима Викторовича.

Кроме того, в аккредитационных данных имеется информация о том, что Бурзайкин Максим Викторович является руководителем ООО «Аркона Плюс»

Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки ООО «Аркона Плюс» соответствующей требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Аркона Плюс» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории г. Магадана, для нужд МБУ г. Магадана «КЗХ»» (реестровый номер 0347300000514000250) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/125-2014 [format] => [safe_value] => 04-30/125-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 22:56:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 22:56:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409007520 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )