Решение по жалобе ООО "СМУ-6"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Решение №04-30/129-2014
Дата публикации: 4 сентября 2014, 08:34

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/129-2014

28.08.2014г.                                                                                                                       г. Магадан
 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе комиссии с участием представителей заказчика, представителей заявителя, рассмотрела жалобу от ООО «СМУ-6» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заказчиком была отклонена банковская гарантия, направленная им в качестве обеспечения исполнения контракта, неправомерно. 

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 27.06.2014г. заказчиком - Федеральным казенным  учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074). Начальная (максимальная) цена контракта 338 023 413,00 рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения единственной  заявки  на участие в электронном аукционе №А50/14  от 18.07.2014г., всего на участие в аукционе была подана 1 аукционная заявка от участника закупки ООО «СМУ-6». По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение  о ее соответствии требованиям документации об аукционе.

3. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол рассмотрения единственной заявки в единой информационной системе 18.07.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков. С учетом  согласования с Магаданским УФАС, заказчик 29.07.2014  в единой информационной системе разместил проект контракта.

 Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

ООО «СМУ-6» 04.08.2014 разместило в единой информационной системе протокол разногласий. Заказчиком 07.08.2014 проект контракта был размещен на ЭТП.  Однако, 11.08.2014 от ООО «СМУ-6»  поступил  протокол разногласий №2. 14.08.2014 заказчиком с учетом протокола разногласий на сайте ЭТП был размещен проект контракта. 18.08.2014  ООО «СМУ-6» была размещена банковская гарантия №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 выданная банком АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО). При проверке банковской гарантии на соответствие требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, заказчиком  было установлено, что требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии  №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014  противоречат и не соответствуют  вышеуказанному Постановлению и ст. 45 Закона о контрактной системе.

На основании ч.7 ст. 45 Закона о контрактной системе, 20.08.2014  в адрес ООО «СМУ-6» было направлено уведомление об отказе банковской гарантии от 19.08.2014 №6/1947 посредством почтовой и электронной связями. 20.08.2014 уведомление было опубликовано на сайте  ЭТП.

Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.  Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

20.08.2014 заказчиком был составлен Протокол отказа от заключения контракта, в котором указаны сведения о факте, являющемся основанием для отказа от заключения контракта и размещен на сайте ЭТП.

Таким образом, требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии  №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют  Постановлению  Правительства Российской Федерации от 08.11.2013  N1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 45 Закона о контрактной системе. Таким образом,  ООО «СМУ-6»  допустило нарушение  части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе.

Кроме этого, заключение государственного контракта и принятие в качестве обеспечения исполнения контракта вышеуказанную банковскую гарантию,  могут иметь негативные последствия для заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СМУ-6» на действия заказчика  при проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7907 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "СМУ-6" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7907 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409776709 [changed] => 1409776709 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409776709 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/129-2014

28.08.2014г.                                                                                                                       г. Магадан
 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе комиссии с участием представителей заказчика, представителей заявителя, рассмотрела жалобу от ООО «СМУ-6» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заказчиком была отклонена банковская гарантия, направленная им в качестве обеспечения исполнения контракта, неправомерно. 

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 27.06.2014г. заказчиком - Федеральным казенным  учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074). Начальная (максимальная) цена контракта 338 023 413,00 рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения единственной  заявки  на участие в электронном аукционе №А50/14  от 18.07.2014г., всего на участие в аукционе была подана 1 аукционная заявка от участника закупки ООО «СМУ-6». По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение  о ее соответствии требованиям документации об аукционе.

3. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол рассмотрения единственной заявки в единой информационной системе 18.07.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков. С учетом  согласования с Магаданским УФАС, заказчик 29.07.2014  в единой информационной системе разместил проект контракта.

 Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

ООО «СМУ-6» 04.08.2014 разместило в единой информационной системе протокол разногласий. Заказчиком 07.08.2014 проект контракта был размещен на ЭТП.  Однако, 11.08.2014 от ООО «СМУ-6»  поступил  протокол разногласий №2. 14.08.2014 заказчиком с учетом протокола разногласий на сайте ЭТП был размещен проект контракта. 18.08.2014  ООО «СМУ-6» была размещена банковская гарантия №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 выданная банком АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО). При проверке банковской гарантии на соответствие требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, заказчиком  было установлено, что требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии  №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014  противоречат и не соответствуют  вышеуказанному Постановлению и ст. 45 Закона о контрактной системе.

На основании ч.7 ст. 45 Закона о контрактной системе, 20.08.2014  в адрес ООО «СМУ-6» было направлено уведомление об отказе банковской гарантии от 19.08.2014 №6/1947 посредством почтовой и электронной связями. 20.08.2014 уведомление было опубликовано на сайте  ЭТП.

Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.  Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

20.08.2014 заказчиком был составлен Протокол отказа от заключения контракта, в котором указаны сведения о факте, являющемся основанием для отказа от заключения контракта и размещен на сайте ЭТП.

Таким образом, требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии  №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют  Постановлению  Правительства Российской Федерации от 08.11.2013  N1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 45 Закона о контрактной системе. Таким образом,  ООО «СМУ-6»  допустило нарушение  части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе.

Кроме этого, заключение государственного контракта и принятие в качестве обеспечения исполнения контракта вышеуказанную банковскую гарантию,  могут иметь негативные последствия для заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СМУ-6» на действия заказчика  при проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/129-2014

28.08.2014г.                                                                                                                       г. Магадан
 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе комиссии с участием представителей заказчика, представителей заявителя, рассмотрела жалобу от ООО «СМУ-6» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заказчиком была отклонена банковская гарантия, направленная им в качестве обеспечения исполнения контракта, неправомерно. 

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 27.06.2014г. заказчиком - Федеральным казенным  учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074). Начальная (максимальная) цена контракта 338 023 413,00 рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения единственной  заявки  на участие в электронном аукционе №А50/14  от 18.07.2014г., всего на участие в аукционе была подана 1 аукционная заявка от участника закупки ООО «СМУ-6». По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение  о ее соответствии требованиям документации об аукционе.

3. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол рассмотрения единственной заявки в единой информационной системе 18.07.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков. С учетом  согласования с Магаданским УФАС, заказчик 29.07.2014  в единой информационной системе разместил проект контракта.

 Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

ООО «СМУ-6» 04.08.2014 разместило в единой информационной системе протокол разногласий. Заказчиком 07.08.2014 проект контракта был размещен на ЭТП.  Однако, 11.08.2014 от ООО «СМУ-6»  поступил  протокол разногласий №2. 14.08.2014 заказчиком с учетом протокола разногласий на сайте ЭТП был размещен проект контракта. 18.08.2014  ООО «СМУ-6» была размещена банковская гарантия №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 выданная банком АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО). При проверке банковской гарантии на соответствие требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, заказчиком  было установлено, что требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии  №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014  противоречат и не соответствуют  вышеуказанному Постановлению и ст. 45 Закона о контрактной системе.

На основании ч.7 ст. 45 Закона о контрактной системе, 20.08.2014  в адрес ООО «СМУ-6» было направлено уведомление об отказе банковской гарантии от 19.08.2014 №6/1947 посредством почтовой и электронной связями. 20.08.2014 уведомление было опубликовано на сайте  ЭТП.

Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.  Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

20.08.2014 заказчиком был составлен Протокол отказа от заключения контракта, в котором указаны сведения о факте, являющемся основанием для отказа от заключения контракта и размещен на сайте ЭТП.

Таким образом, требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии  №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют  Постановлению  Правительства Российской Федерации от 08.11.2013  N1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 45 Закона о контрактной системе. Таким образом,  ООО «СМУ-6»  допустило нарушение  части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе.

Кроме этого, заключение государственного контракта и принятие в качестве обеспечения исполнения контракта вышеуказанную банковскую гарантию,  могут иметь негативные последствия для заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СМУ-6» на действия заказчика  при проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение №04-30/129-2014 [format] => [safe_value] => Решение №04-30/129-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 20:34:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 20:34:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409776709 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )