РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-49-34-2014
03.09.2014г. г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика, представителя ООО «СМУ-6», извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – ООО «СМУ-6» и проверки факта уклонения от заключения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074).
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения Заказчиком контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
1. 27.06.2014г. заказчиком - Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074). Начальная (максимальная) цена контракта 338 023 413,00 рублей.
Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 16.07.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 18.07.2014г.; дата проведения аукциона – 21.07.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №А50/14 от 18.07.2014г., всего на участие в аукционе была подана 1 аукционная заявка от участника закупки ООО «СМУ-6». По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение о ее соответствии требованиям документации об аукционе.
Победителем электронного аукциона признано ООО «СМУ-6» с ценой контракта 338 023 413,00 руб.
2.Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
ООО «СМУ-6» 04.08.2014 разместило в единой информационной системе протокол разногласий. Заказчиком 07.08.2014 проект контракта был размещен на ЭТП. Однако, 11.08.2014 от ООО «СМУ-6» поступил протокол разногласий №2. 14.08.2014 заказчиком с учетом протокола разногласий на сайте ЭТП был размещен проект контракта. 18.08.2014 ООО «СМУ-6» была размещена банковская гарантия №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 выданная банком АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО). При проверке банковской гарантии на соответствие требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, заказчиком было установлено, что требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют вышеуказанному Постановлению и ст. 45 Закона о контрактной системе.
На основании ч.7 ст. 45 Закона о контрактной системе, 20.08.2014 в адрес ООО «СМУ-6» было направлено уведомление об отказе банковской гарантии от 19.08.2014 №6/1947 посредством почтовой и электронной связями. 20.08.2014 уведомление было опубликовано на сайте ЭТП.
Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
20.08.2014 заказчиком был составлен Протокол отказа от заключения контракта, в котором указаны сведения о факте, являющемся основанием для отказа от заключения контракта и размещен на сайте ЭТП.
Таким образом, требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 45 Закона о контрактной системе. Таким образом, ООО «СМУ-6» допустило нарушение части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, а именно: предоставило обеспечение исполнения контракта, не соответствующие требования действующего Законодательства.
Указанные выводы подтверждены Решение Комиссии Магаданского УФАС России №04-30/129-2014 от 28.08.2014 года.
3. В силу ч. 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Во исполнении требований ч. 3 ст.70,ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона заключил договор с АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО) №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014.
Как следует из представленных материалов, во исполнений положения договора Банк выставил в адрес ООО «СМУ-6» счет на сумму 4 512 612,56 рублей за выдачу банковской гарантии. ООО «СМУ-6» оплатило выставленный счет. Кроме того, исполнение обязательств перед банком ООО «СМУ-6» обеспечило двумя договорами поручительства.
14.08.2014 Банк выдал гарантию, и на следующий день разместил ее в Реестре Банковских гарантий на сайте www.zakupki.gov.ru, указав, обеспечением какого именно контракта она является.
Таким образом, ООО «СМУ-6» сделало все возможное для того, чтобы получить надлежащее обеспечение.
Учитывая изложенное, Комиссией установлено и подтверждается материалами дела, что ООО «СМУ-6» не имело намерений уклониться от заключения контракта, сведения в отношении ООО «СМУ-6» не подлежат включению в Реестр.
Таким образом, осуществленное в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа – ООО «СМУ-6», подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.
На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» в отношении ООО «СМУ-6» (107140, г.Москва, ул.Леснорядская, д.10 (2), ИНН 542707021128), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7914
[uid] => 5
[title] => Решение по факту включения в РНП ООО "СМУ-6"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7914
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409870620
[changed] => 1409870620
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409870620
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-49-34-2014
03.09.2014г. г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика, представителя ООО «СМУ-6», извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – ООО «СМУ-6» и проверки факта уклонения от заключения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074).
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения Заказчиком контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
1. 27.06.2014г. заказчиком - Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074). Начальная (максимальная) цена контракта 338 023 413,00 рублей.
Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 16.07.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 18.07.2014г.; дата проведения аукциона – 21.07.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №А50/14 от 18.07.2014г., всего на участие в аукционе была подана 1 аукционная заявка от участника закупки ООО «СМУ-6». По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение о ее соответствии требованиям документации об аукционе.
Победителем электронного аукциона признано ООО «СМУ-6» с ценой контракта 338 023 413,00 руб.
2.Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
ООО «СМУ-6» 04.08.2014 разместило в единой информационной системе протокол разногласий. Заказчиком 07.08.2014 проект контракта был размещен на ЭТП. Однако, 11.08.2014 от ООО «СМУ-6» поступил протокол разногласий №2. 14.08.2014 заказчиком с учетом протокола разногласий на сайте ЭТП был размещен проект контракта. 18.08.2014 ООО «СМУ-6» была размещена банковская гарантия №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 выданная банком АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО). При проверке банковской гарантии на соответствие требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, заказчиком было установлено, что требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют вышеуказанному Постановлению и ст. 45 Закона о контрактной системе.
На основании ч.7 ст. 45 Закона о контрактной системе, 20.08.2014 в адрес ООО «СМУ-6» было направлено уведомление об отказе банковской гарантии от 19.08.2014 №6/1947 посредством почтовой и электронной связями. 20.08.2014 уведомление было опубликовано на сайте ЭТП.
Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
20.08.2014 заказчиком был составлен Протокол отказа от заключения контракта, в котором указаны сведения о факте, являющемся основанием для отказа от заключения контракта и размещен на сайте ЭТП.
Таким образом, требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 45 Закона о контрактной системе. Таким образом, ООО «СМУ-6» допустило нарушение части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, а именно: предоставило обеспечение исполнения контракта, не соответствующие требования действующего Законодательства.
Указанные выводы подтверждены Решение Комиссии Магаданского УФАС России №04-30/129-2014 от 28.08.2014 года.
3. В силу ч. 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Во исполнении требований ч. 3 ст.70,ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона заключил договор с АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО) №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014.
Как следует из представленных материалов, во исполнений положения договора Банк выставил в адрес ООО «СМУ-6» счет на сумму 4 512 612,56 рублей за выдачу банковской гарантии. ООО «СМУ-6» оплатило выставленный счет. Кроме того, исполнение обязательств перед банком ООО «СМУ-6» обеспечило двумя договорами поручительства.
14.08.2014 Банк выдал гарантию, и на следующий день разместил ее в Реестре Банковских гарантий на сайте www.zakupki.gov.ru, указав, обеспечением какого именно контракта она является.
Таким образом, ООО «СМУ-6» сделало все возможное для того, чтобы получить надлежащее обеспечение.
Учитывая изложенное, Комиссией установлено и подтверждается материалами дела, что ООО «СМУ-6» не имело намерений уклониться от заключения контракта, сведения в отношении ООО «СМУ-6» не подлежат включению в Реестр.
Таким образом, осуществленное в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа – ООО «СМУ-6», подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.
На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» в отношении ООО «СМУ-6» (107140, г.Москва, ул.Леснорядская, д.10 (2), ИНН 542707021128), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-49-34-2014
03.09.2014г. г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика, представителя ООО «СМУ-6», извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – ООО «СМУ-6» и проверки факта уклонения от заключения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074).
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения Заказчиком контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
1. 27.06.2014г. заказчиком - Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074). Начальная (максимальная) цена контракта 338 023 413,00 рублей.
Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 16.07.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 18.07.2014г.; дата проведения аукциона – 21.07.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №А50/14 от 18.07.2014г., всего на участие в аукционе была подана 1 аукционная заявка от участника закупки ООО «СМУ-6». По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение о ее соответствии требованиям документации об аукционе.
Победителем электронного аукциона признано ООО «СМУ-6» с ценой контракта 338 023 413,00 руб.
2.Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
ООО «СМУ-6» 04.08.2014 разместило в единой информационной системе протокол разногласий. Заказчиком 07.08.2014 проект контракта был размещен на ЭТП. Однако, 11.08.2014 от ООО «СМУ-6» поступил протокол разногласий №2. 14.08.2014 заказчиком с учетом протокола разногласий на сайте ЭТП был размещен проект контракта. 18.08.2014 ООО «СМУ-6» была размещена банковская гарантия №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 выданная банком АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО). При проверке банковской гарантии на соответствие требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, заказчиком было установлено, что требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют вышеуказанному Постановлению и ст. 45 Закона о контрактной системе.
На основании ч.7 ст. 45 Закона о контрактной системе, 20.08.2014 в адрес ООО «СМУ-6» было направлено уведомление об отказе банковской гарантии от 19.08.2014 №6/1947 посредством почтовой и электронной связями. 20.08.2014 уведомление было опубликовано на сайте ЭТП.
Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
20.08.2014 заказчиком был составлен Протокол отказа от заключения контракта, в котором указаны сведения о факте, являющемся основанием для отказа от заключения контракта и размещен на сайте ЭТП.
Таким образом, требования, установленные Банком в п.1.1, 1.2, и абз.2 пункта 2.2 банковской гарантии №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014 противоречат и не соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 45 Закона о контрактной системе. Таким образом, ООО «СМУ-6» допустило нарушение части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе, а именно: предоставило обеспечение исполнения контракта, не соответствующие требования действующего Законодательства.
Указанные выводы подтверждены Решение Комиссии Магаданского УФАС России №04-30/129-2014 от 28.08.2014 года.
3. В силу ч. 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Во исполнении требований ч. 3 ст.70,ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона заключил договор с АКБ «Военно-промышленный банк» (ЗАО) №БГ-14804/0347100003014000074 от 14.08.2014.
Как следует из представленных материалов, во исполнений положения договора Банк выставил в адрес ООО «СМУ-6» счет на сумму 4 512 612,56 рублей за выдачу банковской гарантии. ООО «СМУ-6» оплатило выставленный счет. Кроме того, исполнение обязательств перед банком ООО «СМУ-6» обеспечило двумя договорами поручительства.
14.08.2014 Банк выдал гарантию, и на следующий день разместил ее в Реестре Банковских гарантий на сайте www.zakupki.gov.ru, указав, обеспечением какого именно контракта она является.
Таким образом, ООО «СМУ-6» сделало все возможное для того, чтобы получить надлежащее обеспечение.
Учитывая изложенное, Комиссией установлено и подтверждается материалами дела, что ООО «СМУ-6» не имело намерений уклониться от заключения контракта, сведения в отношении ООО «СМУ-6» не подлежат включению в Реестр.
Таким образом, осуществленное в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа – ООО «СМУ-6», подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме «Восстановление гравийного покрытия автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан км 1724 - км 1750 в Магаданской области» (реестровый номер 0347100003014000074), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.
На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Федерального дорожного агентства» в отношении ООО «СМУ-6» (107140, г.Москва, ул.Леснорядская, д.10 (2), ИНН 542707021128), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-49-34-2014
[format] =>
[safe_value] => РНП-49-34-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-04 22:40:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-02 22:40:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409870620
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Магаданское УФАС России
)