Решение по жалобе ИП Марченко А.Л.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/143-2014
Дата публикации: 29 сентября 2014, 14:55

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/143-2014

26.09.2014г.                                                                                                                          г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участием представителей Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система», с участием заявителя, рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара  при выполнении работ соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 04.09.2014г. уполномоченным органом – Администрацией Тенькинского района Магаданской области на официальном сайте www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053). Начальная (максимальная) цена контракта 2 105 524,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 12.09.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 15.09.2014г.; дата проведения аукциона – 18.09.2014г.

2. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Федеральный закон) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №48-01 ЭА-14 от 15 сентября 2014 заявка участника отклонена по следующему основанию: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.2 документации об электронном аукционе: не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Участник электронного аукциона (заявка №8752239) в первой части своей заявки предоставил сведения об используемом товаре при выполнении работ (конкретные показатели) в которой по всем 43 позициям указано место происхождения товара, преимущественно «Россия» (поз.37,41,42-«Китай»).

Как следует из разъяснений Министерства экономического развития Российской Федерации №Д28и-1194 от 07.07.2014г., в случае поставки товара, у которого отсутствует правовая охрана наименования места происхождения, участником электронного аукциона в первой части заявки указывается полное или сокращенное наименование страны происхождения товара.

Следовательно, аукционной комиссией допущено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67, Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне основных материалов (Таблица №2) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка» (реестровый номер 0347300007614000053).

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» (таблица№2 к заказу «Требования к товарам, используемым при выполнении работ»), установлены требования к материалам, в частности в отношении следующих товаров, необходимых для выполнения работ, а именно:

п/п

Наименование товара, используемого при выполнении работ

Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара

Ед-ца изм.

Максимальные (max)   и (или) минимальные (min) значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (К)

43

Прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм

марка

-

-

ПМБ

 

Первая часть заявки участника закупки (заявка №8752239) содержит согласие на участие в электронном аукционе, перечень основных материалов, в котором содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям Главы 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» (таблица№2 к заказу «Требования к товарам, используемым при выполнении работ»), а именно:

п/п

Наименование товара, используемого при выполнении работ

Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара

Ед-ца изм.

Максимальные (max)   и (или) минимальные (min) значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (К)

43

Прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм

марка

-

-

6

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из представленных на рассмотрение материалов дела следует, что предлагаемый к использованию материал (п. 43 прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм) в заявке участника закупки Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича (заявка №8752239) не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, заявка Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича подлежала отклонению аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 1 ст. 67 закона о контрактной системе, Главы 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» аукционной документации в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с тем, что заявка участника закупки подлежала отклонению, допущенное аукционной комиссией нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67 не повлияло на результаты определения поставщика.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п. 1 ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7943 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Марченко А.Л. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7943 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411959521 [changed] => 1411959684 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411959684 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/143-2014

26.09.2014г.                                                                                                                          г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участием представителей Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система», с участием заявителя, рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара  при выполнении работ соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 04.09.2014г. уполномоченным органом – Администрацией Тенькинского района Магаданской области на официальном сайте www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053). Начальная (максимальная) цена контракта 2 105 524,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 12.09.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 15.09.2014г.; дата проведения аукциона – 18.09.2014г.

2. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Федеральный закон) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №48-01 ЭА-14 от 15 сентября 2014 заявка участника отклонена по следующему основанию: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.2 документации об электронном аукционе: не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Участник электронного аукциона (заявка №8752239) в первой части своей заявки предоставил сведения об используемом товаре при выполнении работ (конкретные показатели) в которой по всем 43 позициям указано место происхождения товара, преимущественно «Россия» (поз.37,41,42-«Китай»).

Как следует из разъяснений Министерства экономического развития Российской Федерации №Д28и-1194 от 07.07.2014г., в случае поставки товара, у которого отсутствует правовая охрана наименования места происхождения, участником электронного аукциона в первой части заявки указывается полное или сокращенное наименование страны происхождения товара.

Следовательно, аукционной комиссией допущено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67, Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне основных материалов (Таблица №2) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка» (реестровый номер 0347300007614000053).

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» (таблица№2 к заказу «Требования к товарам, используемым при выполнении работ»), установлены требования к материалам, в частности в отношении следующих товаров, необходимых для выполнения работ, а именно:

п/п

Наименование товара, используемого при выполнении работ

Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара

Ед-ца изм.

Максимальные (max)   и (или) минимальные (min) значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (К)

43

Прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм

марка

-

-

ПМБ

 

Первая часть заявки участника закупки (заявка №8752239) содержит согласие на участие в электронном аукционе, перечень основных материалов, в котором содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям Главы 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» (таблица№2 к заказу «Требования к товарам, используемым при выполнении работ»), а именно:

п/п

Наименование товара, используемого при выполнении работ

Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара

Ед-ца изм.

Максимальные (max)   и (или) минимальные (min) значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (К)

43

Прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм

марка

-

-

6

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из представленных на рассмотрение материалов дела следует, что предлагаемый к использованию материал (п. 43 прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм) в заявке участника закупки Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича (заявка №8752239) не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, заявка Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича подлежала отклонению аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 1 ст. 67 закона о контрактной системе, Главы 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» аукционной документации в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с тем, что заявка участника закупки подлежала отклонению, допущенное аукционной комиссией нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67 не повлияло на результаты определения поставщика.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п. 1 ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/143-2014

26.09.2014г.                                                                                                                          г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участием представителей Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система», с участием заявителя, рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара  при выполнении работ соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 04.09.2014г. уполномоченным органом – Администрацией Тенькинского района Магаданской области на официальном сайте www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053). Начальная (максимальная) цена контракта 2 105 524,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 12.09.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 15.09.2014г.; дата проведения аукциона – 18.09.2014г.

2. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Федеральный закон) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №48-01 ЭА-14 от 15 сентября 2014 заявка участника отклонена по следующему основанию: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.2 документации об электронном аукционе: не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Участник электронного аукциона (заявка №8752239) в первой части своей заявки предоставил сведения об используемом товаре при выполнении работ (конкретные показатели) в которой по всем 43 позициям указано место происхождения товара, преимущественно «Россия» (поз.37,41,42-«Китай»).

Как следует из разъяснений Министерства экономического развития Российской Федерации №Д28и-1194 от 07.07.2014г., в случае поставки товара, у которого отсутствует правовая охрана наименования места происхождения, участником электронного аукциона в первой части заявки указывается полное или сокращенное наименование страны происхождения товара.

Следовательно, аукционной комиссией допущено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67, Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне основных материалов (Таблица №2) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка» (реестровый номер 0347300007614000053).

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» (таблица№2 к заказу «Требования к товарам, используемым при выполнении работ»), установлены требования к материалам, в частности в отношении следующих товаров, необходимых для выполнения работ, а именно:

п/п

Наименование товара, используемого при выполнении работ

Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара

Ед-ца изм.

Максимальные (max)   и (или) минимальные (min) значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (К)

43

Прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм

марка

-

-

ПМБ

 

Первая часть заявки участника закупки (заявка №8752239) содержит согласие на участие в электронном аукционе, перечень основных материалов, в котором содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям Главы 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» (таблица№2 к заказу «Требования к товарам, используемым при выполнении работ»), а именно:

п/п

Наименование товара, используемого при выполнении работ

Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара

Ед-ца изм.

Максимальные (max)   и (или) минимальные (min) значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (К)

43

Прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм

марка

-

-

6

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из представленных на рассмотрение материалов дела следует, что предлагаемый к использованию материал (п. 43 прокладки из паронита , толщиной 1 мм, диаметром 100 мм) в заявке участника закупки Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича (заявка №8752239) не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, заявка Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича подлежала отклонению аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 1 ст. 67 закона о контрактной системе, Главы 8 «Описание объекта закупки и условия контракта» аукционной документации в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с тем, что заявка участника закупки подлежала отклонению, допущенное аукционной комиссией нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67 не повлияло на результаты определения поставщика.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Марченко Александра Леонтьевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Ремонт системы отопления и системы холодного водоснабжения КСК «Чайка», (реестровый номер 0347300007614000053) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п. 1 ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/143-2014 [format] => [safe_value] => 04-30/143-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 02:55:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 02:55:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411959521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )