Решение по факту включения в РНП ИП Зинченко

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-49-42-2014
Дата публикации: 29 сентября 2014, 15:23

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-42-2014

25.09.2014г.                                                                                                                     г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия представителя ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5, с участием Зинченко Анатолия Николаевича, рассмотрела материалы, поступившие от ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – Индивидуального предпринимателя Зинченко Анатолия Николаевича и проверки факта уклонения от заключения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту главного крыльца и входной группы ГБОУ НПО МО «Профессиональный лицей №5» (реестровый номер 0347200001414001643).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки

УСТАНОВИЛА:

1. 11.08.2014 - уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту главного крыльца и входной группы ГБОУ НПО МО «Профессиональный лицей №5» (реестровый номер 0347200001414001643).. Начальная (максимальная) цена контракта  843 291,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 19.08.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 25.08.2014г.; дата проведения аукциона – 28.08.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок №1-1536ЭА-14 от 21.08.2014г. на участие в аукционе в электронной форме обе заявки были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

28.08.2014 предложения о цене контракта подавали оба участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило  619 818.83 рублей.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №2-1536ЭА-14 от 28.08.2014г.) признан Индивидуальный предприниматель Зинченко Анатолий Николаевич с ценой контракта 619 818.83 руб.

2. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 29.08.2014. Проект контракта размещен Заказчиком 02.09.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.

Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель электронного аукциона индивидуальный предприниматель Зинченко Анатолий Николаевич обязан был в срок не позднее 09.09.2014 разместить в единой информационной системе подписанный проект контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Как  следует из представленных материалов, в установленный срок Индивидуальным предпринимателем Зинченко Анатолий Николаевич проект контракта не разместил. 09.09.2014г ИП Зинченко А.Н. в адрес заказчика направлено информационное письмо, в котором ИП Зинченко А.Н. поясняет, что в связи с неисправностью персонального компьютера, с невозможностью настройки электронно-цифровой подписи не смог своевременно подписать проект контракта.

Следовательно, не направив в установленные сроки проект контракта в адрес заказчика, Индивидуальный предприниматель Зинченко А.Н. уклонился от заключения контракта.

Магаданским УФАС России был направлен участнику закупки ИП Зинченко А.Н. запрос о предоставлении документов, подтверждающих факт поломки персонального компьютера (факт обращения в сервисный центр, вызов специалиста и т.д.). Индивидуальным предпринимателем Зинченко А. Н., представлены документы (товарный чек №00000000020 от 03.09.2014) на покупку Миникомпьютер Lenovo IdeaCentre Q190 и получение ключа КриптоПро.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В связи с тем, что Индивидуальным предпринимателем Зинченко А.Н. были предприняты все возможные меры для заключения контракта (преобретен новый персональный компьютер, произведена попытка настройки системы КриптоПро), в его действиях отсутствует факт уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5» в отношении Индивидуального предпринимателя Зинченко Анатолия Николаевича (685000, Магаданская область, г. Магадан, ул.Пролетарская, д.61 кор., 2 кв. 87, ИНН 490903470069 КПП 490901001), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7944 [uid] => 5 [title] => Решение по факту включения в РНП ИП Зинченко [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7944 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411961169 [changed] => 1411961169 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411961169 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-42-2014

25.09.2014г.                                                                                                                     г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия представителя ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5, с участием Зинченко Анатолия Николаевича, рассмотрела материалы, поступившие от ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – Индивидуального предпринимателя Зинченко Анатолия Николаевича и проверки факта уклонения от заключения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту главного крыльца и входной группы ГБОУ НПО МО «Профессиональный лицей №5» (реестровый номер 0347200001414001643).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки

УСТАНОВИЛА:

1. 11.08.2014 - уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту главного крыльца и входной группы ГБОУ НПО МО «Профессиональный лицей №5» (реестровый номер 0347200001414001643).. Начальная (максимальная) цена контракта  843 291,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 19.08.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 25.08.2014г.; дата проведения аукциона – 28.08.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок №1-1536ЭА-14 от 21.08.2014г. на участие в аукционе в электронной форме обе заявки были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

28.08.2014 предложения о цене контракта подавали оба участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило  619 818.83 рублей.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №2-1536ЭА-14 от 28.08.2014г.) признан Индивидуальный предприниматель Зинченко Анатолий Николаевич с ценой контракта 619 818.83 руб.

2. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 29.08.2014. Проект контракта размещен Заказчиком 02.09.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.

Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель электронного аукциона индивидуальный предприниматель Зинченко Анатолий Николаевич обязан был в срок не позднее 09.09.2014 разместить в единой информационной системе подписанный проект контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Как  следует из представленных материалов, в установленный срок Индивидуальным предпринимателем Зинченко Анатолий Николаевич проект контракта не разместил. 09.09.2014г ИП Зинченко А.Н. в адрес заказчика направлено информационное письмо, в котором ИП Зинченко А.Н. поясняет, что в связи с неисправностью персонального компьютера, с невозможностью настройки электронно-цифровой подписи не смог своевременно подписать проект контракта.

Следовательно, не направив в установленные сроки проект контракта в адрес заказчика, Индивидуальный предприниматель Зинченко А.Н. уклонился от заключения контракта.

Магаданским УФАС России был направлен участнику закупки ИП Зинченко А.Н. запрос о предоставлении документов, подтверждающих факт поломки персонального компьютера (факт обращения в сервисный центр, вызов специалиста и т.д.). Индивидуальным предпринимателем Зинченко А. Н., представлены документы (товарный чек №00000000020 от 03.09.2014) на покупку Миникомпьютер Lenovo IdeaCentre Q190 и получение ключа КриптоПро.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В связи с тем, что Индивидуальным предпринимателем Зинченко А.Н. были предприняты все возможные меры для заключения контракта (преобретен новый персональный компьютер, произведена попытка настройки системы КриптоПро), в его действиях отсутствует факт уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5» в отношении Индивидуального предпринимателя Зинченко Анатолия Николаевича (685000, Магаданская область, г. Магадан, ул.Пролетарская, д.61 кор., 2 кв. 87, ИНН 490903470069 КПП 490901001), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-42-2014

25.09.2014г.                                                                                                                     г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия представителя ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5, с участием Зинченко Анатолия Николаевича, рассмотрела материалы, поступившие от ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – Индивидуального предпринимателя Зинченко Анатолия Николаевича и проверки факта уклонения от заключения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту главного крыльца и входной группы ГБОУ НПО МО «Профессиональный лицей №5» (реестровый номер 0347200001414001643).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки

УСТАНОВИЛА:

1. 11.08.2014 - уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту главного крыльца и входной группы ГБОУ НПО МО «Профессиональный лицей №5» (реестровый номер 0347200001414001643).. Начальная (максимальная) цена контракта  843 291,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 19.08.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 25.08.2014г.; дата проведения аукциона – 28.08.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок №1-1536ЭА-14 от 21.08.2014г. на участие в аукционе в электронной форме обе заявки были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

28.08.2014 предложения о цене контракта подавали оба участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило  619 818.83 рублей.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №2-1536ЭА-14 от 28.08.2014г.) признан Индивидуальный предприниматель Зинченко Анатолий Николаевич с ценой контракта 619 818.83 руб.

2. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 29.08.2014. Проект контракта размещен Заказчиком 02.09.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.

Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель электронного аукциона индивидуальный предприниматель Зинченко Анатолий Николаевич обязан был в срок не позднее 09.09.2014 разместить в единой информационной системе подписанный проект контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Как  следует из представленных материалов, в установленный срок Индивидуальным предпринимателем Зинченко Анатолий Николаевич проект контракта не разместил. 09.09.2014г ИП Зинченко А.Н. в адрес заказчика направлено информационное письмо, в котором ИП Зинченко А.Н. поясняет, что в связи с неисправностью персонального компьютера, с невозможностью настройки электронно-цифровой подписи не смог своевременно подписать проект контракта.

Следовательно, не направив в установленные сроки проект контракта в адрес заказчика, Индивидуальный предприниматель Зинченко А.Н. уклонился от заключения контракта.

Магаданским УФАС России был направлен участнику закупки ИП Зинченко А.Н. запрос о предоставлении документов, подтверждающих факт поломки персонального компьютера (факт обращения в сервисный центр, вызов специалиста и т.д.). Индивидуальным предпринимателем Зинченко А. Н., представлены документы (товарный чек №00000000020 от 03.09.2014) на покупку Миникомпьютер Lenovo IdeaCentre Q190 и получение ключа КриптоПро.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В связи с тем, что Индивидуальным предпринимателем Зинченко А.Н. были предприняты все возможные меры для заключения контракта (преобретен новый персональный компьютер, произведена попытка настройки системы КриптоПро), в его действиях отсутствует факт уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБОУ НПО Магаданской области «Профессиональный лицей №5» в отношении Индивидуального предпринимателя Зинченко Анатолия Николаевича (685000, Магаданская область, г. Магадан, ул.Пролетарская, д.61 кор., 2 кв. 87, ИНН 490903470069 КПП 490901001), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-49-42-2014 [format] => [safe_value] => РНП-49-42-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 03:23:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 03:23:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411961169 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )