Решение по жалобе ООО "Спецтехмонтаж"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/144-2014
Дата публикации: 30 сентября 2014, 14:04

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/144-2014

29.09.2014г.                                                                                                                       г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя МУ «Администрации МО «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области», без участия представителя заявителя, рассмотрела жалобу ООО «Спецтехмонтаж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара при выполнении работ соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 26.08.2014г. уполномоченным органом – Муниципальным учреждением «Администрация муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065). Начальная (максимальная) цена контракта 1 423 990,77 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 11.09.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 11.09.2014г.; дата проведения аукциона – 15.09.2014г.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне технические характеристики (Приложение №2) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0347300008914000065 от 11 сентября 2014 заявка участника закупки ООО «Спецтехмонтаж» отклонена по следующему основанию: теплообменник пластичный -отсутствует фланцевое соединение вместе с задвижками. Как следует из представленных материалов, пояснений представителя Заказчика задвижки в объем поставки не входят, а фланцевое соединение подробно описано в составе первой части заявки участника закупки ООО «Спецтехмонтаж». Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки участника закупки, что является нарушением п. 1 ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу), установлены требования к товару, а именно:

Технические характеристики аппарата теплообменного пластинчатого разборного

 

Тип НН № 22                 Контур

Гор.сторона

Хол.сторона

Среда

Вода

Вода

% содержания

Расход, т/ч

Температура на входе, С0

Температура на выходе, С0

Потери давления, м.вод.ст.

Скорость в порту, м/с

 

 

100,18

79,937

60

5

40

30

2,87

2,08

3,58

2,83

Тепловая нагрузка, ккал/ч

Запас площади поверхности, %

Коэф.теплопередачи, ккал/м2*ч*К

2000000

10,5

3825,00

Эффективная площадь, м2

16,12

Число пластин, компоновка пластин

64-TKTL33

Компановка каналов

1х31+ 0х0

1х32+0х0

Внутренний объем, л

23,25

24

Толщина, материал пластин

Материал прокладок

Расчетное/пробное давление. кгс/см2

Расчетная температура, С0

0,5 мм AISI 316

EPDM

10/13

95

Соединения

Соединение фланцевое Ду 100 Ру ГОСТ 12815-80

Соединение фланцевое Ду 100 Ру ГОСТ 12815-80

Покрытие портов

 

 

Межфланцевые прокладки

Прокладка А-100-16 ПОН-Б ГОСТ 15180-86

Прокладка А-100-16 ПОН-Б ГОСТ 15180-86

Ответные фланцы

Фланец 1-100А-10 ст.3/ст.20 ГОСТ 12820-80

Фланец 1-100А-10 ст.3/ст.20 ГОСТ 12820-80

Первая часть заявки участника закупки (заявка ООО «Спецтехмонтаж») содержит технические характеристики, в которых содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям Раздел 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу), а именно:

Технические характеристики аппарата теплообменного пластинчатого разборного

Тип НН № 22                 Контур

Гор.сторона

Хол.сторона

Среда

Вода

Вода

% содержания

Расход, т/ч

Температура на входе, С0

Температура на выходе, С0

Потери давления, м.вод.ст.

Скорость в порту, м/с

 

 

100,18

79,937

60

5

40

30

2,72

1,92

3,58

2,83

Тепловая нагрузка, ккал/ч

Запас площади поверхности, %

Коэф.теплопередачи, ккал/м2*ч*К

2000000

10,5

3825,00

Эффективная площадь, м2

16,12

Число пластин, компоновка пластин

64-TKTL33

Компановка каналов

1х31+ 0х0

1х32+0х0

Внутренний объем, л

23,25

24

Толщина, материал пластин

Материал прокладок

Расчетное/пробное давление. кгс/см2

Расчетная температура, С0

0,5 мм AISI 316

EPDM

10/13

95

Соединения

Соединение фланцевое Ду 100

Соединение фланцевое Ду 100

Покрытие портов

 

 

Межфланцевые прокладки

Прокладка А-100-16

Прокладка А-100-16

Ответные фланцы

Фланец 1-100А-10 ст.3

Фланец 1-100А-10 ст.3

Внутрений объем, л.

47,25

 

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, заявка ООО «Спецтехмонтаж» подлежала отклонению аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, Раздела 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу) аукционной документации в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: параметры «потеря давления» аппарата теплообменного пластичного разборного не соответствует заявленным требованиям.

В связи с тем, что заявка участника закупки подлежала отклонению, допущенное аукционной комиссией нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67 не повлияло на результаты определения поставщика.

5. В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0347300008914000065 от 11.09.2014г., в результате рассмотрения первых частей заявок, заявка участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Спецтехмонтаж») признана несоответствующей на основании: теплообменник пластичный –отсутствует фланцевое соединение вместе с задвижками.

Таким образом, в нарушение ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, членами аукционной комиссии в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не прописаны положения документации о таком аукционе, положения Закона о контрактной системе, которым именно не соответствует участник закупки.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Спецтехмонтаж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.ч.4,6 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7945 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Спецтехмонтаж" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7945 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412042861 [changed] => 1412042861 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412042861 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/144-2014

29.09.2014г.                                                                                                                       г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя МУ «Администрации МО «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области», без участия представителя заявителя, рассмотрела жалобу ООО «Спецтехмонтаж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара при выполнении работ соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 26.08.2014г. уполномоченным органом – Муниципальным учреждением «Администрация муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065). Начальная (максимальная) цена контракта 1 423 990,77 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 11.09.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 11.09.2014г.; дата проведения аукциона – 15.09.2014г.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне технические характеристики (Приложение №2) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0347300008914000065 от 11 сентября 2014 заявка участника закупки ООО «Спецтехмонтаж» отклонена по следующему основанию: теплообменник пластичный -отсутствует фланцевое соединение вместе с задвижками. Как следует из представленных материалов, пояснений представителя Заказчика задвижки в объем поставки не входят, а фланцевое соединение подробно описано в составе первой части заявки участника закупки ООО «Спецтехмонтаж». Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки участника закупки, что является нарушением п. 1 ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу), установлены требования к товару, а именно:

Технические характеристики аппарата теплообменного пластинчатого разборного

 

Тип НН № 22                 Контур

Гор.сторона

Хол.сторона

Среда

Вода

Вода

% содержания

Расход, т/ч

Температура на входе, С0

Температура на выходе, С0

Потери давления, м.вод.ст.

Скорость в порту, м/с

 

 

100,18

79,937

60

5

40

30

2,87

2,08

3,58

2,83

Тепловая нагрузка, ккал/ч

Запас площади поверхности, %

Коэф.теплопередачи, ккал/м2*ч*К

2000000

10,5

3825,00

Эффективная площадь, м2

16,12

Число пластин, компоновка пластин

64-TKTL33

Компановка каналов

1х31+ 0х0

1х32+0х0

Внутренний объем, л

23,25

24

Толщина, материал пластин

Материал прокладок

Расчетное/пробное давление. кгс/см2

Расчетная температура, С0

0,5 мм AISI 316

EPDM

10/13

95

Соединения

Соединение фланцевое Ду 100 Ру ГОСТ 12815-80

Соединение фланцевое Ду 100 Ру ГОСТ 12815-80

Покрытие портов

 

 

Межфланцевые прокладки

Прокладка А-100-16 ПОН-Б ГОСТ 15180-86

Прокладка А-100-16 ПОН-Б ГОСТ 15180-86

Ответные фланцы

Фланец 1-100А-10 ст.3/ст.20 ГОСТ 12820-80

Фланец 1-100А-10 ст.3/ст.20 ГОСТ 12820-80

Первая часть заявки участника закупки (заявка ООО «Спецтехмонтаж») содержит технические характеристики, в которых содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям Раздел 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу), а именно:

Технические характеристики аппарата теплообменного пластинчатого разборного

Тип НН № 22                 Контур

Гор.сторона

Хол.сторона

Среда

Вода

Вода

% содержания

Расход, т/ч

Температура на входе, С0

Температура на выходе, С0

Потери давления, м.вод.ст.

Скорость в порту, м/с

 

 

100,18

79,937

60

5

40

30

2,72

1,92

3,58

2,83

Тепловая нагрузка, ккал/ч

Запас площади поверхности, %

Коэф.теплопередачи, ккал/м2*ч*К

2000000

10,5

3825,00

Эффективная площадь, м2

16,12

Число пластин, компоновка пластин

64-TKTL33

Компановка каналов

1х31+ 0х0

1х32+0х0

Внутренний объем, л

23,25

24

Толщина, материал пластин

Материал прокладок

Расчетное/пробное давление. кгс/см2

Расчетная температура, С0

0,5 мм AISI 316

EPDM

10/13

95

Соединения

Соединение фланцевое Ду 100

Соединение фланцевое Ду 100

Покрытие портов

 

 

Межфланцевые прокладки

Прокладка А-100-16

Прокладка А-100-16

Ответные фланцы

Фланец 1-100А-10 ст.3

Фланец 1-100А-10 ст.3

Внутрений объем, л.

47,25

 

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, заявка ООО «Спецтехмонтаж» подлежала отклонению аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, Раздела 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу) аукционной документации в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: параметры «потеря давления» аппарата теплообменного пластичного разборного не соответствует заявленным требованиям.

В связи с тем, что заявка участника закупки подлежала отклонению, допущенное аукционной комиссией нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67 не повлияло на результаты определения поставщика.

5. В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0347300008914000065 от 11.09.2014г., в результате рассмотрения первых частей заявок, заявка участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Спецтехмонтаж») признана несоответствующей на основании: теплообменник пластичный –отсутствует фланцевое соединение вместе с задвижками.

Таким образом, в нарушение ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, членами аукционной комиссии в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не прописаны положения документации о таком аукционе, положения Закона о контрактной системе, которым именно не соответствует участник закупки.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Спецтехмонтаж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.ч.4,6 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/144-2014

29.09.2014г.                                                                                                                       г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя МУ «Администрации МО «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области», без участия представителя заявителя, рассмотрела жалобу ООО «Спецтехмонтаж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара при выполнении работ соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 26.08.2014г. уполномоченным органом – Муниципальным учреждением «Администрация муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065). Начальная (максимальная) цена контракта 1 423 990,77 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 11.09.2014г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 11.09.2014г.; дата проведения аукциона – 15.09.2014г.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне технические характеристики (Приложение №2) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0347300008914000065 от 11 сентября 2014 заявка участника закупки ООО «Спецтехмонтаж» отклонена по следующему основанию: теплообменник пластичный -отсутствует фланцевое соединение вместе с задвижками. Как следует из представленных материалов, пояснений представителя Заказчика задвижки в объем поставки не входят, а фланцевое соединение подробно описано в составе первой части заявки участника закупки ООО «Спецтехмонтаж». Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки участника закупки, что является нарушением п. 1 ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу), установлены требования к товару, а именно:

Технические характеристики аппарата теплообменного пластинчатого разборного

 

Тип НН № 22                 Контур

Гор.сторона

Хол.сторона

Среда

Вода

Вода

% содержания

Расход, т/ч

Температура на входе, С0

Температура на выходе, С0

Потери давления, м.вод.ст.

Скорость в порту, м/с

 

 

100,18

79,937

60

5

40

30

2,87

2,08

3,58

2,83

Тепловая нагрузка, ккал/ч

Запас площади поверхности, %

Коэф.теплопередачи, ккал/м2*ч*К

2000000

10,5

3825,00

Эффективная площадь, м2

16,12

Число пластин, компоновка пластин

64-TKTL33

Компановка каналов

1х31+ 0х0

1х32+0х0

Внутренний объем, л

23,25

24

Толщина, материал пластин

Материал прокладок

Расчетное/пробное давление. кгс/см2

Расчетная температура, С0

0,5 мм AISI 316

EPDM

10/13

95

Соединения

Соединение фланцевое Ду 100 Ру ГОСТ 12815-80

Соединение фланцевое Ду 100 Ру ГОСТ 12815-80

Покрытие портов

 

 

Межфланцевые прокладки

Прокладка А-100-16 ПОН-Б ГОСТ 15180-86

Прокладка А-100-16 ПОН-Б ГОСТ 15180-86

Ответные фланцы

Фланец 1-100А-10 ст.3/ст.20 ГОСТ 12820-80

Фланец 1-100А-10 ст.3/ст.20 ГОСТ 12820-80

Первая часть заявки участника закупки (заявка ООО «Спецтехмонтаж») содержит технические характеристики, в которых содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям Раздел 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу), а именно:

Технические характеристики аппарата теплообменного пластинчатого разборного

Тип НН № 22                 Контур

Гор.сторона

Хол.сторона

Среда

Вода

Вода

% содержания

Расход, т/ч

Температура на входе, С0

Температура на выходе, С0

Потери давления, м.вод.ст.

Скорость в порту, м/с

 

 

100,18

79,937

60

5

40

30

2,72

1,92

3,58

2,83

Тепловая нагрузка, ккал/ч

Запас площади поверхности, %

Коэф.теплопередачи, ккал/м2*ч*К

2000000

10,5

3825,00

Эффективная площадь, м2

16,12

Число пластин, компоновка пластин

64-TKTL33

Компановка каналов

1х31+ 0х0

1х32+0х0

Внутренний объем, л

23,25

24

Толщина, материал пластин

Материал прокладок

Расчетное/пробное давление. кгс/см2

Расчетная температура, С0

0,5 мм AISI 316

EPDM

10/13

95

Соединения

Соединение фланцевое Ду 100

Соединение фланцевое Ду 100

Покрытие портов

 

 

Межфланцевые прокладки

Прокладка А-100-16

Прокладка А-100-16

Ответные фланцы

Фланец 1-100А-10 ст.3

Фланец 1-100А-10 ст.3

Внутрений объем, л.

47,25

 

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, заявка ООО «Спецтехмонтаж» подлежала отклонению аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, Раздела 5 «Техническое задание» (Приложение №2 к заказу) аукционной документации в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: параметры «потеря давления» аппарата теплообменного пластичного разборного не соответствует заявленным требованиям.

В связи с тем, что заявка участника закупки подлежала отклонению, допущенное аукционной комиссией нарушение п. 1 ч. 1 ст. 67 не повлияло на результаты определения поставщика.

5. В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0347300008914000065 от 11.09.2014г., в результате рассмотрения первых частей заявок, заявка участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Спецтехмонтаж») признана несоответствующей на основании: теплообменник пластичный –отсутствует фланцевое соединение вместе с задвижками.

Таким образом, в нарушение ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, членами аукционной комиссии в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не прописаны положения документации о таком аукционе, положения Закона о контрактной системе, которым именно не соответствует участник закупки.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Спецтехмонтаж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования для котельной п. Бурхала: насос погружной, насос консольный, аппарат теплообменный пластичный разборный», (реестровый номер 0347300008914000065) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.ч.4,6 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/144-2014 [format] => [safe_value] => 04-30/144-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 02:04:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 02:04:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412042861 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )