Решение по жалобе ООО "Цемес"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/149-2014
Дата публикации: 8 октября 2014, 09:17

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/149-2014

03.10.2014г.                                                                                                                              г.Магадан

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей Магаданского областного государственного казенного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы», представителей ООО «Цемес», рассмотрела жалобу ООО «Цемес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки. Полагает, что представленные характеристики товара соответствуют более высоким и правильным техническим характеристикам и эксплуатационным данным.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 04.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919). Начальная (максимальная) цена контракта 3 112 139,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1772ЭА-14 от 24.09.2014г., всего на участие в электронном аукционе было подано 14 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 1,2,6,7,10,11,12,13. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 3,4,5,8,9,14 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании: «отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе».

2. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне основных материалов (Приложение №1) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919).

Таким образом, заказчиком, правомерно установлено требование к первой части заявки, по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой 4 «Заказ на выполнение работ» (приложение№1 к заказу «Перечень основных материалов»), установлены требования к материалам, в частности в отношении товаров, необходимых для выполнения работ.

В первой части заявки участником №4 не были выполнены требования в отношении поставляемых товаров, необходимых для выполнения работ. Участник закупки предлагает товар с улучшенными характеристиками, а именно: радиатор 10-ти секционный STI 500/80 Classic NEW, цвет-белый, теплоотдача 1-й секции -0,189 кВт, объем теплоносителя-3,8 л., трубы напорные - давление условное PN25, МПа (кгс/см²) - 2,5 (25)Температура рабочей среды максимальная, °С + 110, кран шаровой - полипропиленовый диаметром 25 мм, цвет белый; давление условное PN25, МПа (кгс/см²) - 2,5 (25) и т.д.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из представленных на рассмотрение материалов дела следует, что заявка участника закупки ООО «Цемес» (заявка №4) не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч.7 ст. 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Таким образом, поставка товара улучшенного качества возможна только при исполнении контракта.

4. Кроме того, Комиссией Магаданского УФАС России  была проведена внеплановая проверка первых частей заявок участников закупки по данному аукциону. По результатам рассмотрения, нарушений в действиях аукционной комиссии не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Цемес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7951 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Цемес" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7951 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412716727 [changed] => 1412716727 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412716727 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/149-2014

03.10.2014г.                                                                                                                              г.Магадан

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей Магаданского областного государственного казенного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы», представителей ООО «Цемес», рассмотрела жалобу ООО «Цемес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки. Полагает, что представленные характеристики товара соответствуют более высоким и правильным техническим характеристикам и эксплуатационным данным.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 04.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919). Начальная (максимальная) цена контракта 3 112 139,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1772ЭА-14 от 24.09.2014г., всего на участие в электронном аукционе было подано 14 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 1,2,6,7,10,11,12,13. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 3,4,5,8,9,14 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании: «отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе».

2. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне основных материалов (Приложение №1) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919).

Таким образом, заказчиком, правомерно установлено требование к первой части заявки, по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой 4 «Заказ на выполнение работ» (приложение№1 к заказу «Перечень основных материалов»), установлены требования к материалам, в частности в отношении товаров, необходимых для выполнения работ.

В первой части заявки участником №4 не были выполнены требования в отношении поставляемых товаров, необходимых для выполнения работ. Участник закупки предлагает товар с улучшенными характеристиками, а именно: радиатор 10-ти секционный STI 500/80 Classic NEW, цвет-белый, теплоотдача 1-й секции -0,189 кВт, объем теплоносителя-3,8 л., трубы напорные - давление условное PN25, МПа (кгс/см²) - 2,5 (25)Температура рабочей среды максимальная, °С + 110, кран шаровой - полипропиленовый диаметром 25 мм, цвет белый; давление условное PN25, МПа (кгс/см²) - 2,5 (25) и т.д.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из представленных на рассмотрение материалов дела следует, что заявка участника закупки ООО «Цемес» (заявка №4) не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч.7 ст. 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Таким образом, поставка товара улучшенного качества возможна только при исполнении контракта.

4. Кроме того, Комиссией Магаданского УФАС России  была проведена внеплановая проверка первых частей заявок участников закупки по данному аукциону. По результатам рассмотрения, нарушений в действиях аукционной комиссии не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Цемес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/149-2014

03.10.2014г.                                                                                                                              г.Магадан

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей Магаданского областного государственного казенного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы», представителей ООО «Цемес», рассмотрела жалобу ООО «Цемес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки. Полагает, что представленные характеристики товара соответствуют более высоким и правильным техническим характеристикам и эксплуатационным данным.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 04.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919). Начальная (максимальная) цена контракта 3 112 139,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1772ЭА-14 от 24.09.2014г., всего на участие в электронном аукционе было подано 14 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 1,2,6,7,10,11,12,13. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 3,4,5,8,9,14 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании: «отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе».

2. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне основных материалов (Приложение №1) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919).

Таким образом, заказчиком, правомерно установлено требование к первой части заявки, по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой 4 «Заказ на выполнение работ» (приложение№1 к заказу «Перечень основных материалов»), установлены требования к материалам, в частности в отношении товаров, необходимых для выполнения работ.

В первой части заявки участником №4 не были выполнены требования в отношении поставляемых товаров, необходимых для выполнения работ. Участник закупки предлагает товар с улучшенными характеристиками, а именно: радиатор 10-ти секционный STI 500/80 Classic NEW, цвет-белый, теплоотдача 1-й секции -0,189 кВт, объем теплоносителя-3,8 л., трубы напорные - давление условное PN25, МПа (кгс/см²) - 2,5 (25)Температура рабочей среды максимальная, °С + 110, кран шаровой - полипропиленовый диаметром 25 мм, цвет белый; давление условное PN25, МПа (кгс/см²) - 2,5 (25) и т.д.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из представленных на рассмотрение материалов дела следует, что заявка участника закупки ООО «Цемес» (заявка №4) не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч.7 ст. 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Таким образом, поставка товара улучшенного качества возможна только при исполнении контракта.

4. Кроме того, Комиссией Магаданского УФАС России  была проведена внеплановая проверка первых частей заявок участников закупки по данному аукциону. По результатам рассмотрения, нарушений в действиях аукционной комиссии не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Цемес» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по замене системы отопления в Магаданском областном государственном казенном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» по адресу: г.Магадан, микрорайон Снежная Долина, ул. Пионерская, д.10-Г» в 2014 году в рамках текущего ремонта» (реестровый номер 0347200001414001919) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/149-2014 [format] => [safe_value] => 04-30/149-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 21:17:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 21:17:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412716727 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )