Решение по жалобе ООО "Диона"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Решение №04-30/154-2014
Дата публикации: 28 октября 2014, 08:47

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/154-2014

24 октября 2014г.                                                                                                                  г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя заказчика, без участия представителей заявителя, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона          от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение заявки участника закупки неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

  1. 25.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163). Начальная (максимальная) цена контракта 489 612,75рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1968ЭА-14 от 07.10.2014г., всего на участие в аукционе было подано 4 аукционных заявок. По результатам рассмотрения, к участию вбыли допущены все участники закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №2-1968ЭА-14 от 14.10.2014г. аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки с порядковыми номерами заявок 1,2,4. Заявка участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Диона») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, на основании п.п 1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

-  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Предоставления недостоверной информации, а именно  указанные сведения не соответствуют данным производителя.

Участник представил сведения:

Позиция № 4: Емкость-контейнер одноразовый,6л

Производитель: ООО «НВП «КМ-Проект»», Россия:

Емкость-контейнер одноразовый. Предназначен для сбора острых медицинских отходов классов Б согласно СанПиН 2.1.7.2790-10, изготавливается из композиции полимерных материалов с повышенными прочностными характеристиками, не прокалываемый, герметичный, не разборный, готовый к применению, в форме канистры с ручкой.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В целях всестороннего рассмотрения жалобы, Магаданским УФАС России был сделан запрос ООО «НВП «КМ-Проект»» о предоставлении информации, а именно осуществляется ли  ООО НВП «КМ –Проект» производство емкости-контейнера одноразового в форме канистры с ручкой 6 л.для сбора острых медицинских отходов классов Б согласно СанПиН 2.1.7.2790-10.. Согласно полученного от ответа от 23.10.2014г., ООО «НВП «КМ-Проект»» производит емкости для сбора острого инструментария объемом 6 литров, соответствующие п.4.11 СанПиН 2.1.7.2790-10.

Таким образом, участником закупки предоставлены достоверные сведения о товаре. Следовательно, основания для отклонения заявки ООО «Диона» отсутствовали.

Рассмотрев представленные материалы, было установлено, что при рассмотрении первых частей участников аукциона аукционной комиссией допущено нарушение п.1 ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе. Заявка под номером 1 необоснованно отклонена аукционной комиссией, поскольку  заявленные технические характеристики товара являются достоверными.

В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционной комиссией допущено нарушение ч.ч. 6,7 ст 69 Закона о контрактной

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №_____

24.10.2014г.                                                                                                                    г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от  24.10.2014г.  №04-30/154-2014, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163) , в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.    Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона №1968ЭА-14 от 14.10.2014г.

2. Аукционной комиссии пересмотреть вторые части заявок участников аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу №04-30/154-2014 от 24.10.2014г.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией  настоящего предписания.

4. Оператору электронной площадки, заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Магаданского УФАС России  №04-30/154-2014 от 24.10.2014г.

5.  Пункты 1-3 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 31.10.2014г.

6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  05.11.2014г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7966 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Диона" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7966 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414450402 [changed] => 1414450547 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414450547 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/154-2014

24 октября 2014г.                                                                                                                  г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя заказчика, без участия представителей заявителя, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона          от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение заявки участника закупки неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

  1. 25.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163). Начальная (максимальная) цена контракта 489 612,75рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1968ЭА-14 от 07.10.2014г., всего на участие в аукционе было подано 4 аукционных заявок. По результатам рассмотрения, к участию вбыли допущены все участники закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №2-1968ЭА-14 от 14.10.2014г. аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки с порядковыми номерами заявок 1,2,4. Заявка участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Диона») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, на основании п.п 1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

-  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Предоставления недостоверной информации, а именно  указанные сведения не соответствуют данным производителя.

Участник представил сведения:

Позиция № 4: Емкость-контейнер одноразовый,6л

Производитель: ООО «НВП «КМ-Проект»», Россия:

Емкость-контейнер одноразовый. Предназначен для сбора острых медицинских отходов классов Б согласно СанПиН 2.1.7.2790-10, изготавливается из композиции полимерных материалов с повышенными прочностными характеристиками, не прокалываемый, герметичный, не разборный, готовый к применению, в форме канистры с ручкой.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В целях всестороннего рассмотрения жалобы, Магаданским УФАС России был сделан запрос ООО «НВП «КМ-Проект»» о предоставлении информации, а именно осуществляется ли  ООО НВП «КМ –Проект» производство емкости-контейнера одноразового в форме канистры с ручкой 6 л.для сбора острых медицинских отходов классов Б согласно СанПиН 2.1.7.2790-10.. Согласно полученного от ответа от 23.10.2014г., ООО «НВП «КМ-Проект»» производит емкости для сбора острого инструментария объемом 6 литров, соответствующие п.4.11 СанПиН 2.1.7.2790-10.

Таким образом, участником закупки предоставлены достоверные сведения о товаре. Следовательно, основания для отклонения заявки ООО «Диона» отсутствовали.

Рассмотрев представленные материалы, было установлено, что при рассмотрении первых частей участников аукциона аукционной комиссией допущено нарушение п.1 ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе. Заявка под номером 1 необоснованно отклонена аукционной комиссией, поскольку  заявленные технические характеристики товара являются достоверными.

В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционной комиссией допущено нарушение ч.ч. 6,7 ст 69 Закона о контрактной

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №_____

24.10.2014г.                                                                                                                    г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от  24.10.2014г.  №04-30/154-2014, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163) , в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.    Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона №1968ЭА-14 от 14.10.2014г.

2. Аукционной комиссии пересмотреть вторые части заявок участников аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу №04-30/154-2014 от 24.10.2014г.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией  настоящего предписания.

4. Оператору электронной площадки, заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Магаданского УФАС России  №04-30/154-2014 от 24.10.2014г.

5.  Пункты 1-3 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 31.10.2014г.

6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  05.11.2014г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/154-2014

24 октября 2014г.                                                                                                                  г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя заказчика, без участия представителей заявителя, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона          от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение заявки участника закупки неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

  1. 25.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163). Начальная (максимальная) цена контракта 489 612,75рублей.

2.  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-1968ЭА-14 от 07.10.2014г., всего на участие в аукционе было подано 4 аукционных заявок. По результатам рассмотрения, к участию вбыли допущены все участники закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №2-1968ЭА-14 от 14.10.2014г. аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки с порядковыми номерами заявок 1,2,4. Заявка участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Диона») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, на основании п.п 1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

-  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Предоставления недостоверной информации, а именно  указанные сведения не соответствуют данным производителя.

Участник представил сведения:

Позиция № 4: Емкость-контейнер одноразовый,6л

Производитель: ООО «НВП «КМ-Проект»», Россия:

Емкость-контейнер одноразовый. Предназначен для сбора острых медицинских отходов классов Б согласно СанПиН 2.1.7.2790-10, изготавливается из композиции полимерных материалов с повышенными прочностными характеристиками, не прокалываемый, герметичный, не разборный, готовый к применению, в форме канистры с ручкой.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В целях всестороннего рассмотрения жалобы, Магаданским УФАС России был сделан запрос ООО «НВП «КМ-Проект»» о предоставлении информации, а именно осуществляется ли  ООО НВП «КМ –Проект» производство емкости-контейнера одноразового в форме канистры с ручкой 6 л.для сбора острых медицинских отходов классов Б согласно СанПиН 2.1.7.2790-10.. Согласно полученного от ответа от 23.10.2014г., ООО «НВП «КМ-Проект»» производит емкости для сбора острого инструментария объемом 6 литров, соответствующие п.4.11 СанПиН 2.1.7.2790-10.

Таким образом, участником закупки предоставлены достоверные сведения о товаре. Следовательно, основания для отклонения заявки ООО «Диона» отсутствовали.

Рассмотрев представленные материалы, было установлено, что при рассмотрении первых частей участников аукциона аукционной комиссией допущено нарушение п.1 ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе. Заявка под номером 1 необоснованно отклонена аукционной комиссией, поскольку  заявленные технические характеристики товара являются достоверными.

В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционной комиссией допущено нарушение ч.ч. 6,7 ст 69 Закона о контрактной

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №_____

24.10.2014г.                                                                                                                    г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от  24.10.2014г.  №04-30/154-2014, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Диона» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (реестровый номер 0347200001414002163) , в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.    Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона №1968ЭА-14 от 14.10.2014г.

2. Аукционной комиссии пересмотреть вторые части заявок участников аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу №04-30/154-2014 от 24.10.2014г.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией  настоящего предписания.

4. Оператору электронной площадки, заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Магаданского УФАС России  №04-30/154-2014 от 24.10.2014г.

5.  Пункты 1-3 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 31.10.2014г.

6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  05.11.2014г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение №04-30/154-2014 [format] => [safe_value] => Решение №04-30/154-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 22:47:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 20:47:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414450402 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )