Решение по жалобе ООО "ИнфоКомм"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/161-2014
Дата публикации: 7 ноября 2014, 10:50

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/161-2014

06 ноября 2014г.                                                                                                                   г.Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей ОГКУ «Государственный архив Магаданской области», без участия представителя ООО «ИнфоКомм», рассмотрела жалобу ООО «ИнфоКомм» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045).

Жалоба подана в установленный ч.3 ст.105 Федерального Закона          от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что конкурсной комиссией необоснованно признана заявка ЗАО «НПО Опыт» соответствующей требованиям конкурсной документации: в соответствии с требованиями и положением п.п.2  ч.1 ст.31, п. 1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, положением конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

-решении об одобрении или о совершении крупной сделки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 16.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045). Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 рублей.

Согласно протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №1-15К-14 от 16.10.2014г., на участие в открытом конкурсе было подано 2 заявки.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе №2-15К-14 от 22.10.2014г., по результатам рассмотрения, заявка участника конкурса ЗАО «НПО Опыт» признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, заявка участника конкурса ООО «ИнфоКомм» признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

2. Заявитель указывает на нарушение п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системы, согласно которого при осуществлении закупки участник закупки должен обладать правомочностью  заключать контракт.

Однако в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ, данная норма утратила силу.

Таким образом, участником не нарушен п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с п. е п.1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, заявки на участие в открытом конкурсе должна содержать следующую информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, а именно:

 - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Кроме того, данное требование установлено в конкурсной документации.

Согласно ч.1 ст.78   Федерального Закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ « Об Акционерных обществах» крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, сделок, связанных с размещением посредством подписки (реализацией) обыкновенных акций общества, сделок, связанных с размещением эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции общества, и сделок, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уставом общества могут быть установлены также иные случаи, при которых на совершаемые обществом сделки распространяется порядок одобрения крупных сделок, предусмотренный настоящим Федеральным законом.

На основании ч. 2 ст. 79 Федерального Закона от 26.12.1995г. №208-ФЗ, для принятия советом директоров (наблюдательным советом) общества и общим собранием акционеров решения об одобрении крупной сделки цена отчуждаемого или приобретаемого имущества (услуг) определяется советом директоров (наблюдательным советом) общества в соответствии со статьей 77 настоящего Федерального закона.

В составе заявки ЗАО «НПО Опыт» имеется справка о том, что для ЗАО «НПО Опыт» в случае победы в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области сделка на сумму: 2 000 000,00 (два миллиона рублей) 00 копеек, данная сделка не является крупной, согласно данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Как следует из п. 2 Письма Минэкономразвития России от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05, ФАС России от 18.08.2009 N ИА/27690, в случае если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой, то в заявке такого участника должно представляться решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Учитывая изложенное, ЗАО «НПО Опыт» в рассматриваемом случае не обязано представлять в составе заявки решение об одобрении крупной сделки.

Таким образом, конкурсной  комиссией обоснованно приняла решение о допуске участника закупки к торгам, в действиях конкурсной комиссии отсутствуют нарушения действующего законодательства.

 На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИнфоКомм» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                       

stdClass Object ( [vid] => 7975 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ИнфоКомм" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7975 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415321606 [changed] => 1415321606 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415321606 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/161-2014

06 ноября 2014г.                                                                                                                   г.Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей ОГКУ «Государственный архив Магаданской области», без участия представителя ООО «ИнфоКомм», рассмотрела жалобу ООО «ИнфоКомм» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045).

Жалоба подана в установленный ч.3 ст.105 Федерального Закона          от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что конкурсной комиссией необоснованно признана заявка ЗАО «НПО Опыт» соответствующей требованиям конкурсной документации: в соответствии с требованиями и положением п.п.2  ч.1 ст.31, п. 1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, положением конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

-решении об одобрении или о совершении крупной сделки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 16.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045). Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 рублей.

Согласно протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №1-15К-14 от 16.10.2014г., на участие в открытом конкурсе было подано 2 заявки.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе №2-15К-14 от 22.10.2014г., по результатам рассмотрения, заявка участника конкурса ЗАО «НПО Опыт» признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, заявка участника конкурса ООО «ИнфоКомм» признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

2. Заявитель указывает на нарушение п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системы, согласно которого при осуществлении закупки участник закупки должен обладать правомочностью  заключать контракт.

Однако в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ, данная норма утратила силу.

Таким образом, участником не нарушен п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с п. е п.1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, заявки на участие в открытом конкурсе должна содержать следующую информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, а именно:

 - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Кроме того, данное требование установлено в конкурсной документации.

Согласно ч.1 ст.78   Федерального Закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ « Об Акционерных обществах» крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, сделок, связанных с размещением посредством подписки (реализацией) обыкновенных акций общества, сделок, связанных с размещением эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции общества, и сделок, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уставом общества могут быть установлены также иные случаи, при которых на совершаемые обществом сделки распространяется порядок одобрения крупных сделок, предусмотренный настоящим Федеральным законом.

На основании ч. 2 ст. 79 Федерального Закона от 26.12.1995г. №208-ФЗ, для принятия советом директоров (наблюдательным советом) общества и общим собранием акционеров решения об одобрении крупной сделки цена отчуждаемого или приобретаемого имущества (услуг) определяется советом директоров (наблюдательным советом) общества в соответствии со статьей 77 настоящего Федерального закона.

В составе заявки ЗАО «НПО Опыт» имеется справка о том, что для ЗАО «НПО Опыт» в случае победы в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области сделка на сумму: 2 000 000,00 (два миллиона рублей) 00 копеек, данная сделка не является крупной, согласно данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Как следует из п. 2 Письма Минэкономразвития России от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05, ФАС России от 18.08.2009 N ИА/27690, в случае если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой, то в заявке такого участника должно представляться решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Учитывая изложенное, ЗАО «НПО Опыт» в рассматриваемом случае не обязано представлять в составе заявки решение об одобрении крупной сделки.

Таким образом, конкурсной  комиссией обоснованно приняла решение о допуске участника закупки к торгам, в действиях конкурсной комиссии отсутствуют нарушения действующего законодательства.

 На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИнфоКомм» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/161-2014

06 ноября 2014г.                                                                                                                   г.Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей ОГКУ «Государственный архив Магаданской области», без участия представителя ООО «ИнфоКомм», рассмотрела жалобу ООО «ИнфоКомм» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045).

Жалоба подана в установленный ч.3 ст.105 Федерального Закона          от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что конкурсной комиссией необоснованно признана заявка ЗАО «НПО Опыт» соответствующей требованиям конкурсной документации: в соответствии с требованиями и положением п.п.2  ч.1 ст.31, п. 1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, положением конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

-решении об одобрении или о совершении крупной сделки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 16.09.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045). Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 рублей.

Согласно протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №1-15К-14 от 16.10.2014г., на участие в открытом конкурсе было подано 2 заявки.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе №2-15К-14 от 22.10.2014г., по результатам рассмотрения, заявка участника конкурса ЗАО «НПО Опыт» признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, заявка участника конкурса ООО «ИнфоКомм» признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

2. Заявитель указывает на нарушение п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системы, согласно которого при осуществлении закупки участник закупки должен обладать правомочностью  заключать контракт.

Однако в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ, данная норма утратила силу.

Таким образом, участником не нарушен п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с п. е п.1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, заявки на участие в открытом конкурсе должна содержать следующую информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, а именно:

 - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Кроме того, данное требование установлено в конкурсной документации.

Согласно ч.1 ст.78   Федерального Закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ « Об Акционерных обществах» крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, сделок, связанных с размещением посредством подписки (реализацией) обыкновенных акций общества, сделок, связанных с размещением эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции общества, и сделок, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уставом общества могут быть установлены также иные случаи, при которых на совершаемые обществом сделки распространяется порядок одобрения крупных сделок, предусмотренный настоящим Федеральным законом.

На основании ч. 2 ст. 79 Федерального Закона от 26.12.1995г. №208-ФЗ, для принятия советом директоров (наблюдательным советом) общества и общим собранием акционеров решения об одобрении крупной сделки цена отчуждаемого или приобретаемого имущества (услуг) определяется советом директоров (наблюдательным советом) общества в соответствии со статьей 77 настоящего Федерального закона.

В составе заявки ЗАО «НПО Опыт» имеется справка о том, что для ЗАО «НПО Опыт» в случае победы в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области сделка на сумму: 2 000 000,00 (два миллиона рублей) 00 копеек, данная сделка не является крупной, согласно данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Как следует из п. 2 Письма Минэкономразвития России от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05, ФАС России от 18.08.2009 N ИА/27690, в случае если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой, то в заявке такого участника должно представляться решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Учитывая изложенное, ЗАО «НПО Опыт» в рассматриваемом случае не обязано представлять в составе заявки решение об одобрении крупной сделки.

Таким образом, конкурсной  комиссией обоснованно приняла решение о допуске участника закупки к торгам, в действиях конкурсной комиссии отсутствуют нарушения действующего законодательства.

 На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИнфоКомм» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы архивного фонда Магаданской области» (реестровый номер 0347200001414002045) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/161-2014 [format] => [safe_value] => 04-30/161-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 00:50:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 00:50:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415321606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )