Решение по результатам проверки по факту включения в РНП ООО "Акиба"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 49-51-2014
Дата публикации: 13 ноября 2014, 11:40

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-51-2014

13.11.2014г.                                                                                                г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» Н, ООО «Акиба» М, без участия иных представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Акиба» и проверки факта уклонения от заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме  «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки

УСТАНОВИЛА:

1. 19.09.2014 уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086). Начальная (максимальная) цена 190 299,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 29.09.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 03.10.2014г.; дата проведения аукциона – 06.10.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.10.2014, обе заявки были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

06.10.2014 предложения о цене контракта подавали два участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта 187 444,50 рублей.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.10.2014г.) признано ООО «Акиба» с ценой контракта 187 444,50 рублей.

2. В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Протокол  подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.10.2014г. размещен на официальном сайте 10.10.2014г. 15.10.2014г. заказчиком размещен проект контракта. Таким образом, заказчиком соблюдены требования ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, ООО «Акиба» обязано было подписать проект контракта в срок не позднее 21.10.2014г. Следовательно,  ООО «Акиба» не подписало проект контракта в срок, предусмотренный ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе.

3. В силу ч.13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Как следует из пояснений ООО «Акиба», в сроки, установленные для подписания контракта организацией были отключения электроэнергии, что подтверждается справкой ОАО «Магаданэлектросеть» №5228 от 23.10.2014г. По этой же причине не было перечислено обеспечение исполнения контракта. Когда электроэнергия появилась у ООО «Акиба», истек срок для подписания контракта.

При указанных обстоятельствах, ООО «Акиба» не может считаться уклонившимся от заключения контракта.

Следовательно, осуществленное в соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участника закупки – ООО «Акиба», подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

Руководствуясь ст.ст.95, 99, 104, Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» в отношении ООО «Акиба», в Реестр недобросовестных не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7981 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам проверки по факту включения в РНП ООО "Акиба" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7981 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415842976 [changed] => 1415843021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415843021 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-51-2014

13.11.2014г.                                                                                                г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» Н, ООО «Акиба» М, без участия иных представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Акиба» и проверки факта уклонения от заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме  «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки

УСТАНОВИЛА:

1. 19.09.2014 уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086). Начальная (максимальная) цена 190 299,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 29.09.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 03.10.2014г.; дата проведения аукциона – 06.10.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.10.2014, обе заявки были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

06.10.2014 предложения о цене контракта подавали два участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта 187 444,50 рублей.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.10.2014г.) признано ООО «Акиба» с ценой контракта 187 444,50 рублей.

2. В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Протокол  подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.10.2014г. размещен на официальном сайте 10.10.2014г. 15.10.2014г. заказчиком размещен проект контракта. Таким образом, заказчиком соблюдены требования ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, ООО «Акиба» обязано было подписать проект контракта в срок не позднее 21.10.2014г. Следовательно,  ООО «Акиба» не подписало проект контракта в срок, предусмотренный ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе.

3. В силу ч.13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Как следует из пояснений ООО «Акиба», в сроки, установленные для подписания контракта организацией были отключения электроэнергии, что подтверждается справкой ОАО «Магаданэлектросеть» №5228 от 23.10.2014г. По этой же причине не было перечислено обеспечение исполнения контракта. Когда электроэнергия появилась у ООО «Акиба», истек срок для подписания контракта.

При указанных обстоятельствах, ООО «Акиба» не может считаться уклонившимся от заключения контракта.

Следовательно, осуществленное в соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участника закупки – ООО «Акиба», подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

Руководствуясь ст.ст.95, 99, 104, Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» в отношении ООО «Акиба», в Реестр недобросовестных не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-51-2014

13.11.2014г.                                                                                                г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителя ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» Н, ООО «Акиба» М, без участия иных представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Акиба» и проверки факта уклонения от заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме  «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки

УСТАНОВИЛА:

1. 19.09.2014 уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086). Начальная (максимальная) цена 190 299,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 29.09.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 03.10.2014г.; дата проведения аукциона – 06.10.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.10.2014, обе заявки были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

06.10.2014 предложения о цене контракта подавали два участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта 187 444,50 рублей.

Победителем электронного аукциона по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.10.2014г.) признано ООО «Акиба» с ценой контракта 187 444,50 рублей.

2. В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Протокол  подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.10.2014г. размещен на официальном сайте 10.10.2014г. 15.10.2014г. заказчиком размещен проект контракта. Таким образом, заказчиком соблюдены требования ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, ООО «Акиба» обязано было подписать проект контракта в срок не позднее 21.10.2014г. Следовательно,  ООО «Акиба» не подписало проект контракта в срок, предусмотренный ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе.

3. В силу ч.13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Как следует из пояснений ООО «Акиба», в сроки, установленные для подписания контракта организацией были отключения электроэнергии, что подтверждается справкой ОАО «Магаданэлектросеть» №5228 от 23.10.2014г. По этой же причине не было перечислено обеспечение исполнения контракта. Когда электроэнергия появилась у ООО «Акиба», истек срок для подписания контракта.

При указанных обстоятельствах, ООО «Акиба» не может считаться уклонившимся от заключения контракта.

Следовательно, осуществленное в соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участника закупки – ООО «Акиба», подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме «Поставка творога и сыра для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер 0347200001414002086), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

Руководствуясь ст.ст.95, 99, 104, Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» в отношении ООО «Акиба», в Реестр недобросовестных не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 49-51-2014 [format] => [safe_value] => РНП 49-51-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 01:40:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 01:40:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415842976 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )