Решение по жалобе ООО "Энергия"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-30/169-2014
Дата публикации: 28 ноября 2014, 10:16

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/169-2014

27.11.2014г.                                                                                                                                      г. Магадан                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием главы МО «поселок Стекольный», без участия иных представителей, рассмотрела жалобу ООО «Энергия» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки  неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 10.10.2014 заказчиком,  администрацией муниципального образования "Поселок Стекольный" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012). Начальная (максимальная) цена контракта 3 031 344,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 26.10.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 28.10.2014г.; дата проведения аукциона – 31.10.2014г.

На участие в рассматриваемом аукционе подано 13 заявок, 11 из которых признаны комиссией соответствующими требованиям аукционной документации, двум заявкам отказано в допуске к участию в торгах.

2. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из представленных материалов, предметом рассматриваемого аукциона является «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012). Однако, в аукционной документации отсутствуют показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.ч.1,2 ст.33,  п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Информационной картой электронного аукциона установлены требования к первой части заявок участников закупки по пп.а п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе (содержание первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар): согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из представленным материалов, часть участников закупки предоставила сведения об используемом товаре (участники под №№2,5,6,7,8,9,10,11,12,17,18); участники под №№14,15 не представили в составе первой части аукционной заявки конкретные показатели товара, используемого для выполнения работ.

Аукционной комиссией на основании ч.3 ст.66, ст.67 Закона о контрактной системе принято решение о несоответствии участников закупки под №№14,15 требованиям аукционной документации.

В связи с тем, что заказчиком в аукционной документации не установлены требования к товару, используемому при выполнении работ, у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания рассматриваемых заявок не соответствующими требованиям аукционной документации.

Указанные нарушения были установлены решением Комиссии Магаданского УФАС России по делу № 04-31/42-2014 от 17.11.2014г. По результатам рассмотрения дела Комиссией Магаданского УФАС России вынесено предписание от 17.11.2014г.  об аннулировании торгов. 20.11.2014г. указанное предписание исполнено, в адрес Магаданского УФАС России представлена информация об исполнении предписания.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012) нарушением ч.ч.1,2 ст.33,  п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

2. В связи с тем, что по данному предмету торгов выдано предписание об аннулировании торгов, которое исполнено по состоянию на дату рассмотрения жалобы, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8002 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Энергия" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8002 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417133900 [changed] => 1417133900 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417133900 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/169-2014

27.11.2014г.                                                                                                                                      г. Магадан                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием главы МО «поселок Стекольный», без участия иных представителей, рассмотрела жалобу ООО «Энергия» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки  неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 10.10.2014 заказчиком,  администрацией муниципального образования "Поселок Стекольный" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012). Начальная (максимальная) цена контракта 3 031 344,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 26.10.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 28.10.2014г.; дата проведения аукциона – 31.10.2014г.

На участие в рассматриваемом аукционе подано 13 заявок, 11 из которых признаны комиссией соответствующими требованиям аукционной документации, двум заявкам отказано в допуске к участию в торгах.

2. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из представленных материалов, предметом рассматриваемого аукциона является «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012). Однако, в аукционной документации отсутствуют показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.ч.1,2 ст.33,  п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Информационной картой электронного аукциона установлены требования к первой части заявок участников закупки по пп.а п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе (содержание первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар): согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из представленным материалов, часть участников закупки предоставила сведения об используемом товаре (участники под №№2,5,6,7,8,9,10,11,12,17,18); участники под №№14,15 не представили в составе первой части аукционной заявки конкретные показатели товара, используемого для выполнения работ.

Аукционной комиссией на основании ч.3 ст.66, ст.67 Закона о контрактной системе принято решение о несоответствии участников закупки под №№14,15 требованиям аукционной документации.

В связи с тем, что заказчиком в аукционной документации не установлены требования к товару, используемому при выполнении работ, у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания рассматриваемых заявок не соответствующими требованиям аукционной документации.

Указанные нарушения были установлены решением Комиссии Магаданского УФАС России по делу № 04-31/42-2014 от 17.11.2014г. По результатам рассмотрения дела Комиссией Магаданского УФАС России вынесено предписание от 17.11.2014г.  об аннулировании торгов. 20.11.2014г. указанное предписание исполнено, в адрес Магаданского УФАС России представлена информация об исполнении предписания.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012) нарушением ч.ч.1,2 ст.33,  п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

2. В связи с тем, что по данному предмету торгов выдано предписание об аннулировании торгов, которое исполнено по состоянию на дату рассмотрения жалобы, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/169-2014

27.11.2014г.                                                                                                                                      г. Магадан                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием главы МО «поселок Стекольный», без участия иных представителей, рассмотрела жалобу ООО «Энергия» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки  неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 10.10.2014 заказчиком,  администрацией муниципального образования "Поселок Стекольный" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012). Начальная (максимальная) цена контракта 3 031 344,00 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 26.10.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 28.10.2014г.; дата проведения аукциона – 31.10.2014г.

На участие в рассматриваемом аукционе подано 13 заявок, 11 из которых признаны комиссией соответствующими требованиям аукционной документации, двум заявкам отказано в допуске к участию в торгах.

2. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из представленных материалов, предметом рассматриваемого аукциона является «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012). Однако, в аукционной документации отсутствуют показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.ч.1,2 ст.33,  п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Информационной картой электронного аукциона установлены требования к первой части заявок участников закупки по пп.а п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе (содержание первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар): согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из представленным материалов, часть участников закупки предоставила сведения об используемом товаре (участники под №№2,5,6,7,8,9,10,11,12,17,18); участники под №№14,15 не представили в составе первой части аукционной заявки конкретные показатели товара, используемого для выполнения работ.

Аукционной комиссией на основании ч.3 ст.66, ст.67 Закона о контрактной системе принято решение о несоответствии участников закупки под №№14,15 требованиям аукционной документации.

В связи с тем, что заказчиком в аукционной документации не установлены требования к товару, используемому при выполнении работ, у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания рассматриваемых заявок не соответствующими требованиям аукционной документации.

Указанные нарушения были установлены решением Комиссии Магаданского УФАС России по делу № 04-31/42-2014 от 17.11.2014г. По результатам рассмотрения дела Комиссией Магаданского УФАС России вынесено предписание от 17.11.2014г.  об аннулировании торгов. 20.11.2014г. указанное предписание исполнено, в адрес Магаданского УФАС России представлена информация об исполнении предписания.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома в п. Стекольный по улице Зеленая,7» (реестровый номер торгов  0347300034514000012) нарушением ч.ч.1,2 ст.33,  п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

2. В связи с тем, что по данному предмету торгов выдано предписание об аннулировании торгов, которое исполнено по состоянию на дату рассмотрения жалобы, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-30/169-2014 [format] => [safe_value] => 04-30/169-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 00:16:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 00:16:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417133900 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )