Решение по жалобе ИП Григоренко В.Ю.

Номер дела: 04-48/-09-2014
Дата публикации: 28 ноября 2014, 13:15

РЕШЕНИЕ

по делу №04-48/09-2014

25.11.2014г.                                                                                                                                г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителей УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России», без участия иных  представителей, извещенных надлежащим образом, – рассмотрела жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика,  ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078).

На момент рассмотрения жалобы договор не заключен.

Заявитель полагает, что заказчиком при проведении открытого редукциона в электронной форме допущено нарушение Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части неправомерного уменьшения цены подлежащего к заключению контракта на сумму НДС (в связи с тем, что ИП Григоренко не является плательщиком НДС).

Представители УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что Положение о закупке содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается  по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС. Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»). В связи с тем, что ФГУП «Почта России» возмещает затраты по НДС, цена заключаемого контракта уменьшается на сумму данного налога в случае, если участник освобожден от его уплаты. Кроме того, начальная (максимальная) цена контракта рассчитана с учетом НДС. Следовательно, заключение контракта на полную стоимость (без исключения данного налога из стоимости контракта) приведет к необоснованному получению прибыли участником торгов.

На основании изложенного, представитель заказчика полагает, что жалоба заявителя является необоснованной, предложение заказчика о заключении контракта по цене, предложенной победителем, но уменьшенной на сумму НДС, является законным и обоснованным.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь Законом о закупках, ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 06.10.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078). Начальная (максимальная) цена договора 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).

Всего на участие в открытом редукционе в электронной форме согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.10.2014г.  была подана 1 заявка с предложением о цене договора 4 576 962,19 руб. (то есть цена договора была снижена на 22 999,81 руб.). Согласно протокола рассмотрения вторых частей  заявок участников от 30.10.2014г. заявка ИП Григоренко В.Ю. признана соответствующей требованиям закупки. В соответствии с протоколом от 30.10.2014г., открытый редукцион признан несостоявшимся, и принято решение заключить договор с единственным участником закупки – ИП Григоренко В.Ю.

2. В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч.2 ст.2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке

В соответствии с п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе  порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Согласно документации о закупке, начальная (максимальная) цена договора составляет 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).

Положение о закупке (п.27.8) содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается  по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.

Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»).

Таким образом, заказчиком при формировании документации о закупке прямо прописано положение о формировании цены договора при заключении контракта, что является соблюдением требований п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках.

В силу ч.5 ст.3 Закона о закупках Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Таким образом, любой участник закупки, в том числе который применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в торгах.

В соответствии с положениями Закона о закупках, при проведении торгов в конкурсной документации, документации об аукционе или аукционе в электронной форме устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).

Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.

Как следует из жалобы, ИП Григоренко В.Ю. не является плательщиком НДС. Следовательно, на основании Положения о закупке и документации о закупке, заказчиком правомерно снижена цена предложенного к заключению контракта на сумму налога на добавленную стоимость.

Ссылка заявителя на то обстоятельство, что другим теруправлением признан незаконным раздел положения о закупках, несостоятельна по следующим основаниям. Изменения в Положение о закупках заказчиком не вносились, документация о закупке разработана на основе действующего Положения. Участник закупки, принимая участие в торгах, Соглашается с условиями проведения закупки и заключения договора по результатам публичной процедуры. Сама документация участником не оспаривалась.

На основании изложенного, в соответствии со статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика,  ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8003 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Григоренко В.Ю. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8003 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417144691 [changed] => 1417144691 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417144691 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-48/09-2014

25.11.2014г.                                                                                                                                г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителей УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России», без участия иных  представителей, извещенных надлежащим образом, – рассмотрела жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика,  ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078).

На момент рассмотрения жалобы договор не заключен.

Заявитель полагает, что заказчиком при проведении открытого редукциона в электронной форме допущено нарушение Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части неправомерного уменьшения цены подлежащего к заключению контракта на сумму НДС (в связи с тем, что ИП Григоренко не является плательщиком НДС).

Представители УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что Положение о закупке содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается  по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС. Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»). В связи с тем, что ФГУП «Почта России» возмещает затраты по НДС, цена заключаемого контракта уменьшается на сумму данного налога в случае, если участник освобожден от его уплаты. Кроме того, начальная (максимальная) цена контракта рассчитана с учетом НДС. Следовательно, заключение контракта на полную стоимость (без исключения данного налога из стоимости контракта) приведет к необоснованному получению прибыли участником торгов.

На основании изложенного, представитель заказчика полагает, что жалоба заявителя является необоснованной, предложение заказчика о заключении контракта по цене, предложенной победителем, но уменьшенной на сумму НДС, является законным и обоснованным.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь Законом о закупках, ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 06.10.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078). Начальная (максимальная) цена договора 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).

Всего на участие в открытом редукционе в электронной форме согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.10.2014г.  была подана 1 заявка с предложением о цене договора 4 576 962,19 руб. (то есть цена договора была снижена на 22 999,81 руб.). Согласно протокола рассмотрения вторых частей  заявок участников от 30.10.2014г. заявка ИП Григоренко В.Ю. признана соответствующей требованиям закупки. В соответствии с протоколом от 30.10.2014г., открытый редукцион признан несостоявшимся, и принято решение заключить договор с единственным участником закупки – ИП Григоренко В.Ю.

2. В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч.2 ст.2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке

В соответствии с п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе  порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Согласно документации о закупке, начальная (максимальная) цена договора составляет 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).

Положение о закупке (п.27.8) содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается  по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.

Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»).

Таким образом, заказчиком при формировании документации о закупке прямо прописано положение о формировании цены договора при заключении контракта, что является соблюдением требований п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках.

В силу ч.5 ст.3 Закона о закупках Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Таким образом, любой участник закупки, в том числе который применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в торгах.

В соответствии с положениями Закона о закупках, при проведении торгов в конкурсной документации, документации об аукционе или аукционе в электронной форме устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).

Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.

Как следует из жалобы, ИП Григоренко В.Ю. не является плательщиком НДС. Следовательно, на основании Положения о закупке и документации о закупке, заказчиком правомерно снижена цена предложенного к заключению контракта на сумму налога на добавленную стоимость.

Ссылка заявителя на то обстоятельство, что другим теруправлением признан незаконным раздел положения о закупках, несостоятельна по следующим основаниям. Изменения в Положение о закупках заказчиком не вносились, документация о закупке разработана на основе действующего Положения. Участник закупки, принимая участие в торгах, Соглашается с условиями проведения закупки и заключения договора по результатам публичной процедуры. Сама документация участником не оспаривалась.

На основании изложенного, в соответствии со статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика,  ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-48/09-2014

25.11.2014г.                                                                                                                                г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителей УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России», без участия иных  представителей, извещенных надлежащим образом, – рассмотрела жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика,  ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078).

На момент рассмотрения жалобы договор не заключен.

Заявитель полагает, что заказчиком при проведении открытого редукциона в электронной форме допущено нарушение Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части неправомерного уменьшения цены подлежащего к заключению контракта на сумму НДС (в связи с тем, что ИП Григоренко не является плательщиком НДС).

Представители УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что Положение о закупке содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается  по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС. Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»). В связи с тем, что ФГУП «Почта России» возмещает затраты по НДС, цена заключаемого контракта уменьшается на сумму данного налога в случае, если участник освобожден от его уплаты. Кроме того, начальная (максимальная) цена контракта рассчитана с учетом НДС. Следовательно, заключение контракта на полную стоимость (без исключения данного налога из стоимости контракта) приведет к необоснованному получению прибыли участником торгов.

На основании изложенного, представитель заказчика полагает, что жалоба заявителя является необоснованной, предложение заказчика о заключении контракта по цене, предложенной победителем, но уменьшенной на сумму НДС, является законным и обоснованным.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь Законом о закупках, ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 06.10.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078). Начальная (максимальная) цена договора 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).

Всего на участие в открытом редукционе в электронной форме согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.10.2014г.  была подана 1 заявка с предложением о цене договора 4 576 962,19 руб. (то есть цена договора была снижена на 22 999,81 руб.). Согласно протокола рассмотрения вторых частей  заявок участников от 30.10.2014г. заявка ИП Григоренко В.Ю. признана соответствующей требованиям закупки. В соответствии с протоколом от 30.10.2014г., открытый редукцион признан несостоявшимся, и принято решение заключить договор с единственным участником закупки – ИП Григоренко В.Ю.

2. В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч.2 ст.2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке

В соответствии с п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе  порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Согласно документации о закупке, начальная (максимальная) цена договора составляет 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).

Положение о закупке (п.27.8) содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается  по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.

Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»).

Таким образом, заказчиком при формировании документации о закупке прямо прописано положение о формировании цены договора при заключении контракта, что является соблюдением требований п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках.

В силу ч.5 ст.3 Закона о закупках Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Таким образом, любой участник закупки, в том числе который применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в торгах.

В соответствии с положениями Закона о закупках, при проведении торгов в конкурсной документации, документации об аукционе или аукционе в электронной форме устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).

Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.

Как следует из жалобы, ИП Григоренко В.Ю. не является плательщиком НДС. Следовательно, на основании Положения о закупке и документации о закупке, заказчиком правомерно снижена цена предложенного к заключению контракта на сумму налога на добавленную стоимость.

Ссылка заявителя на то обстоятельство, что другим теруправлением признан незаконным раздел положения о закупках, несостоятельна по следующим основаниям. Изменения в Положение о закупках заказчиком не вносились, документация о закупке разработана на основе действующего Положения. Участник закупки, принимая участие в торгах, Соглашается с условиями проведения закупки и заключения договора по результатам публичной процедуры. Сама документация участником не оспаривалась.

На основании изложенного, в соответствии со статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика,  ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-48/-09-2014 [format] => [safe_value] => 04-48/-09-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 03:15:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 03:15:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417144691 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )