В ФАС России состоялась встреча с руководством Международной рекламной ассоциации

Справочно 42-й Всемирный рекламный конгресс МРА в Москве станет одним из первых значительных международных мероприятий в области рекламы на территории России и позволит организовать широкую дискуссию по актуальным вопросам маркетинговых коммуникаций. В Конгрессе предполагается участие 1200 профессионалов в сфере рекламы, средств массовой информации и предприятий-рекламодателей, среди которых руководители и представители российских и зарубежных крупнейших компаний, а также ведущие эксперты в этой области. К настоящему времени участие в Конгрессе в качестве спикеров подтвердили руководители таких ведущих мировых компаний как «Google», «Televisa», «Draft FCB», «Mediabrands», «Omnicom Group Inc.», «Hewlett-Packard», «JCDecaux SA», «Pablicis Groupe», «Procter&Gamble», «Microsoft» и других.

Кроме того, планируется привлечь к участию представителей российских федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти на высоком уровне. Рекламный Конгресс получит широкое освещение в национальных и зарубежных средствах массовой информации, позволит подчеркнуть значимость принципа свободного доступа граждан к достоверной информации.

Учитывая, что данный Конгресс МРА является крупномасштабным национальным репутационным мероприятием, местом его проведения выбран Государственный Кремлевский Дворец как главная площадка страны для проведения крупных международных мероприятий. Проведение Конгресса в России будет способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему. Сайт Конгресса: WWW.IAA.RU