Решение по делу № 02-9/19-2010 в отношении Администрации МО "Ольский район"

Дата публикации: 26 ноября 2010, 12:10

 

Решение
г.Магадан
            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:

Отменная Л.А.
- и.о. руководителя управления;

Члены Комиссии:

Долгачева Л.В.
- начальник отдела контроля антимонопольного, рекламного законодательства и органов власти,
Бульба Ю.В.
- главный специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного, рекламного законодательства и органов власти.

при участии представителей администрации муниципального образования «Ольский район» (Ленина, пл. 4, пос. Ола, Магаданская область, 685910): Жукова П.Б. по доверенности № 01-15/22 от 11.01.2010; Поповой В.Г. – главного специалиста-юрисконсульта правового отдела администрации муниципального образования «Ольский район» по доверенности № 01-15/1418 от 18.05.2010 г, рассмотрев дело № 02-9/19-2010 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации муниципального образования «Ольский район» в части устранения конкуренции между участниками запроса котировок путем предоставления участнику запроса котировок информации о цене выполняемых работ, предложенной другим участником котировок.
УСТАНОВИЛА:
29 октября 2010 года в Магаданское УФАС из прокуратуры Ольского района поступило постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 26 октября 2010 года и материалы дела в отношении заместителя главы администрации МО «Ольский район» Морозова Д.В. по факту допущенного нарушения при проведении запроса котировок в соответствии с постановлением главы администрации Ольского района № 50 от 01.03.2010 года «О проведении запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области». 02 ноября 2010 года Магаданским УФАС России было вынесено определение № 235 о возращении постановления об административном правонарушении от 26 октября 2010.
При рассмотрении представленных прокуратурой Ольского района материалов Комиссией установлено следующее.
Пунктами 3.2, 3.6, 3.11 Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании «Ольский район», утвержденного решением СП МО «Ольский район» № 67 - РН от 05.07.2007 г., установлено, что обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется Администрацией муниципального образования "Ольский район"; администрация муниципального образования «Ольский район» выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для иных органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", бюджетных учреждений и иных получателей средств бюджета муниципального образования «Ольский район», и осуществляет функции по размещению муниципального заказа для названных муниципальных заказчиков, кроме заключения и исполнения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район»; в целях размещения муниципального заказа при Администрации муниципального образования "Ольский район" создается единая комиссия по размещению муниципального заказа.
На основании постановления главы МО «Ольский район» № 240 от 11.07.2007 года «О создании единой комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» (с изменениями, внесенными постановлением администрации МО «Ольский район» № 33 от 10.02.2010 г.) утвержден состав указанной комиссии, заместителем председателя которой является Морозов Д.В.
Глава администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуева Г.А., в связи с ветхостью линий электропередач в селе Ямск, предприняла меры к проведению их реконструкции, в связи с чем она обратилась в ООО «Горно-обогатительные технологии» в целях подготовки рабочей документации на данную линию электропередач. Специалистами указанного предприятия сделан предварительный расчет стоимости предстоящих работ и дана оценка стоимости подготовки проекта - 310 000 рублей, что подтверждается объяснением главы администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуевой Г.А. от 23 июня 2010 года.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 42 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 - ФЗ от 21.07.2005 г. (далее Закон) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта; заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Таким образом, способом размещения муниципального заказа в рассматриваемом случае является проведение запроса котировок, по результатам рассмотрения которых с победителем заключается муниципальный контракт.
В соответствии с Соглашением № 28С/2009 о передаче муниципальному образованию «Ольский район» части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования «с. Ямск» от 15 декабря 2009 администрация МО «Село Ямск» передало полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд села в администрацию МО «Ольский район» на 2010 - 2011 г.г.
24 февраля 2010 года глава администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуева Г.А. подала в МО «Ольский район» заявку на размещение муниципального заказа - разработку рабочего проекта «Реконструкция ВЛ 0,4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области».
Постановлением главы администрации Ольского района № 50 от 01.03.2010 года «О проведении запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области» утверждено извещение о проведении запроса котировок. Извещение размещено на официальном сайте администрации Магаданской области в сети «Интернет». Максимальная цена котировочной заявки установлена в 310 000 рублей, предельный срок принятия заявок - 11 марта 17 часов 15 минут.
Из объяснения Копылова Сергея Викторовича от 30 июня 2010 года, имеющегося в материалах настоящего дела, следует, что предприниматель Копылов С.В., являясь директором ООО «Глобус» (г. Магадан), в коммерческих целях подыскивая возможность заключения различных договоров, обнаружил указанную заявку на официальном сайте Магаданской области.
В целях уточнения условий заявки и выяснения объема предстоящих работ Копылов СВ. связался со своим знакомым - заместителем главы администрации района по экономике, правовой и инвестиционной политике Морозовым Д.В. и получил у него необходимую информацию для участия в запросе котировок.
Однако предприятие, совладельцем которого является Копылов С.В. (ООО «Глобус»), не имеет соответствующих допусков к проведению проектных работ, в связи с чем Копылов С.В. намеревался получить прибыль через ООО «НеоКонсПрожект», офис которого расположен в г. Москве и которое имеет разрешительные документы к проведению проектных работ.
В соответствии с ч. 4 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Из объяснений заместителя главы администрации муниципального образования «Ольский район» по экономике, правовой и инвестиционной политике, заместителя председателя комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» Морозова Д.В. от 01 июля 2010 года и Копылова С.В. от 30 июня 2010 года, имеющихся в материалах дела, следует, что в период с 3 марта по 11 марта 2010 года Морозов Д.В. обговаривал с Копыловым С.В. вопросы, связанные с выставлением котировочной заявки по указанному извещению.
11 марта 2010 г. в 10 часов 02 минуты в администрацию района поступила котировочная заявка от ЗАО «Горно-обогатительные технологии». В тот же день Морозов Д.В., сообщил Копылову С.В. сумму заявки - 300 000 рублей и предложил для верности привлечь к участию в конкурсе третье предприятие с максимальной заявкой на 310 000 рублей. В 14 часов 50 минут в администрацию Ольского района поступила котировочная заявка от ООО «МАВ», директором которого является Федцов В.В. – знакомый Морозова Д.В. и направившего заявку по просьбе Морозова и на его условиях. Далее в 16 часов 50 минут в администрацию Ольского района поступила котировочная заявка от ООО «НеоКонсПрожект» на сумму 290000 рублей, что подтверждается выпиской из журнала регистрации и учета котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок отдела экономики муниципального образования «Ольский район», протоколом заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» от 12.03.2010 года (далее Протокол).
12 марта 2010 года в администрации Ольского района прошло заседание конкурсной комиссии, на котором согласно Протоколу № 13/10-ЗК победителем запроса котировок признано ООО «НеоКонсПрожект», предоставившее наиболее выгодные условия по цене проведения работ.
25 марта 2010 года в соответствии с п. 7.1 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года между администрацией МО «Село Ямск» и ООО «НеоКонсПрожект» заключен контракт на подготовку указанной выше проектной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На заседании Комиссии представители администрации муниципального образования «Ольский район» с указанным нарушением не согласились.
Представители администрации считают, что объяснения Морозова Д.В. и Копылова С.В. получены прокуратурой Ольского района незаконным путем. Считают, что при проведении проверки прокуратурой Ольского района была осуществлена запись телефонных переговоров между Морозовым Д.В. и Копыловым С.В. и полагают, что на основании этих записей указанных лиц склонили к даче объяснений. В соответствии с УПК РФ и ФЗ «О федеральной службе безопасности» от 03.04.1995 №40-ФЗ для прослушивания телефонных переговоров необходимо постановление судьи.
Также представители администрации МО «Ольский район» полагают, что действия Морозова не ограничили конкуренцию. Считают, что при разговоре с Копыловым С.В. Морозовым Д.В. просто была перепутана начальная цена контракта, что следует из объяснительной, направленной Морозовым Д.В. 08.09.2010 года в адрес главы администрации МО «Ольский район». Данная объяснительная приобщена Комиссией к материалам дела.
Комиссия не соглашается с доводами представителя администрации МО «Ольский район» по следующим основаниям.
Комиссия дает оценку доказательствам, которые находятся в материалах дела. Запись телефонных переговоров между Морозовым Д.В. и Копыловым С.В. в материалах рассматриваемого дела отсутствует. Объяснения, данные Морозовым Д.В. и Копыловым С.В., ими подписаны. Действия работников прокуратуры, которые брали у указанных лиц объяснения, в установленном законом порядке ни администрацией муниципального образования «Ольский район» ни другими лицами не обжаловались. Доказательства оказания давления со стороны представителей прокуратуры Ольского района на Морозова Д.В. и Копылова С.В. отсутствуют. При этом данные объяснения не противоречат иным обстоятельствам дела, а также нет противоречий между объяснениями Морозова Д.В. и Копылова С.В.
Объяснения, данные Морозовым Д.В. 08.09.2010 года (по истечении полугода с момента проведения запроса котировок) главе администрации МО «Ольский район» и приобщенные к материалам дела, не опровергают факт передачи Морозовым Д.В. информации о цене выполняемых работ Копылову С.В. Максимальная цена муниципального контракта была указана в извещении о проведении запроса котировок, размещенном на официальном сайте сети «Интернет» Магаданской области. Данная цена была известна Копылову С.В. с момента обнаружения извещения о проведении запроса котировок на сайте, следовательно, уточнять начальную цену котировки. Копылову С.В. не было необходимости. Других доказательств того, что должностными лицами администрации МО «Ольский район» не передавалась информация о цене котировочной заявки, предложенной участником запроса котировок, не смотря на неоднократные предложения Комиссии, администрацией МО «Ольский район» не представлено.
Комиссия также не принимает довод представителей администрации МО «Ольский район» о том, что нарушен принцип, закрепленный в статье 4.1 КоАП РФ - никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Представители администрации МО «Ольский район» ссылаются на то, что в августе 2010 года прокуратурой Ольского района в адрес Магаданского УФАС России было направлено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 12 августа 2010 года, которое не было рассмотрено Магаданским УФАС России. Постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 26 октября 2010 года дублирует постановление от 12 августа 2010 года.
Комиссия Магаданского УФАС России не рассматривает вопрос о привлечении администрации муниципального образования «Ольский район» к административной ответственности. В соответствии с пунктом 3.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС РФ от 25.12.2007 №447, основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства являются поступающие из государственных органов, органов местного самоуправления материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства. На основании поступивших 26 октября 2010 года из прокуратуры Ольского района материалов, указывающих на наличие нарушения антимонопольного законодательства, Магаданское УФАС возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства администрацией МО «Ольский район» № 02-9/19-2010 (приказ № 01-12/189 от 08.11.2010 г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства). Оснований прекращения рассмотрения данного дела, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», не имеется.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу о том, Администрация МО «Ольский район» в лице Морозова Д.В. передала заинтересованному в победе ООО «НеоКонсПрожект» лицу информацию о цене выполняемых работ, предложенной участником запроса котировок ЗАО «Горно-обогатительные технологии», тем самым ограничила и устранила конкуренцию между участниками запроса котировок в нарушении части 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с заключением муниципального контракта № 1 от 25.03.2010 с победителем запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области», срок действия которого истек 25 апреля 2010 года нет оснований для выдачи Магаданским УФАС России администрации муниципального образования «Ольский район» предписания по устранению допущенных нарушении.
Исследовав представленные документы, заслушав представителей администрации муниципального образования «Ольский район», руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации муниципального образования «Ольский район» по ограничению и устранению конкуренции между участниками запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0,4 кВ в селе Ямск Ольского района», проведенного согласно постановлению главы муниципального образования «Ольский район» № 50 от 01.03.2010 г., путем предоставления участнику запроса котировок информации о цене выполняемых работ, предложенной другим участником запроса котировок, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
2. Направить материалы дела должностному лицу Магаданского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по статье 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                       Л.А.Отменная
Члены Комиссии                                                                                  Л.В. Долгачева
                                                                                                        Ю.В. Бульба
stdClass Object ( [vid] => 6185 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 02-9/19-2010 в отношении Администрации МО "Ольский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6185 [type] => solution [language] => ru [created] => 1290723031 [changed] => 1368723556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723556 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение
г.Магадан
            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:

Отменная Л.А.
- и.о. руководителя управления;

Члены Комиссии:

Долгачева Л.В.
- начальник отдела контроля антимонопольного, рекламного законодательства и органов власти,
Бульба Ю.В.
- главный специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного, рекламного законодательства и органов власти.

при участии представителей администрации муниципального образования «Ольский район» (Ленина, пл. 4, пос. Ола, Магаданская область, 685910): Жукова П.Б. по доверенности № 01-15/22 от 11.01.2010; Поповой В.Г. – главного специалиста-юрисконсульта правового отдела администрации муниципального образования «Ольский район» по доверенности № 01-15/1418 от 18.05.2010 г, рассмотрев дело № 02-9/19-2010 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации муниципального образования «Ольский район» в части устранения конкуренции между участниками запроса котировок путем предоставления участнику запроса котировок информации о цене выполняемых работ, предложенной другим участником котировок.
УСТАНОВИЛА:
29 октября 2010 года в Магаданское УФАС из прокуратуры Ольского района поступило постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 26 октября 2010 года и материалы дела в отношении заместителя главы администрации МО «Ольский район» Морозова Д.В. по факту допущенного нарушения при проведении запроса котировок в соответствии с постановлением главы администрации Ольского района № 50 от 01.03.2010 года «О проведении запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области». 02 ноября 2010 года Магаданским УФАС России было вынесено определение № 235 о возращении постановления об административном правонарушении от 26 октября 2010.
При рассмотрении представленных прокуратурой Ольского района материалов Комиссией установлено следующее.
Пунктами 3.2, 3.6, 3.11 Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании «Ольский район», утвержденного решением СП МО «Ольский район» № 67 - РН от 05.07.2007 г., установлено, что обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется Администрацией муниципального образования "Ольский район"; администрация муниципального образования «Ольский район» выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для иных органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", бюджетных учреждений и иных получателей средств бюджета муниципального образования «Ольский район», и осуществляет функции по размещению муниципального заказа для названных муниципальных заказчиков, кроме заключения и исполнения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район»; в целях размещения муниципального заказа при Администрации муниципального образования "Ольский район" создается единая комиссия по размещению муниципального заказа.
На основании постановления главы МО «Ольский район» № 240 от 11.07.2007 года «О создании единой комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» (с изменениями, внесенными постановлением администрации МО «Ольский район» № 33 от 10.02.2010 г.) утвержден состав указанной комиссии, заместителем председателя которой является Морозов Д.В.
Глава администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуева Г.А., в связи с ветхостью линий электропередач в селе Ямск, предприняла меры к проведению их реконструкции, в связи с чем она обратилась в ООО «Горно-обогатительные технологии» в целях подготовки рабочей документации на данную линию электропередач. Специалистами указанного предприятия сделан предварительный расчет стоимости предстоящих работ и дана оценка стоимости подготовки проекта - 310 000 рублей, что подтверждается объяснением главы администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуевой Г.А. от 23 июня 2010 года.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 42 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 - ФЗ от 21.07.2005 г. (далее Закон) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта; заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Таким образом, способом размещения муниципального заказа в рассматриваемом случае является проведение запроса котировок, по результатам рассмотрения которых с победителем заключается муниципальный контракт.
В соответствии с Соглашением № 28С/2009 о передаче муниципальному образованию «Ольский район» части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования «с. Ямск» от 15 декабря 2009 администрация МО «Село Ямск» передало полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд села в администрацию МО «Ольский район» на 2010 - 2011 г.г.
24 февраля 2010 года глава администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуева Г.А. подала в МО «Ольский район» заявку на размещение муниципального заказа - разработку рабочего проекта «Реконструкция ВЛ 0,4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области».
Постановлением главы администрации Ольского района № 50 от 01.03.2010 года «О проведении запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области» утверждено извещение о проведении запроса котировок. Извещение размещено на официальном сайте администрации Магаданской области в сети «Интернет». Максимальная цена котировочной заявки установлена в 310 000 рублей, предельный срок принятия заявок - 11 марта 17 часов 15 минут.
Из объяснения Копылова Сергея Викторовича от 30 июня 2010 года, имеющегося в материалах настоящего дела, следует, что предприниматель Копылов С.В., являясь директором ООО «Глобус» (г. Магадан), в коммерческих целях подыскивая возможность заключения различных договоров, обнаружил указанную заявку на официальном сайте Магаданской области.
В целях уточнения условий заявки и выяснения объема предстоящих работ Копылов СВ. связался со своим знакомым - заместителем главы администрации района по экономике, правовой и инвестиционной политике Морозовым Д.В. и получил у него необходимую информацию для участия в запросе котировок.
Однако предприятие, совладельцем которого является Копылов С.В. (ООО «Глобус»), не имеет соответствующих допусков к проведению проектных работ, в связи с чем Копылов С.В. намеревался получить прибыль через ООО «НеоКонсПрожект», офис которого расположен в г. Москве и которое имеет разрешительные документы к проведению проектных работ.
В соответствии с ч. 4 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Из объяснений заместителя главы администрации муниципального образования «Ольский район» по экономике, правовой и инвестиционной политике, заместителя председателя комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» Морозова Д.В. от 01 июля 2010 года и Копылова С.В. от 30 июня 2010 года, имеющихся в материалах дела, следует, что в период с 3 марта по 11 марта 2010 года Морозов Д.В. обговаривал с Копыловым С.В. вопросы, связанные с выставлением котировочной заявки по указанному извещению.
11 марта 2010 г. в 10 часов 02 минуты в администрацию района поступила котировочная заявка от ЗАО «Горно-обогатительные технологии». В тот же день Морозов Д.В., сообщил Копылову С.В. сумму заявки - 300 000 рублей и предложил для верности привлечь к участию в конкурсе третье предприятие с максимальной заявкой на 310 000 рублей. В 14 часов 50 минут в администрацию Ольского района поступила котировочная заявка от ООО «МАВ», директором которого является Федцов В.В. – знакомый Морозова Д.В. и направившего заявку по просьбе Морозова и на его условиях. Далее в 16 часов 50 минут в администрацию Ольского района поступила котировочная заявка от ООО «НеоКонсПрожект» на сумму 290000 рублей, что подтверждается выпиской из журнала регистрации и учета котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок отдела экономики муниципального образования «Ольский район», протоколом заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» от 12.03.2010 года (далее Протокол).
12 марта 2010 года в администрации Ольского района прошло заседание конкурсной комиссии, на котором согласно Протоколу № 13/10-ЗК победителем запроса котировок признано ООО «НеоКонсПрожект», предоставившее наиболее выгодные условия по цене проведения работ.
25 марта 2010 года в соответствии с п. 7.1 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года между администрацией МО «Село Ямск» и ООО «НеоКонсПрожект» заключен контракт на подготовку указанной выше проектной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На заседании Комиссии представители администрации муниципального образования «Ольский район» с указанным нарушением не согласились.
Представители администрации считают, что объяснения Морозова Д.В. и Копылова С.В. получены прокуратурой Ольского района незаконным путем. Считают, что при проведении проверки прокуратурой Ольского района была осуществлена запись телефонных переговоров между Морозовым Д.В. и Копыловым С.В. и полагают, что на основании этих записей указанных лиц склонили к даче объяснений. В соответствии с УПК РФ и ФЗ «О федеральной службе безопасности» от 03.04.1995 №40-ФЗ для прослушивания телефонных переговоров необходимо постановление судьи.
Также представители администрации МО «Ольский район» полагают, что действия Морозова не ограничили конкуренцию. Считают, что при разговоре с Копыловым С.В. Морозовым Д.В. просто была перепутана начальная цена контракта, что следует из объяснительной, направленной Морозовым Д.В. 08.09.2010 года в адрес главы администрации МО «Ольский район». Данная объяснительная приобщена Комиссией к материалам дела.
Комиссия не соглашается с доводами представителя администрации МО «Ольский район» по следующим основаниям.
Комиссия дает оценку доказательствам, которые находятся в материалах дела. Запись телефонных переговоров между Морозовым Д.В. и Копыловым С.В. в материалах рассматриваемого дела отсутствует. Объяснения, данные Морозовым Д.В. и Копыловым С.В., ими подписаны. Действия работников прокуратуры, которые брали у указанных лиц объяснения, в установленном законом порядке ни администрацией муниципального образования «Ольский район» ни другими лицами не обжаловались. Доказательства оказания давления со стороны представителей прокуратуры Ольского района на Морозова Д.В. и Копылова С.В. отсутствуют. При этом данные объяснения не противоречат иным обстоятельствам дела, а также нет противоречий между объяснениями Морозова Д.В. и Копылова С.В.
Объяснения, данные Морозовым Д.В. 08.09.2010 года (по истечении полугода с момента проведения запроса котировок) главе администрации МО «Ольский район» и приобщенные к материалам дела, не опровергают факт передачи Морозовым Д.В. информации о цене выполняемых работ Копылову С.В. Максимальная цена муниципального контракта была указана в извещении о проведении запроса котировок, размещенном на официальном сайте сети «Интернет» Магаданской области. Данная цена была известна Копылову С.В. с момента обнаружения извещения о проведении запроса котировок на сайте, следовательно, уточнять начальную цену котировки. Копылову С.В. не было необходимости. Других доказательств того, что должностными лицами администрации МО «Ольский район» не передавалась информация о цене котировочной заявки, предложенной участником запроса котировок, не смотря на неоднократные предложения Комиссии, администрацией МО «Ольский район» не представлено.
Комиссия также не принимает довод представителей администрации МО «Ольский район» о том, что нарушен принцип, закрепленный в статье 4.1 КоАП РФ - никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Представители администрации МО «Ольский район» ссылаются на то, что в августе 2010 года прокуратурой Ольского района в адрес Магаданского УФАС России было направлено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 12 августа 2010 года, которое не было рассмотрено Магаданским УФАС России. Постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 26 октября 2010 года дублирует постановление от 12 августа 2010 года.
Комиссия Магаданского УФАС России не рассматривает вопрос о привлечении администрации муниципального образования «Ольский район» к административной ответственности. В соответствии с пунктом 3.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС РФ от 25.12.2007 №447, основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства являются поступающие из государственных органов, органов местного самоуправления материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства. На основании поступивших 26 октября 2010 года из прокуратуры Ольского района материалов, указывающих на наличие нарушения антимонопольного законодательства, Магаданское УФАС возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства администрацией МО «Ольский район» № 02-9/19-2010 (приказ № 01-12/189 от 08.11.2010 г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства). Оснований прекращения рассмотрения данного дела, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», не имеется.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу о том, Администрация МО «Ольский район» в лице Морозова Д.В. передала заинтересованному в победе ООО «НеоКонсПрожект» лицу информацию о цене выполняемых работ, предложенной участником запроса котировок ЗАО «Горно-обогатительные технологии», тем самым ограничила и устранила конкуренцию между участниками запроса котировок в нарушении части 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с заключением муниципального контракта № 1 от 25.03.2010 с победителем запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области», срок действия которого истек 25 апреля 2010 года нет оснований для выдачи Магаданским УФАС России администрации муниципального образования «Ольский район» предписания по устранению допущенных нарушении.
Исследовав представленные документы, заслушав представителей администрации муниципального образования «Ольский район», руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации муниципального образования «Ольский район» по ограничению и устранению конкуренции между участниками запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0,4 кВ в селе Ямск Ольского района», проведенного согласно постановлению главы муниципального образования «Ольский район» № 50 от 01.03.2010 г., путем предоставления участнику запроса котировок информации о цене выполняемых работ, предложенной другим участником запроса котировок, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
2. Направить материалы дела должностному лицу Магаданского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по статье 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                       Л.А.Отменная
Члены Комиссии                                                                                  Л.В. Долгачева
                                                                                                        Ю.В. Бульба
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение
г.Магадан
            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:

Отменная Л.А.
- и.о. руководителя управления;
Члены Комиссии:

Долгачева Л.В.
- начальник отдела контроля антимонопольного, рекламного законодательства и органов власти,
Бульба Ю.В.
- главный специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного, рекламного законодательства и органов власти.
при участии представителей администрации муниципального образования «Ольский район» (Ленина, пл. 4, пос. Ола, Магаданская область, 685910): Жукова П.Б. по доверенности № 01-15/22 от 11.01.2010; Поповой В.Г. – главного специалиста-юрисконсульта правового отдела администрации муниципального образования «Ольский район» по доверенности № 01-15/1418 от 18.05.2010 г, рассмотрев дело № 02-9/19-2010 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации муниципального образования «Ольский район» в части устранения конкуренции между участниками запроса котировок путем предоставления участнику запроса котировок информации о цене выполняемых работ, предложенной другим участником котировок.
УСТАНОВИЛА:
29 октября 2010 года в Магаданское УФАС из прокуратуры Ольского района поступило постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 26 октября 2010 года и материалы дела в отношении заместителя главы администрации МО «Ольский район» Морозова Д.В. по факту допущенного нарушения при проведении запроса котировок в соответствии с постановлением главы администрации Ольского района № 50 от 01.03.2010 года «О проведении запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области». 02 ноября 2010 года Магаданским УФАС России было вынесено определение № 235 о возращении постановления об административном правонарушении от 26 октября 2010.
При рассмотрении представленных прокуратурой Ольского района материалов Комиссией установлено следующее.
Пунктами 3.2, 3.6, 3.11 Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании «Ольский район», утвержденного решением СП МО «Ольский район» № 67 - РН от 05.07.2007 г., установлено, что обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется Администрацией муниципального образования "Ольский район"; администрация муниципального образования «Ольский район» выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для иных органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", бюджетных учреждений и иных получателей средств бюджета муниципального образования «Ольский район», и осуществляет функции по размещению муниципального заказа для названных муниципальных заказчиков, кроме заключения и исполнения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район»; в целях размещения муниципального заказа при Администрации муниципального образования "Ольский район" создается единая комиссия по размещению муниципального заказа.
На основании постановления главы МО «Ольский район» № 240 от 11.07.2007 года «О создании единой комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» (с изменениями, внесенными постановлением администрации МО «Ольский район» № 33 от 10.02.2010 г.) утвержден состав указанной комиссии, заместителем председателя которой является Морозов Д.В.
Глава администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуева Г.А., в связи с ветхостью линий электропередач в селе Ямск, предприняла меры к проведению их реконструкции, в связи с чем она обратилась в ООО «Горно-обогатительные технологии» в целях подготовки рабочей документации на данную линию электропередач. Специалистами указанного предприятия сделан предварительный расчет стоимости предстоящих работ и дана оценка стоимости подготовки проекта - 310 000 рублей, что подтверждается объяснением главы администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуевой Г.А. от 23 июня 2010 года.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 42 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 - ФЗ от 21.07.2005 г. (далее Закон) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта; заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Таким образом, способом размещения муниципального заказа в рассматриваемом случае является проведение запроса котировок, по результатам рассмотрения которых с победителем заключается муниципальный контракт.
В соответствии с Соглашением № 28С/2009 о передаче муниципальному образованию «Ольский район» части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования «с. Ямск» от 15 декабря 2009 администрация МО «Село Ямск» передало полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд села в администрацию МО «Ольский район» на 2010 - 2011 г.г.
24 февраля 2010 года глава администрации МО «село Ямск» Ольского района Бушуева Г.А. подала в МО «Ольский район» заявку на размещение муниципального заказа - разработку рабочего проекта «Реконструкция ВЛ 0,4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области».
Постановлением главы администрации Ольского района № 50 от 01.03.2010 года «О проведении запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области» утверждено извещение о проведении запроса котировок. Извещение размещено на официальном сайте администрации Магаданской области в сети «Интернет». Максимальная цена котировочной заявки установлена в 310 000 рублей, предельный срок принятия заявок - 11 марта 17 часов 15 минут.
Из объяснения Копылова Сергея Викторовича от 30 июня 2010 года, имеющегося в материалах настоящего дела, следует, что предприниматель Копылов С.В., являясь директором ООО «Глобус» (г. Магадан), в коммерческих целях подыскивая возможность заключения различных договоров, обнаружил указанную заявку на официальном сайте Магаданской области.
В целях уточнения условий заявки и выяснения объема предстоящих работ Копылов СВ. связался со своим знакомым - заместителем главы администрации района по экономике, правовой и инвестиционной политике Морозовым Д.В. и получил у него необходимую информацию для участия в запросе котировок.
Однако предприятие, совладельцем которого является Копылов С.В. (ООО «Глобус»), не имеет соответствующих допусков к проведению проектных работ, в связи с чем Копылов С.В. намеревался получить прибыль через ООО «НеоКонсПрожект», офис которого расположен в г. Москве и которое имеет разрешительные документы к проведению проектных работ.
В соответствии с ч. 4 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Из объяснений заместителя главы администрации муниципального образования «Ольский район» по экономике, правовой и инвестиционной политике, заместителя председателя комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» Морозова Д.В. от 01 июля 2010 года и Копылова С.В. от 30 июня 2010 года, имеющихся в материалах дела, следует, что в период с 3 марта по 11 марта 2010 года Морозов Д.В. обговаривал с Копыловым С.В. вопросы, связанные с выставлением котировочной заявки по указанному извещению.
11 марта 2010 г. в 10 часов 02 минуты в администрацию района поступила котировочная заявка от ЗАО «Горно-обогатительные технологии». В тот же день Морозов Д.В., сообщил Копылову С.В. сумму заявки - 300 000 рублей и предложил для верности привлечь к участию в конкурсе третье предприятие с максимальной заявкой на 310 000 рублей. В 14 часов 50 минут в администрацию Ольского района поступила котировочная заявка от ООО «МАВ», директором которого является Федцов В.В. – знакомый Морозова Д.В. и направившего заявку по просьбе Морозова и на его условиях. Далее в 16 часов 50 минут в администрацию Ольского района поступила котировочная заявка от ООО «НеоКонсПрожект» на сумму 290000 рублей, что подтверждается выпиской из журнала регистрации и учета котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок отдела экономики муниципального образования «Ольский район», протоколом заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования «Ольский район» от 12.03.2010 года (далее Протокол).
12 марта 2010 года в администрации Ольского района прошло заседание конкурсной комиссии, на котором согласно Протоколу № 13/10-ЗК победителем запроса котировок признано ООО «НеоКонсПрожект», предоставившее наиболее выгодные условия по цене проведения работ.
25 марта 2010 года в соответствии с п. 7.1 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года между администрацией МО «Село Ямск» и ООО «НеоКонсПрожект» заключен контракт на подготовку указанной выше проектной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На заседании Комиссии представители администрации муниципального образования «Ольский район» с указанным нарушением не согласились.
Представители администрации считают, что объяснения Морозова Д.В. и Копылова С.В. получены прокуратурой Ольского района незаконным путем. Считают, что при проведении проверки прокуратурой Ольского района была осуществлена запись телефонных переговоров между Морозовым Д.В. и Копыловым С.В. и полагают, что на основании этих записей указанных лиц склонили к даче объяснений. В соответствии с УПК РФ и ФЗ «О федеральной службе безопасности» от 03.04.1995 №40-ФЗ для прослушивания телефонных переговоров необходимо постановление судьи.
Также представители администрации МО «Ольский район» полагают, что действия Морозова не ограничили конкуренцию. Считают, что при разговоре с Копыловым С.В. Морозовым Д.В. просто была перепутана начальная цена контракта, что следует из объяснительной, направленной Морозовым Д.В. 08.09.2010 года в адрес главы администрации МО «Ольский район». Данная объяснительная приобщена Комиссией к материалам дела.
Комиссия не соглашается с доводами представителя администрации МО «Ольский район» по следующим основаниям.
Комиссия дает оценку доказательствам, которые находятся в материалах дела. Запись телефонных переговоров между Морозовым Д.В. и Копыловым С.В. в материалах рассматриваемого дела отсутствует. Объяснения, данные Морозовым Д.В. и Копыловым С.В., ими подписаны. Действия работников прокуратуры, которые брали у указанных лиц объяснения, в установленном законом порядке ни администрацией муниципального образования «Ольский район» ни другими лицами не обжаловались. Доказательства оказания давления со стороны представителей прокуратуры Ольского района на Морозова Д.В. и Копылова С.В. отсутствуют. При этом данные объяснения не противоречат иным обстоятельствам дела, а также нет противоречий между объяснениями Морозова Д.В. и Копылова С.В.
Объяснения, данные Морозовым Д.В. 08.09.2010 года (по истечении полугода с момента проведения запроса котировок) главе администрации МО «Ольский район» и приобщенные к материалам дела, не опровергают факт передачи Морозовым Д.В. информации о цене выполняемых работ Копылову С.В. Максимальная цена муниципального контракта была указана в извещении о проведении запроса котировок, размещенном на официальном сайте сети «Интернет» Магаданской области. Данная цена была известна Копылову С.В. с момента обнаружения извещения о проведении запроса котировок на сайте, следовательно, уточнять начальную цену котировки. Копылову С.В. не было необходимости. Других доказательств того, что должностными лицами администрации МО «Ольский район» не передавалась информация о цене котировочной заявки, предложенной участником запроса котировок, не смотря на неоднократные предложения Комиссии, администрацией МО «Ольский район» не представлено.
Комиссия также не принимает довод представителей администрации МО «Ольский район» о том, что нарушен принцип, закрепленный в статье 4.1 КоАП РФ - никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Представители администрации МО «Ольский район» ссылаются на то, что в августе 2010 года прокуратурой Ольского района в адрес Магаданского УФАС России было направлено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 12 августа 2010 года, которое не было рассмотрено Магаданским УФАС России. Постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 26 октября 2010 года дублирует постановление от 12 августа 2010 года.
Комиссия Магаданского УФАС России не рассматривает вопрос о привлечении администрации муниципального образования «Ольский район» к административной ответственности. В соответствии с пунктом 3.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС РФ от 25.12.2007 №447, основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства являются поступающие из государственных органов, органов местного самоуправления материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства. На основании поступивших 26 октября 2010 года из прокуратуры Ольского района материалов, указывающих на наличие нарушения антимонопольного законодательства, Магаданское УФАС возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства администрацией МО «Ольский район» № 02-9/19-2010 (приказ № 01-12/189 от 08.11.2010 г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства). Оснований прекращения рассмотрения данного дела, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», не имеется.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу о том, Администрация МО «Ольский район» в лице Морозова Д.В. передала заинтересованному в победе ООО «НеоКонсПрожект» лицу информацию о цене выполняемых работ, предложенной участником запроса котировок ЗАО «Горно-обогатительные технологии», тем самым ограничила и устранила конкуренцию между участниками запроса котировок в нарушении части 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с заключением муниципального контракта № 1 от 25.03.2010 с победителем запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0.4 кВ в селе Ямск Ольского района Магаданской области», срок действия которого истек 25 апреля 2010 года нет оснований для выдачи Магаданским УФАС России администрации муниципального образования «Ольский район» предписания по устранению допущенных нарушении.
Исследовав представленные документы, заслушав представителей администрации муниципального образования «Ольский район», руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации муниципального образования «Ольский район» по ограничению и устранению конкуренции между участниками запроса котировок «Разработка рабочей документации «Реконструкция ВЛ 0,4 кВ в селе Ямск Ольского района», проведенного согласно постановлению главы муниципального образования «Ольский район» № 50 от 01.03.2010 г., путем предоставления участнику запроса котировок информации о цене выполняемых работ, предложенной другим участником запроса котировок, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
2. Направить материалы дела должностному лицу Магаданского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по статье 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                       Л.А.Отменная
Члены Комиссии                                                                                  Л.В. Долгачева
                                                                                                        Ю.В. Бульба
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-26 01:10:31 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-26 01:10:31 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321537178 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )