Решение по делу в отношении Департамента здравоохранения администрации Магаданской области

Номер дела: 04-1/2Т-2012
Дата публикации: 6 июня 2012, 11:51

 

РЕШЕНИЕ

г. Магадан

Резолютивная часть решения оглашена «05» июня 2012г.                                                                                   

В полном объеме решение изготовлено «06» июня 2012г.

Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Отменная Л.А. – заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Сопова В.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, член Комиссии;

Васильева В.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, член Комиссии,

рассмотрев дело №04-1/2Т-2012 по признакам нарушения Департаментом здравоохранения администрации Магаданской области (адрес: 685000, г.Магадан, ул.Пролетарская, д.14) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя со стороны Департамента здравоохранения администрации Магаданской области Комовой О.А. (доверенность №3218-01/03 от 05.05.2012),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела №04-1/2Т-2011 является результат проведенной Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированной на основании Приказа Магаданского УФАС России №01-12/45 от 09.04.2012, камеральной внеплановой проверки в отношении Департамента здравоохранения администрации Магаданской области (далее – Департамент).

Проверкой установлено, что 21.08.2007 на официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса «Поставка медицинского оборудования по областной целевой программе «Оснащение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием» на 2007-2012гг., утвержденной Законом Магаданской области от 10.08.2007г. №896-ОЗ». Начальная (максимальная) цена контракта 647 313 242 рубля.

Срок окончания подачи заявок согласно извещению – 21.09.2007г. Всего на участие в открытом конкурсе была подана 1 заявка. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 28.09.2007г. №2-094К-07 участником размещения заказа, с которым заключен контракт, является ФГУП «Ремонтно-монтажное производство медицинской техники «Медтехника» Управления делами Президента Российской Федерации с предложенной ценой контракта в сумме 647 298 195 рублей.

Предметом конкурса является поставка медицинского оборудования: высокочастотный струйный аппарат ИВЛ (3 шт.), наркозно-дыхательный аппарата (10 шт.), универсальный аппарат ИВЛ для детей и взрослых (9шт.), аппарат ИВЛ для новорожденных (1шт.), ларингоскопический набор в футляре (9 шт.), дефибриллятор с монитором (14шт.) и др. Всего 56 наименований – 253 единицы оборудования.

Согласно части 19 статьи 65 Закона о размещении заказов,  до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Статьей 4 Закона о защите конкуренции дано понятие взаимозаменяемых товаров – это товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Инспекцией Магаданского УФАС установлено, что указанное высокотехнологичное медицинское оборудование, являющееся предметом размещения заказа,  может быть приобретено в качестве самостоятельных объектов, поскольку не являются взаимозаменяемыми товарами и имеют разные назначения и области применения, они также отличаются и различными техническими характеристиками.  

Таким образом, указанное оборудование, хотя и является однородным по своему потребительскому назначению, однако имеет различные функциональные и технические характеристики.

Законодатель запрещает ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Объединение в один лот различного по функциональным и техническим характеристикам оборудования влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в торгах по отдельным товарам или группам таких товаров, поскольку исходя из положений конкурсной документации и требований ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов,  участник размещения заказа не допускался к участию в конкурсе в случае, если его заявка не соответствовала требованиям конкурсной документации, при этом конкурсное предложение формируется и предоставляется обязательно на весь ассортимент и объем, заявленный в лоте заказа. Предложения на отдельные позиции в  лотах заказа не принимаются.

Представитель Департамента  здравоохранения    администрации Магаданской

области  пояснил, что формирование указанного заказа осуществлялось с учетом следующих обстоятельств. В соответствии с разделом 4 «Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий» областной целевой программы «Оснащение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием» на 2007 – 2012 годы», утвержденной Законом Магаданской области от 10.08.2007 №896-ОЗ, поставка медицинского лечебно-диагностического оборудования для оснащения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется в течение 2007 года по договорам товарного кредита. При этом расчеты по товарному кредиту на поставку медицинского оборудования осуществляются с 2008 года по 2012 год. Также в данной Программе установлены объемы финансирования по годам и источники финансирования.

Цена контракта формировалась не только с учетом предполагаемой цены оборудования, но и с учетом иных затрат поставщика, связанных с исполнением контракта и рассрочкой платежа на 5 лет, в том числе учитывая проценты за поставленное оборудование, начисленные по ставке рефинансирования за 5 лет. В связи с этим, как полагает Департамент, разбить заказ на отдельные лоты не представлялось возможным, т.к. невозможно было вычислить конкретную цену каждого из видов поставляемого оборудования с учетом изложенных выше обстоятельств.

Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу, что доводы Департамента несостоятельны.  Цена контракта должна формироваться из совокупности цен на каждый вид оборудования. Департамент не смог обосновать из чего он исходил, формируя итоговую цену контракта, сославшись при этом на утерю документов.

Исходя из условий рассматриваемого контракта, срок поставки оборудования – 90 рабочих дней с момента заключения контракта. То есть, оборудование должно было быть поставлено не позднее 06 марта 2008 года. Из представленных материалов следует, что по состоянию на сегодняшний день оборудование поставлено не в полном объеме.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов.

Учитывая изложенное, Комиссия считает, что в действиях Департамента здравоохранения администрации Магаданской области, связанных с ограничением конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов, содержится нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1. Признать действия Департамента администрации Магаданской области по включению в состав лота продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов, ограничивающими конкуренцию, что является нарушением части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Направить должностному лицу теруправления материалы для возбуждения административного производства по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ по факту ограничения конкуренции.

stdClass Object ( [vid] => 6968 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении Департамента здравоохранения администрации Магаданской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6968 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338940506 [changed] => 1368723556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723556 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Магадан

Резолютивная часть решения оглашена «05» июня 2012г.                                                                                   

В полном объеме решение изготовлено «06» июня 2012г.

Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Отменная Л.А. – заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Сопова В.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, член Комиссии;

Васильева В.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, член Комиссии,

рассмотрев дело №04-1/2Т-2012 по признакам нарушения Департаментом здравоохранения администрации Магаданской области (адрес: 685000, г.Магадан, ул.Пролетарская, д.14) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя со стороны Департамента здравоохранения администрации Магаданской области Комовой О.А. (доверенность №3218-01/03 от 05.05.2012),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела №04-1/2Т-2011 является результат проведенной Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированной на основании Приказа Магаданского УФАС России №01-12/45 от 09.04.2012, камеральной внеплановой проверки в отношении Департамента здравоохранения администрации Магаданской области (далее – Департамент).

Проверкой установлено, что 21.08.2007 на официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса «Поставка медицинского оборудования по областной целевой программе «Оснащение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием» на 2007-2012гг., утвержденной Законом Магаданской области от 10.08.2007г. №896-ОЗ». Начальная (максимальная) цена контракта 647 313 242 рубля.

Срок окончания подачи заявок согласно извещению – 21.09.2007г. Всего на участие в открытом конкурсе была подана 1 заявка. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 28.09.2007г. №2-094К-07 участником размещения заказа, с которым заключен контракт, является ФГУП «Ремонтно-монтажное производство медицинской техники «Медтехника» Управления делами Президента Российской Федерации с предложенной ценой контракта в сумме 647 298 195 рублей.

Предметом конкурса является поставка медицинского оборудования: высокочастотный струйный аппарат ИВЛ (3 шт.), наркозно-дыхательный аппарата (10 шт.), универсальный аппарат ИВЛ для детей и взрослых (9шт.), аппарат ИВЛ для новорожденных (1шт.), ларингоскопический набор в футляре (9 шт.), дефибриллятор с монитором (14шт.) и др. Всего 56 наименований – 253 единицы оборудования.

Согласно части 19 статьи 65 Закона о размещении заказов,  до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Статьей 4 Закона о защите конкуренции дано понятие взаимозаменяемых товаров – это товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Инспекцией Магаданского УФАС установлено, что указанное высокотехнологичное медицинское оборудование, являющееся предметом размещения заказа,  может быть приобретено в качестве самостоятельных объектов, поскольку не являются взаимозаменяемыми товарами и имеют разные назначения и области применения, они также отличаются и различными техническими характеристиками.  

Таким образом, указанное оборудование, хотя и является однородным по своему потребительскому назначению, однако имеет различные функциональные и технические характеристики.

Законодатель запрещает ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Объединение в один лот различного по функциональным и техническим характеристикам оборудования влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в торгах по отдельным товарам или группам таких товаров, поскольку исходя из положений конкурсной документации и требований ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов,  участник размещения заказа не допускался к участию в конкурсе в случае, если его заявка не соответствовала требованиям конкурсной документации, при этом конкурсное предложение формируется и предоставляется обязательно на весь ассортимент и объем, заявленный в лоте заказа. Предложения на отдельные позиции в  лотах заказа не принимаются.

Представитель Департамента  здравоохранения    администрации Магаданской

области  пояснил, что формирование указанного заказа осуществлялось с учетом следующих обстоятельств. В соответствии с разделом 4 «Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий» областной целевой программы «Оснащение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием» на 2007 – 2012 годы», утвержденной Законом Магаданской области от 10.08.2007 №896-ОЗ, поставка медицинского лечебно-диагностического оборудования для оснащения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется в течение 2007 года по договорам товарного кредита. При этом расчеты по товарному кредиту на поставку медицинского оборудования осуществляются с 2008 года по 2012 год. Также в данной Программе установлены объемы финансирования по годам и источники финансирования.

Цена контракта формировалась не только с учетом предполагаемой цены оборудования, но и с учетом иных затрат поставщика, связанных с исполнением контракта и рассрочкой платежа на 5 лет, в том числе учитывая проценты за поставленное оборудование, начисленные по ставке рефинансирования за 5 лет. В связи с этим, как полагает Департамент, разбить заказ на отдельные лоты не представлялось возможным, т.к. невозможно было вычислить конкретную цену каждого из видов поставляемого оборудования с учетом изложенных выше обстоятельств.

Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу, что доводы Департамента несостоятельны.  Цена контракта должна формироваться из совокупности цен на каждый вид оборудования. Департамент не смог обосновать из чего он исходил, формируя итоговую цену контракта, сославшись при этом на утерю документов.

Исходя из условий рассматриваемого контракта, срок поставки оборудования – 90 рабочих дней с момента заключения контракта. То есть, оборудование должно было быть поставлено не позднее 06 марта 2008 года. Из представленных материалов следует, что по состоянию на сегодняшний день оборудование поставлено не в полном объеме.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов.

Учитывая изложенное, Комиссия считает, что в действиях Департамента здравоохранения администрации Магаданской области, связанных с ограничением конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов, содержится нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1. Признать действия Департамента администрации Магаданской области по включению в состав лота продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов, ограничивающими конкуренцию, что является нарушением части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Направить должностному лицу теруправления материалы для возбуждения административного производства по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ по факту ограничения конкуренции.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Магадан

Резолютивная часть решения оглашена «05» июня 2012г.                                                                                   

В полном объеме решение изготовлено «06» июня 2012г.

Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Отменная Л.А. – заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Сопова В.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, член Комиссии;

Васильева В.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, член Комиссии,

рассмотрев дело №04-1/2Т-2012 по признакам нарушения Департаментом здравоохранения администрации Магаданской области (адрес: 685000, г.Магадан, ул.Пролетарская, д.14) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя со стороны Департамента здравоохранения администрации Магаданской области Комовой О.А. (доверенность №3218-01/03 от 05.05.2012),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела №04-1/2Т-2011 является результат проведенной Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированной на основании Приказа Магаданского УФАС России №01-12/45 от 09.04.2012, камеральной внеплановой проверки в отношении Департамента здравоохранения администрации Магаданской области (далее – Департамент).

Проверкой установлено, что 21.08.2007 на официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса «Поставка медицинского оборудования по областной целевой программе «Оснащение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием» на 2007-2012гг., утвержденной Законом Магаданской области от 10.08.2007г. №896-ОЗ». Начальная (максимальная) цена контракта 647 313 242 рубля.

Срок окончания подачи заявок согласно извещению – 21.09.2007г. Всего на участие в открытом конкурсе была подана 1 заявка. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 28.09.2007г. №2-094К-07 участником размещения заказа, с которым заключен контракт, является ФГУП «Ремонтно-монтажное производство медицинской техники «Медтехника» Управления делами Президента Российской Федерации с предложенной ценой контракта в сумме 647 298 195 рублей.

Предметом конкурса является поставка медицинского оборудования: высокочастотный струйный аппарат ИВЛ (3 шт.), наркозно-дыхательный аппарата (10 шт.), универсальный аппарат ИВЛ для детей и взрослых (9шт.), аппарат ИВЛ для новорожденных (1шт.), ларингоскопический набор в футляре (9 шт.), дефибриллятор с монитором (14шт.) и др. Всего 56 наименований – 253 единицы оборудования.

Согласно части 19 статьи 65 Закона о размещении заказов,  до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Статьей 4 Закона о защите конкуренции дано понятие взаимозаменяемых товаров – это товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Инспекцией Магаданского УФАС установлено, что указанное высокотехнологичное медицинское оборудование, являющееся предметом размещения заказа,  может быть приобретено в качестве самостоятельных объектов, поскольку не являются взаимозаменяемыми товарами и имеют разные назначения и области применения, они также отличаются и различными техническими характеристиками.  

Таким образом, указанное оборудование, хотя и является однородным по своему потребительскому назначению, однако имеет различные функциональные и технические характеристики.

Законодатель запрещает ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Объединение в один лот различного по функциональным и техническим характеристикам оборудования влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в торгах по отдельным товарам или группам таких товаров, поскольку исходя из положений конкурсной документации и требований ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов,  участник размещения заказа не допускался к участию в конкурсе в случае, если его заявка не соответствовала требованиям конкурсной документации, при этом конкурсное предложение формируется и предоставляется обязательно на весь ассортимент и объем, заявленный в лоте заказа. Предложения на отдельные позиции в  лотах заказа не принимаются.

Представитель Департамента  здравоохранения    администрации Магаданской

области  пояснил, что формирование указанного заказа осуществлялось с учетом следующих обстоятельств. В соответствии с разделом 4 «Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий» областной целевой программы «Оснащение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием» на 2007 – 2012 годы», утвержденной Законом Магаданской области от 10.08.2007 №896-ОЗ, поставка медицинского лечебно-диагностического оборудования для оснащения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется в течение 2007 года по договорам товарного кредита. При этом расчеты по товарному кредиту на поставку медицинского оборудования осуществляются с 2008 года по 2012 год. Также в данной Программе установлены объемы финансирования по годам и источники финансирования.

Цена контракта формировалась не только с учетом предполагаемой цены оборудования, но и с учетом иных затрат поставщика, связанных с исполнением контракта и рассрочкой платежа на 5 лет, в том числе учитывая проценты за поставленное оборудование, начисленные по ставке рефинансирования за 5 лет. В связи с этим, как полагает Департамент, разбить заказ на отдельные лоты не представлялось возможным, т.к. невозможно было вычислить конкретную цену каждого из видов поставляемого оборудования с учетом изложенных выше обстоятельств.

Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу, что доводы Департамента несостоятельны.  Цена контракта должна формироваться из совокупности цен на каждый вид оборудования. Департамент не смог обосновать из чего он исходил, формируя итоговую цену контракта, сославшись при этом на утерю документов.

Исходя из условий рассматриваемого контракта, срок поставки оборудования – 90 рабочих дней с момента заключения контракта. То есть, оборудование должно было быть поставлено не позднее 06 марта 2008 года. Из представленных материалов следует, что по состоянию на сегодняшний день оборудование поставлено не в полном объеме.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов.

Учитывая изложенное, Комиссия считает, что в действиях Департамента здравоохранения администрации Магаданской области, связанных с ограничением конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов, содержится нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1. Признать действия Департамента администрации Магаданской области по включению в состав лота продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых является предметом торгов, ограничивающими конкуренцию, что является нарушением части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Направить должностному лицу теруправления материалы для возбуждения административного производства по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ по факту ограничения конкуренции.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-1/2Т-2012 [format] => [safe_value] => 04-1/2Т-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-05 23:51:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-05 23:51:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338940506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )