Решение по делу в отношении Управления Росздравнадзора по Магаданской области

Номер дела: 02-9/6-2014
Дата публикации: 11 августа 2014, 09:23

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена  «06» августа  2014г. В полном объеме решение изготовлено  «08» августа  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: <...> -заместитель руководителя управления; <...> - главный специалист-эксперт управления; <...>- специалист-эксперт управления,при участии руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Магаданской области и главного специалиста-эксперта управления, рассмотрев дело № 02-9/6-2014 по признакам нарушения   пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося  в распространении на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», результатом чего является ущемление интересов иных участников товарного рынка по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования и приводит и/или может привести к ограничению доступа на соответствующий товарный рынок.

УСТАНОВИЛА:
 07 апреля 2014 года на официальном сайте Управления Росздравнадзора по Магаданской области www.zdravnadzor.ru в разделе «Новости» размещено сообщение, носящее рекламный характер относительно предпринимательской деятельности ООО «Фарм-Сиб»: «В связи с тем, что в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения поступают многочисленные обращения по вопросу хранения термолабильных лекарственных препаратов, относящихся к наркотическим, психотропным, сильнодействующим лекарственным средствам, Территориальный орган Росздравнадзора по Магаданской области информирует о том, что на территории Российской Федерации зарегистрировано медицинское изделие «Сейф-холодильник медицинский» производства ООО «Фарм-Сиб» Россия. Указанное медицинское изделие является одновременно и сейфом, и холодильником, выпускается более чем в 10 исполнениях в зависимости от объема камеры и класса устойчивости к взлому. Более подробную информацию о медицинских сейфах-холодильниках можно получить на сайте http//termoseif.ru/ или по телефону (495) 221-67-40. Также компания ООО «Фарм-Сиб» производит термоконтейнеры и электронные медицинские одноразовые термоиндикаторы для обеспечения транспортировки, хранения и контроля лекарственных препаратов с соблюдением «холодовой цепи». Необходимая информация представлена на сайте http://ccbox.ru/».Таким образом, действия по размещению  на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», указывают на признаки нарушения антимонопольного законодательства, в частности пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». На заседании Комиссии представители Управления Росздравнадзора по Магаданской области с указанным нарушением не согласились и пояснили, что в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.Согласно пункту 58 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», информация, связанная с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в регистрационное удостоверение и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, размещается регистрирующим органом на своем официальном сайте в сети «Интернет».По мнению  территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области, сведения о выпускаемых ООО «Фарм-Сиб» медицинских изделиях как прошедших необходимую государственную регистрацию и допущенных к обращению на территории Российской Федерации, размещены на официальном сайте территориального органа в качестве информации о деятельности Росздравнадзора в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».В свою очередь, Комиссией Магаданского УФАС России указанные доводы представителей Управления Росздрвнадзора по Магаданской области  не могут быть приняты во внимание по следующим  основаниям.В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Из определения рекламы, содержащегося в статье 3 Закона о рекламе, следует, что для признания информации рекламой она должна одновременно выполнять несколько условий, а именно:- быть распространенной любым способом, в любой форме;- быть адресованной неопределенному кругу лиц;- быть направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, размещенная на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора, отвечает всем условиям, приведенным выше.Кроме того, текст содержит информацию, позволяющую подробно ознакомить потребителей с товарами, выпускаемыми ООО «Фарм-Сиб», сформировать положительное отношение потребителей к товару ввиду его большого ассортимента («Сейф-холодильник медицинский производства ООО «Фарм-Сиб» является одновременно и сейфом, и холодильником, выпускается более чем в 10 исполнениях в зависимости от объема камеры и класса устойчивости к взлому»).В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.Своими действиями по размещению сведений о продукции ООО «Фарм-Сиб» на своем официальном сайте, территориальный орган Росздравнадзора по Магаданской области выделяет указанную организацию и  ее продукцию из всех возможных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на рынке по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования, предполагает одобрение со стороны государственного органа товаров, производимых указанным субъектом,  тем самым способствует получению преимущества ООО «Фарм-Сиб» при осуществлении предпринимательской деятельности.05 августа 2014 г. в адрес Магаданского УФАС России поступило Письмо Управления Росздравнадзора по Магаданской области, в котором сообщалось, что информация о прошедших государственную регистрацию и допущенных к обращению на территории Российской Федерации медицинских изделиях, выпускаемых ООО «Фарм-Сиб», размещенная 07.04.2014г. на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области, удалена с указанного сайта 11.07.2014г.Таким образом, удалив размещенную на официальном сайте ранее информацию о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб»,  Управление Росздравнадзора по Магаданской области, тем самым, в добровольном порядке устранило  нарушение антимонопольного законодательства, запрещенное  пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,РЕШИЛА:

1. Признать действия Управления Росздравнадзора по Магаданской области, выразившиеся в распространении на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», нарушением пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции результатом чего является ущемление интересов иных участников товарного рынка по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования и приводит и/или может привести к ограничению доступа на соответствующий товарный рынок. 2. В связи с добровольным устранением нарушения рассмотрение дела  №02-9/6-2014, возбужденного по признакам нарушения Управления Росздравнадзора по Магаданской области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», прекратить. Предписание о прекращении нарушения не выдавать. 3.Направить материалы дела должностному лицу Магаданского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных к административной ответственности по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 7866 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении Управления Росздравнадзора по Магаданской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408052278 [changed] => 1408052278 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408052278 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена  «06» августа  2014г. В полном объеме решение изготовлено  «08» августа  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: <...> -заместитель руководителя управления; <...> - главный специалист-эксперт управления; <...>- специалист-эксперт управления,при участии руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Магаданской области и главного специалиста-эксперта управления, рассмотрев дело № 02-9/6-2014 по признакам нарушения   пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося  в распространении на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», результатом чего является ущемление интересов иных участников товарного рынка по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования и приводит и/или может привести к ограничению доступа на соответствующий товарный рынок.

УСТАНОВИЛА:
 07 апреля 2014 года на официальном сайте Управления Росздравнадзора по Магаданской области www.zdravnadzor.ru в разделе «Новости» размещено сообщение, носящее рекламный характер относительно предпринимательской деятельности ООО «Фарм-Сиб»: «В связи с тем, что в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения поступают многочисленные обращения по вопросу хранения термолабильных лекарственных препаратов, относящихся к наркотическим, психотропным, сильнодействующим лекарственным средствам, Территориальный орган Росздравнадзора по Магаданской области информирует о том, что на территории Российской Федерации зарегистрировано медицинское изделие «Сейф-холодильник медицинский» производства ООО «Фарм-Сиб» Россия. Указанное медицинское изделие является одновременно и сейфом, и холодильником, выпускается более чем в 10 исполнениях в зависимости от объема камеры и класса устойчивости к взлому. Более подробную информацию о медицинских сейфах-холодильниках можно получить на сайте http//termoseif.ru/ или по телефону (495) 221-67-40. Также компания ООО «Фарм-Сиб» производит термоконтейнеры и электронные медицинские одноразовые термоиндикаторы для обеспечения транспортировки, хранения и контроля лекарственных препаратов с соблюдением «холодовой цепи». Необходимая информация представлена на сайте http://ccbox.ru/».Таким образом, действия по размещению  на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», указывают на признаки нарушения антимонопольного законодательства, в частности пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». На заседании Комиссии представители Управления Росздравнадзора по Магаданской области с указанным нарушением не согласились и пояснили, что в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.Согласно пункту 58 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», информация, связанная с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в регистрационное удостоверение и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, размещается регистрирующим органом на своем официальном сайте в сети «Интернет».По мнению  территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области, сведения о выпускаемых ООО «Фарм-Сиб» медицинских изделиях как прошедших необходимую государственную регистрацию и допущенных к обращению на территории Российской Федерации, размещены на официальном сайте территориального органа в качестве информации о деятельности Росздравнадзора в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».В свою очередь, Комиссией Магаданского УФАС России указанные доводы представителей Управления Росздрвнадзора по Магаданской области  не могут быть приняты во внимание по следующим  основаниям.В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Из определения рекламы, содержащегося в статье 3 Закона о рекламе, следует, что для признания информации рекламой она должна одновременно выполнять несколько условий, а именно:- быть распространенной любым способом, в любой форме;- быть адресованной неопределенному кругу лиц;- быть направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, размещенная на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора, отвечает всем условиям, приведенным выше.Кроме того, текст содержит информацию, позволяющую подробно ознакомить потребителей с товарами, выпускаемыми ООО «Фарм-Сиб», сформировать положительное отношение потребителей к товару ввиду его большого ассортимента («Сейф-холодильник медицинский производства ООО «Фарм-Сиб» является одновременно и сейфом, и холодильником, выпускается более чем в 10 исполнениях в зависимости от объема камеры и класса устойчивости к взлому»).В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.Своими действиями по размещению сведений о продукции ООО «Фарм-Сиб» на своем официальном сайте, территориальный орган Росздравнадзора по Магаданской области выделяет указанную организацию и  ее продукцию из всех возможных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на рынке по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования, предполагает одобрение со стороны государственного органа товаров, производимых указанным субъектом,  тем самым способствует получению преимущества ООО «Фарм-Сиб» при осуществлении предпринимательской деятельности.05 августа 2014 г. в адрес Магаданского УФАС России поступило Письмо Управления Росздравнадзора по Магаданской области, в котором сообщалось, что информация о прошедших государственную регистрацию и допущенных к обращению на территории Российской Федерации медицинских изделиях, выпускаемых ООО «Фарм-Сиб», размещенная 07.04.2014г. на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области, удалена с указанного сайта 11.07.2014г.Таким образом, удалив размещенную на официальном сайте ранее информацию о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб»,  Управление Росздравнадзора по Магаданской области, тем самым, в добровольном порядке устранило  нарушение антимонопольного законодательства, запрещенное  пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,РЕШИЛА:

1. Признать действия Управления Росздравнадзора по Магаданской области, выразившиеся в распространении на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», нарушением пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции результатом чего является ущемление интересов иных участников товарного рынка по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования и приводит и/или может привести к ограничению доступа на соответствующий товарный рынок. 2. В связи с добровольным устранением нарушения рассмотрение дела  №02-9/6-2014, возбужденного по признакам нарушения Управления Росздравнадзора по Магаданской области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», прекратить. Предписание о прекращении нарушения не выдавать. 3.Направить материалы дела должностному лицу Магаданского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных к административной ответственности по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена  «06» августа  2014г. В полном объеме решение изготовлено  «08» августа  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: <...> -заместитель руководителя управления; <...> - главный специалист-эксперт управления; <...>- специалист-эксперт управления,при участии руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Магаданской области и главного специалиста-эксперта управления, рассмотрев дело № 02-9/6-2014 по признакам нарушения   пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося  в распространении на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», результатом чего является ущемление интересов иных участников товарного рынка по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования и приводит и/или может привести к ограничению доступа на соответствующий товарный рынок.

УСТАНОВИЛА:
 07 апреля 2014 года на официальном сайте Управления Росздравнадзора по Магаданской области www.zdravnadzor.ru в разделе «Новости» размещено сообщение, носящее рекламный характер относительно предпринимательской деятельности ООО «Фарм-Сиб»: «В связи с тем, что в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения поступают многочисленные обращения по вопросу хранения термолабильных лекарственных препаратов, относящихся к наркотическим, психотропным, сильнодействующим лекарственным средствам, Территориальный орган Росздравнадзора по Магаданской области информирует о том, что на территории Российской Федерации зарегистрировано медицинское изделие «Сейф-холодильник медицинский» производства ООО «Фарм-Сиб» Россия. Указанное медицинское изделие является одновременно и сейфом, и холодильником, выпускается более чем в 10 исполнениях в зависимости от объема камеры и класса устойчивости к взлому. Более подробную информацию о медицинских сейфах-холодильниках можно получить на сайте http//termoseif.ru/ или по телефону (495) 221-67-40. Также компания ООО «Фарм-Сиб» производит термоконтейнеры и электронные медицинские одноразовые термоиндикаторы для обеспечения транспортировки, хранения и контроля лекарственных препаратов с соблюдением «холодовой цепи». Необходимая информация представлена на сайте http://ccbox.ru/».Таким образом, действия по размещению  на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», указывают на признаки нарушения антимонопольного законодательства, в частности пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». На заседании Комиссии представители Управления Росздравнадзора по Магаданской области с указанным нарушением не согласились и пояснили, что в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.Согласно пункту 58 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», информация, связанная с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в регистрационное удостоверение и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, размещается регистрирующим органом на своем официальном сайте в сети «Интернет».По мнению  территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области, сведения о выпускаемых ООО «Фарм-Сиб» медицинских изделиях как прошедших необходимую государственную регистрацию и допущенных к обращению на территории Российской Федерации, размещены на официальном сайте территориального органа в качестве информации о деятельности Росздравнадзора в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».В свою очередь, Комиссией Магаданского УФАС России указанные доводы представителей Управления Росздрвнадзора по Магаданской области  не могут быть приняты во внимание по следующим  основаниям.В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Из определения рекламы, содержащегося в статье 3 Закона о рекламе, следует, что для признания информации рекламой она должна одновременно выполнять несколько условий, а именно:- быть распространенной любым способом, в любой форме;- быть адресованной неопределенному кругу лиц;- быть направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, размещенная на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора, отвечает всем условиям, приведенным выше.Кроме того, текст содержит информацию, позволяющую подробно ознакомить потребителей с товарами, выпускаемыми ООО «Фарм-Сиб», сформировать положительное отношение потребителей к товару ввиду его большого ассортимента («Сейф-холодильник медицинский производства ООО «Фарм-Сиб» является одновременно и сейфом, и холодильником, выпускается более чем в 10 исполнениях в зависимости от объема камеры и класса устойчивости к взлому»).В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.Своими действиями по размещению сведений о продукции ООО «Фарм-Сиб» на своем официальном сайте, территориальный орган Росздравнадзора по Магаданской области выделяет указанную организацию и  ее продукцию из всех возможных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на рынке по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования, предполагает одобрение со стороны государственного органа товаров, производимых указанным субъектом,  тем самым способствует получению преимущества ООО «Фарм-Сиб» при осуществлении предпринимательской деятельности.05 августа 2014 г. в адрес Магаданского УФАС России поступило Письмо Управления Росздравнадзора по Магаданской области, в котором сообщалось, что информация о прошедших государственную регистрацию и допущенных к обращению на территории Российской Федерации медицинских изделиях, выпускаемых ООО «Фарм-Сиб», размещенная 07.04.2014г. на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области, удалена с указанного сайта 11.07.2014г.Таким образом, удалив размещенную на официальном сайте ранее информацию о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб»,  Управление Росздравнадзора по Магаданской области, тем самым, в добровольном порядке устранило  нарушение антимонопольного законодательства, запрещенное  пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,РЕШИЛА:

1. Признать действия Управления Росздравнадзора по Магаданской области, выразившиеся в распространении на официальном сайте территориального органа Росздравнадзора по Магаданской области информации о производителе медицинского оборудования ООО «Фарм-Сиб», нарушением пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции результатом чего является ущемление интересов иных участников товарного рынка по производству сейфов-холодильников и другого медицинского оборудования и приводит и/или может привести к ограничению доступа на соответствующий товарный рынок. 2. В связи с добровольным устранением нарушения рассмотрение дела  №02-9/6-2014, возбужденного по признакам нарушения Управления Росздравнадзора по Магаданской области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», прекратить. Предписание о прекращении нарушения не выдавать. 3.Направить материалы дела должностному лицу Магаданского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных к административной ответственности по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-9/6-2014 [format] => [safe_value] => 02-9/6-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-10 21:23:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 21:23:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408052278 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )