РЕШЕНИЕ
по делу №04-48/09-2014
25.11.2014г. г.Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителей УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России», без участия иных представителей, извещенных надлежащим образом, – рассмотрела жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика, ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078).
На момент рассмотрения жалобы договор не заключен.
Заявитель полагает, что заказчиком при проведении открытого редукциона в электронной форме допущено нарушение Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части неправомерного уменьшения цены подлежащего к заключению контракта на сумму НДС (в связи с тем, что ИП Григоренко не является плательщиком НДС).
Представители УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что Положение о закупке содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС. Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»). В связи с тем, что ФГУП «Почта России» возмещает затраты по НДС, цена заключаемого контракта уменьшается на сумму данного налога в случае, если участник освобожден от его уплаты. Кроме того, начальная (максимальная) цена контракта рассчитана с учетом НДС. Следовательно, заключение контракта на полную стоимость (без исключения данного налога из стоимости контракта) приведет к необоснованному получению прибыли участником торгов.
На основании изложенного, представитель заказчика полагает, что жалоба заявителя является необоснованной, предложение заказчика о заключении контракта по цене, предложенной победителем, но уменьшенной на сумму НДС, является законным и обоснованным.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь Законом о закупках, ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 06.10.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078). Начальная (максимальная) цена договора 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).
Всего на участие в открытом редукционе в электронной форме согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.10.2014г. была подана 1 заявка с предложением о цене договора 4 576 962,19 руб. (то есть цена договора была снижена на 22 999,81 руб.). Согласно протокола рассмотрения вторых частей заявок участников от 30.10.2014г. заявка ИП Григоренко В.Ю. признана соответствующей требованиям закупки. В соответствии с протоколом от 30.10.2014г., открытый редукцион признан несостоявшимся, и принято решение заключить договор с единственным участником закупки – ИП Григоренко В.Ю.
2. В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу ч.2 ст.2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке
В соответствии с п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Согласно документации о закупке, начальная (максимальная) цена договора составляет 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).
Положение о закупке (п.27.8) содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.
Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»).
Таким образом, заказчиком при формировании документации о закупке прямо прописано положение о формировании цены договора при заключении контракта, что является соблюдением требований п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках.
В силу ч.5 ст.3 Закона о закупках Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Таким образом, любой участник закупки, в том числе который применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в торгах.
В соответствии с положениями Закона о закупках, при проведении торгов в конкурсной документации, документации об аукционе или аукционе в электронной форме устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.
Как следует из жалобы, ИП Григоренко В.Ю. не является плательщиком НДС. Следовательно, на основании Положения о закупке и документации о закупке, заказчиком правомерно снижена цена предложенного к заключению контракта на сумму налога на добавленную стоимость.
Ссылка заявителя на то обстоятельство, что другим теруправлением признан незаконным раздел положения о закупках, несостоятельна по следующим основаниям. Изменения в Положение о закупках заказчиком не вносились, документация о закупке разработана на основе действующего Положения. Участник закупки, принимая участие в торгах, Соглашается с условиями проведения закупки и заключения договора по результатам публичной процедуры. Сама документация участником не оспаривалась.
На основании изложенного, в соответствии со статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика, ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078) необоснованной.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8003
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ИП Григоренко В.Ю.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8003
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1417144691
[changed] => 1417144691
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1417144691
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №04-48/09-2014
25.11.2014г. г.Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителей УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России», без участия иных представителей, извещенных надлежащим образом, – рассмотрела жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика, ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078).
На момент рассмотрения жалобы договор не заключен.
Заявитель полагает, что заказчиком при проведении открытого редукциона в электронной форме допущено нарушение Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части неправомерного уменьшения цены подлежащего к заключению контракта на сумму НДС (в связи с тем, что ИП Григоренко не является плательщиком НДС).
Представители УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что Положение о закупке содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС. Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»). В связи с тем, что ФГУП «Почта России» возмещает затраты по НДС, цена заключаемого контракта уменьшается на сумму данного налога в случае, если участник освобожден от его уплаты. Кроме того, начальная (максимальная) цена контракта рассчитана с учетом НДС. Следовательно, заключение контракта на полную стоимость (без исключения данного налога из стоимости контракта) приведет к необоснованному получению прибыли участником торгов.
На основании изложенного, представитель заказчика полагает, что жалоба заявителя является необоснованной, предложение заказчика о заключении контракта по цене, предложенной победителем, но уменьшенной на сумму НДС, является законным и обоснованным.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь Законом о закупках, ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 06.10.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078). Начальная (максимальная) цена договора 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).
Всего на участие в открытом редукционе в электронной форме согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.10.2014г. была подана 1 заявка с предложением о цене договора 4 576 962,19 руб. (то есть цена договора была снижена на 22 999,81 руб.). Согласно протокола рассмотрения вторых частей заявок участников от 30.10.2014г. заявка ИП Григоренко В.Ю. признана соответствующей требованиям закупки. В соответствии с протоколом от 30.10.2014г., открытый редукцион признан несостоявшимся, и принято решение заключить договор с единственным участником закупки – ИП Григоренко В.Ю.
2. В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу ч.2 ст.2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке
В соответствии с п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Согласно документации о закупке, начальная (максимальная) цена договора составляет 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).
Положение о закупке (п.27.8) содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.
Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»).
Таким образом, заказчиком при формировании документации о закупке прямо прописано положение о формировании цены договора при заключении контракта, что является соблюдением требований п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках.
В силу ч.5 ст.3 Закона о закупках Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Таким образом, любой участник закупки, в том числе который применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в торгах.
В соответствии с положениями Закона о закупках, при проведении торгов в конкурсной документации, документации об аукционе или аукционе в электронной форме устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.
Как следует из жалобы, ИП Григоренко В.Ю. не является плательщиком НДС. Следовательно, на основании Положения о закупке и документации о закупке, заказчиком правомерно снижена цена предложенного к заключению контракта на сумму налога на добавленную стоимость.
Ссылка заявителя на то обстоятельство, что другим теруправлением признан незаконным раздел положения о закупках, несостоятельна по следующим основаниям. Изменения в Положение о закупках заказчиком не вносились, документация о закупке разработана на основе действующего Положения. Участник закупки, принимая участие в торгах, Соглашается с условиями проведения закупки и заключения договора по результатам публичной процедуры. Сама документация участником не оспаривалась.
На основании изложенного, в соответствии со статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика, ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078) необоснованной.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №04-48/09-2014
25.11.2014г. г.Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителей УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России», без участия иных представителей, извещенных надлежащим образом, – рассмотрела жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика, ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078).
На момент рассмотрения жалобы договор не заключен.
Заявитель полагает, что заказчиком при проведении открытого редукциона в электронной форме допущено нарушение Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части неправомерного уменьшения цены подлежащего к заключению контракта на сумму НДС (в связи с тем, что ИП Григоренко не является плательщиком НДС).
Представители УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что Положение о закупке содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС. Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»). В связи с тем, что ФГУП «Почта России» возмещает затраты по НДС, цена заключаемого контракта уменьшается на сумму данного налога в случае, если участник освобожден от его уплаты. Кроме того, начальная (максимальная) цена контракта рассчитана с учетом НДС. Следовательно, заключение контракта на полную стоимость (без исключения данного налога из стоимости контракта) приведет к необоснованному получению прибыли участником торгов.
На основании изложенного, представитель заказчика полагает, что жалоба заявителя является необоснованной, предложение заказчика о заключении контракта по цене, предложенной победителем, но уменьшенной на сумму НДС, является законным и обоснованным.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь Законом о закупках, ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 06.10.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078). Начальная (максимальная) цена договора 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).
Всего на участие в открытом редукционе в электронной форме согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.10.2014г. была подана 1 заявка с предложением о цене договора 4 576 962,19 руб. (то есть цена договора была снижена на 22 999,81 руб.). Согласно протокола рассмотрения вторых частей заявок участников от 30.10.2014г. заявка ИП Григоренко В.Ю. признана соответствующей требованиям закупки. В соответствии с протоколом от 30.10.2014г., открытый редукцион признан несостоявшимся, и принято решение заключить договор с единственным участником закупки – ИП Григоренко В.Ю.
2. В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу ч.2 ст.2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке
В соответствии с п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Согласно документации о закупке, начальная (максимальная) цена договора составляет 4 599 962,0 рублей (в том числе НДС 18% 701 689,12 руб.).
Положение о закупке (п.27.8) содержит норму о том, что в случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, то договор с таким участником заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.
Аналогичное положение содержится в документации о закупке (раздел «Заключение договора по результатам электронного редукциона»).
Таким образом, заказчиком при формировании документации о закупке прямо прописано положение о формировании цены договора при заключении контракта, что является соблюдением требований п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках.
В силу ч.5 ст.3 Закона о закупках Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Таким образом, любой участник закупки, в том числе который применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в торгах.
В соответствии с положениями Закона о закупках, при проведении торгов в конкурсной документации, документации об аукционе или аукционе в электронной форме устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.
Как следует из жалобы, ИП Григоренко В.Ю. не является плательщиком НДС. Следовательно, на основании Положения о закупке и документации о закупке, заказчиком правомерно снижена цена предложенного к заключению контракта на сумму налога на добавленную стоимость.
Ссылка заявителя на то обстоятельство, что другим теруправлением признан незаконным раздел положения о закупках, несостоятельна по следующим основаниям. Изменения в Положение о закупках заказчиком не вносились, документация о закупке разработана на основе действующего Положения. Участник закупки, принимая участие в торгах, Соглашается с условиями проведения закупки и заключения договора по результатам публичной процедуры. Сама документация участником не оспаривалась.
На основании изложенного, в соответствии со статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Григоренко В.Ю. на действия заказчика, ФГУП «Почта России», при заключении договора по результатам проведенного открытого редукциона в электронной форме «Выполнение общестроительных работ ОПС-Ягодное, расположенного по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.Ягодное, ул.Ленина, 15 (реестровый номер извещения 31401598078) необоснованной.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-48/-09-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-48/-09-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-28 03:15:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-25 03:15:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1417144691
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Магаданское УФАС России
)