РЕШЕНИЕ ООО «Маглем»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-49-29-2017
Дата публикации: 5 октября 2017, 15:31

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-29-2017

 

04.10.2017г.                                                                                                                                                                                                                                                                           г. Магадан


          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителя заказчика N. (дов.№32/17 от 09.06.2017), представителя участника закупки N, рассмотрела материалы, поступившие от Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта Магаданской области» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Маглем» при уклонении от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703000).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения договора, на основании пункта 259 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее -Постановление №615),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 03.07.2017г. заказчиком - Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта Магаданской области» на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703001). Начальная (максимальная) цена контракта 758920,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 04.08.2017г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения  аукционных заявок – 08.08.2017г.; дата проведения аукциона – 11.08.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 2 аукционных заявки. По результатам рассмотрения аукционных заявок, комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 2.

       Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 11.08.2017г. аукцион не состоялся, так как было подано единственное предложение о цене, сделанное участником закупки ООО «Маглем» - 751330,80 рублей.

 

2. В соответствии с п.197 Постановления №615, договор о проведении капитального ремонта не может быть заключен ранее чем через 10 дней и позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона, или протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором содержится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся, или акта об уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора о проведении капитального ремонта, или акта об отказе от заключения договора о проведении капитального ремонта с победителем электронного аукциона. Действие настоящего пункта не распространяется на случаи заключения договора о проведении капитального ремонта с единственной подрядной организацией.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол проведения электронного аукциона  11.08.2017г., проект договора направлен ООО «Маглем» 11.08.2017г. с регламентированным сроком подписания 30.08.2017. Таким образом, ООО «Маглем» обязан был в срок не позднее 09.00час. (время московское)30.08.2017г. подписать договор.

Согласно представленных материалов, ООО «Маглем» 30.08.2017г. (исх.№186) направило в адрес заказчика письмо, в котором сообщает о невозможности подгрузить банковскую гарантию к договору ввиду локального отсутствия сети Интернет в офисе компании.

  В соответствии с п.199 Постановления № 615,  в случае если победитель электронного аукциона, или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник, допущенный к участию в электронном аукционе, или единственный участник электронного аукциона в срок, предусмотренный документацией об электронном аукционе, не представил заказчику подписанный договор о проведении капитального ремонта, переданный ему в соответствии с пунктами 165, 185, 187 и 189 настоящего Положения, и (или) не представил обеспечение исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта, то победитель электронного аукциона (или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник, допущенный к участию в электронном аукционе, или единственный участник электронного аукциона) признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.

Как следует из материалов дела, протокол №2 заседания комиссии по осуществлению закупок по вопросу об уклонении  участника электронного аукциона составлен 12.09.2017г. и размещен на официальном сайте 12.09.2017г.

 

3. Включение общества в реестр недобросовестных подрядных организаций представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде исключения из реестра квалифицированных подрядных организаций в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении лица в реестр недобросовестных подрядных организаций нельзя ограничиться только формальной констатацией факта уклонения от заключения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных подрядных организаций. Таким образом, антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций не должен ограничиваться формальной позицией, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения.

На заседании Комиссии представитель ООО «Маглем» пояснил, что умысла на уклонение от подписания договора общество не имело, договор не подписан в связи с невозможности подгрузить банковскую гарантию к договору №61-ПР-1 по электронному аукциону «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703000) ввиду локального отсутствия сети Интернет в офисе компании. Кроме этого, представил в материалы дела банковскую гарантию ПАО «Севергазбанк» по предмету договора.

В соответствии с п.255 Постановления №615, в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Рассмотрев все представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что при указанных обстоятельствах в действиях ООО «Маглем», отсутствует недобросовестное поведение, так как обществом были предприняты определенные действия для заключения договора (оформил банковскую гарантию). Следовательно, при указанных обстоятельствах информация в отношении ООО «Маглем», не подлежит включению в реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 263 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта Магаданской области» в отношении ООО «Маглем»,  в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8775 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ ООО «Маглем» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8773 [type] => solution [language] => ru [created] => 1507178153 [changed] => 1507511790 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1507511790 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-29-2017

 

04.10.2017г.                                                                                                                                                                                                                                                                           г. Магадан


          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителя заказчика N. (дов.№32/17 от 09.06.2017), представителя участника закупки N, рассмотрела материалы, поступившие от Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта Магаданской области» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Маглем» при уклонении от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703000).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения договора, на основании пункта 259 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее -Постановление №615),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 03.07.2017г. заказчиком - Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта Магаданской области» на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703001). Начальная (максимальная) цена контракта 758920,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 04.08.2017г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения  аукционных заявок – 08.08.2017г.; дата проведения аукциона – 11.08.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 2 аукционных заявки. По результатам рассмотрения аукционных заявок, комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 2.

       Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 11.08.2017г. аукцион не состоялся, так как было подано единственное предложение о цене, сделанное участником закупки ООО «Маглем» - 751330,80 рублей.

 

2. В соответствии с п.197 Постановления №615, договор о проведении капитального ремонта не может быть заключен ранее чем через 10 дней и позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона, или протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором содержится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся, или акта об уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора о проведении капитального ремонта, или акта об отказе от заключения договора о проведении капитального ремонта с победителем электронного аукциона. Действие настоящего пункта не распространяется на случаи заключения договора о проведении капитального ремонта с единственной подрядной организацией.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол проведения электронного аукциона  11.08.2017г., проект договора направлен ООО «Маглем» 11.08.2017г. с регламентированным сроком подписания 30.08.2017. Таким образом, ООО «Маглем» обязан был в срок не позднее 09.00час. (время московское)30.08.2017г. подписать договор.

Согласно представленных материалов, ООО «Маглем» 30.08.2017г. (исх.№186) направило в адрес заказчика письмо, в котором сообщает о невозможности подгрузить банковскую гарантию к договору ввиду локального отсутствия сети Интернет в офисе компании.

  В соответствии с п.199 Постановления № 615,  в случае если победитель электронного аукциона, или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник, допущенный к участию в электронном аукционе, или единственный участник электронного аукциона в срок, предусмотренный документацией об электронном аукционе, не представил заказчику подписанный договор о проведении капитального ремонта, переданный ему в соответствии с пунктами 165, 185, 187 и 189 настоящего Положения, и (или) не представил обеспечение исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта, то победитель электронного аукциона (или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник, допущенный к участию в электронном аукционе, или единственный участник электронного аукциона) признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.

Как следует из материалов дела, протокол №2 заседания комиссии по осуществлению закупок по вопросу об уклонении  участника электронного аукциона составлен 12.09.2017г. и размещен на официальном сайте 12.09.2017г.

 

3. Включение общества в реестр недобросовестных подрядных организаций представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде исключения из реестра квалифицированных подрядных организаций в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении лица в реестр недобросовестных подрядных организаций нельзя ограничиться только формальной констатацией факта уклонения от заключения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных подрядных организаций. Таким образом, антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций не должен ограничиваться формальной позицией, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения.

На заседании Комиссии представитель ООО «Маглем» пояснил, что умысла на уклонение от подписания договора общество не имело, договор не подписан в связи с невозможности подгрузить банковскую гарантию к договору №61-ПР-1 по электронному аукциону «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703000) ввиду локального отсутствия сети Интернет в офисе компании. Кроме этого, представил в материалы дела банковскую гарантию ПАО «Севергазбанк» по предмету договора.

В соответствии с п.255 Постановления №615, в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Рассмотрев все представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что при указанных обстоятельствах в действиях ООО «Маглем», отсутствует недобросовестное поведение, так как обществом были предприняты определенные действия для заключения договора (оформил банковскую гарантию). Следовательно, при указанных обстоятельствах информация в отношении ООО «Маглем», не подлежит включению в реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 263 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта Магаданской области» в отношении ООО «Маглем»,  в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-29-2017

 

04.10.2017г.                                                                                                                                                                                                                                                                           г. Магадан

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием представителя заказчика N. (дов.№32/17 от 09.06.2017), представителя участника закупки N, рассмотрела материалы, поступившие от Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта Магаданской области» для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Маглем» при уклонении от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703000).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения договора, на основании пункта 259 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее -Постановление №615),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 03.07.2017г. заказчиком - Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта Магаданской области» на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703001). Начальная (максимальная) цена контракта 758920,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 04.08.2017г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения  аукционных заявок – 08.08.2017г.; дата проведения аукциона – 11.08.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 2 аукционных заявки. По результатам рассмотрения аукционных заявок, комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 2.

       Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 11.08.2017г. аукцион не состоялся, так как было подано единственное предложение о цене, сделанное участником закупки ООО «Маглем» - 751330,80 рублей.

 

2. В соответствии с п.197 Постановления №615, договор о проведении капитального ремонта не может быть заключен ранее чем через 10 дней и позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона, или протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором содержится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся, или акта об уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора о проведении капитального ремонта, или акта об отказе от заключения договора о проведении капитального ремонта с победителем электронного аукциона. Действие настоящего пункта не распространяется на случаи заключения договора о проведении капитального ремонта с единственной подрядной организацией.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол проведения электронного аукциона  11.08.2017г., проект договора направлен ООО «Маглем» 11.08.2017г. с регламентированным сроком подписания 30.08.2017. Таким образом, ООО «Маглем» обязан был в срок не позднее 09.00час. (время московское)30.08.2017г. подписать договор.

Согласно представленных материалов, ООО «Маглем» 30.08.2017г. (исх.№186) направило в адрес заказчика письмо, в котором сообщает о невозможности подгрузить банковскую гарантию к договору ввиду локального отсутствия сети Интернет в офисе компании.

  В соответствии с п.199 Постановления № 615,  в случае если победитель электронного аукциона, или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник, допущенный к участию в электронном аукционе, или единственный участник электронного аукциона в срок, предусмотренный документацией об электронном аукционе, не представил заказчику подписанный договор о проведении капитального ремонта, переданный ему в соответствии с пунктами 165, 185, 187 и 189 настоящего Положения, и (или) не представил обеспечение исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта, то победитель электронного аукциона (или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник, допущенный к участию в электронном аукционе, или единственный участник электронного аукциона) признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.

Как следует из материалов дела, протокол №2 заседания комиссии по осуществлению закупок по вопросу об уклонении  участника электронного аукциона составлен 12.09.2017г. и размещен на официальном сайте 12.09.2017г.

 

3. Включение общества в реестр недобросовестных подрядных организаций представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде исключения из реестра квалифицированных подрядных организаций в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении лица в реестр недобросовестных подрядных организаций нельзя ограничиться только формальной констатацией факта уклонения от заключения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных подрядных организаций. Таким образом, антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций не должен ограничиваться формальной позицией, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения.

На заседании Комиссии представитель ООО «Маглем» пояснил, что умысла на уклонение от подписания договора общество не имело, договор не подписан в связи с невозможности подгрузить банковскую гарантию к договору №61-ПР-1 по электронному аукциону «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21; Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, рп. Эвенск, ул. Марии Амамич, д. 15» (реестровый номер SBR037-170703000) ввиду локального отсутствия сети Интернет в офисе компании. Кроме этого, представил в материалы дела банковскую гарантию ПАО «Севергазбанк» по предмету договора.

В соответствии с п.255 Постановления №615, в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Рассмотрев все представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что при указанных обстоятельствах в действиях ООО «Маглем», отсутствует недобросовестное поведение, так как обществом были предприняты определенные действия для заключения договора (оформил банковскую гарантию). Следовательно, при указанных обстоятельствах информация в отношении ООО «Маглем», не подлежит включению в реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 263 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта Магаданской области» в отношении ООО «Маглем»,  в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 01-10/2519 [format] => [safe_value] => 01-10/2519 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-49-29-2017 [format] => [safe_value] => № РНП-49-29-2017 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-10-05 04:31:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-10-04 04:31:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1507178153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )