Решение ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №04-30/101-2017
Дата публикации: 10 октября 2017, 09:14

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/101-2017

06.10.2017г.  г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика П, В, без участия представителей заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в части неправомерных требований к выполнению работ, а именно: неправомерном требовании о том, что исполнитель определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования, тогда как Постановление Правительства от 18.12.2001 №876 определяет, что величину финансового обеспечения определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 20.09.2017г. уполномоченным органом – Администрация муниципального образования «Ольский городской округ» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117). Начальная (максимальная) цена контракта 1 049 000,00 рублей.

29.09.2017г. в извещении о проведении электронного аукциона и аукционную документацию внесены изменения.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 09.10.2017г. 17:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 10.10.2017г.; дата проведения аукциона – 13.10.2017г.

По состоянию на дату рассмотрения жалобы срок окончания подачи заявок не истек.

2. Согласно доводу жалобы Заявителя Заказчиком нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в части неправомерных требований к выполнению работ, а именно: неправомерном требовании о том, что исполнитель определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования, тогда как Постановление Правительства от 18.12.2001 №876 определяет, что величину финансового обеспечения определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Постановление Правительства РФ от 18.12.2001 № 876 утверждены  Правила определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – Правила).

В соответствии с п.2 Правил, величина финансового обеспечения ответственности определяется исходя из оцененного в рублях размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее именуется - вероятный вред).

Согласно п.3 Правил, расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения и согласовывается им с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых может быть причинен этот вред, в порядке, устанавливаемом указанными органами в соответствии с их полномочиями.

В силу п.4 Правил, величину финансового обеспечения ответственности определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений (далее именуется - орган надзора), на основании представляемых ему владельцем гидротехнического сооружения:

Как следует из представленных материалов, после внесения изменений в аукционную документацию, в состав работ, выполняемых исполнителем (п.7 Технического задания), включены:

«1 этап – Акт преддекларационного обследования и разработка расчетов вероятного вреда на  гидротехнические сооружения:

  •  преддекларационное обследование ГТС  с составлением акта установленной формы;
  • натурное обследование ГТС для сбора исходных данных;
  • разработка критериев безопасности ГТС;

- выполнение Расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения с оформлением соответствующих отчетных материалов.

2 этап – Разработка деклараций безопасности (включая проведение государственной экспертизы):

- разработка деклараций безопасности

- направление Декларации безопасности на экспертизу и ее сопровождение в надзорном органе до получения положительного заключения;

- утверждение Декларации безопасности в государственных органах Ростехнадзора;

- Доработка деклараций безопасности по замечаниям экспертизы.»

При этом ни в составе работ, ни в описании проводимых работ (п.п.7,8 Технического задания) нет требования о необходимости определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования.

В Техническом задании имеется указание на необходимость «выполнения Расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения с оформлением соответствующих отчетных материалов», а также «представления в надзорные органы и обеспечение согласования отчетных материалов по расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (включая определение надзорным органом величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения), критериев безопасности и декларации безопасности».

Кроме того, в Техническом задании установлено, что расчеты размера вреда должны быть произведены в Порядке, утвержденным совместным приказом МЧС РФ N 243, Минэнерго РФ N 150, МПР РФ N 270, Минтранса РФ N 68, Госгортехнадзора РФ N 89 от 18.05.2002, и в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной Приказом Ростехнадзора от 29.03.2016г №120 и иными нормативными правовыми актами в указанной сфере как того и требует действующее законодательство.

Таким образом, на исполнителя по контракту не возлагается незаконных требований, следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8783 [uid] => 5 [title] => Решение ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8781 [type] => solution [language] => ru [created] => 1507587382 [changed] => 1507587403 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1507587403 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/101-2017

06.10.2017г.  г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика П, В, без участия представителей заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в части неправомерных требований к выполнению работ, а именно: неправомерном требовании о том, что исполнитель определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования, тогда как Постановление Правительства от 18.12.2001 №876 определяет, что величину финансового обеспечения определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 20.09.2017г. уполномоченным органом – Администрация муниципального образования «Ольский городской округ» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117). Начальная (максимальная) цена контракта 1 049 000,00 рублей.

29.09.2017г. в извещении о проведении электронного аукциона и аукционную документацию внесены изменения.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 09.10.2017г. 17:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 10.10.2017г.; дата проведения аукциона – 13.10.2017г.

По состоянию на дату рассмотрения жалобы срок окончания подачи заявок не истек.

2. Согласно доводу жалобы Заявителя Заказчиком нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в части неправомерных требований к выполнению работ, а именно: неправомерном требовании о том, что исполнитель определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования, тогда как Постановление Правительства от 18.12.2001 №876 определяет, что величину финансового обеспечения определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Постановление Правительства РФ от 18.12.2001 № 876 утверждены  Правила определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – Правила).

В соответствии с п.2 Правил, величина финансового обеспечения ответственности определяется исходя из оцененного в рублях размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее именуется - вероятный вред).

Согласно п.3 Правил, расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения и согласовывается им с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых может быть причинен этот вред, в порядке, устанавливаемом указанными органами в соответствии с их полномочиями.

В силу п.4 Правил, величину финансового обеспечения ответственности определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений (далее именуется - орган надзора), на основании представляемых ему владельцем гидротехнического сооружения:

Как следует из представленных материалов, после внесения изменений в аукционную документацию, в состав работ, выполняемых исполнителем (п.7 Технического задания), включены:

«1 этап – Акт преддекларационного обследования и разработка расчетов вероятного вреда на  гидротехнические сооружения:

  •  преддекларационное обследование ГТС  с составлением акта установленной формы;
  • натурное обследование ГТС для сбора исходных данных;
  • разработка критериев безопасности ГТС;

- выполнение Расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения с оформлением соответствующих отчетных материалов.

2 этап – Разработка деклараций безопасности (включая проведение государственной экспертизы):

- разработка деклараций безопасности

- направление Декларации безопасности на экспертизу и ее сопровождение в надзорном органе до получения положительного заключения;

- утверждение Декларации безопасности в государственных органах Ростехнадзора;

- Доработка деклараций безопасности по замечаниям экспертизы.»

При этом ни в составе работ, ни в описании проводимых работ (п.п.7,8 Технического задания) нет требования о необходимости определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования.

В Техническом задании имеется указание на необходимость «выполнения Расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения с оформлением соответствующих отчетных материалов», а также «представления в надзорные органы и обеспечение согласования отчетных материалов по расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (включая определение надзорным органом величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения), критериев безопасности и декларации безопасности».

Кроме того, в Техническом задании установлено, что расчеты размера вреда должны быть произведены в Порядке, утвержденным совместным приказом МЧС РФ N 243, Минэнерго РФ N 150, МПР РФ N 270, Минтранса РФ N 68, Госгортехнадзора РФ N 89 от 18.05.2002, и в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной Приказом Ростехнадзора от 29.03.2016г №120 и иными нормативными правовыми актами в указанной сфере как того и требует действующее законодательство.

Таким образом, на исполнителя по контракту не возлагается незаконных требований, следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/101-2017

06.10.2017г.  г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика П, В, без участия представителей заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в части неправомерных требований к выполнению работ, а именно: неправомерном требовании о том, что исполнитель определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования, тогда как Постановление Правительства от 18.12.2001 №876 определяет, что величину финансового обеспечения определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 20.09.2017г. уполномоченным органом – Администрация муниципального образования «Ольский городской округ» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117). Начальная (максимальная) цена контракта 1 049 000,00 рублей.

29.09.2017г. в извещении о проведении электронного аукциона и аукционную документацию внесены изменения.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 09.10.2017г. 17:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 10.10.2017г.; дата проведения аукциона – 13.10.2017г.

По состоянию на дату рассмотрения жалобы срок окончания подачи заявок не истек.

2. Согласно доводу жалобы Заявителя Заказчиком нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в части неправомерных требований к выполнению работ, а именно: неправомерном требовании о том, что исполнитель определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования, тогда как Постановление Правительства от 18.12.2001 №876 определяет, что величину финансового обеспечения определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Постановление Правительства РФ от 18.12.2001 № 876 утверждены  Правила определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – Правила).

В соответствии с п.2 Правил, величина финансового обеспечения ответственности определяется исходя из оцененного в рублях размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее именуется - вероятный вред).

Согласно п.3 Правил, расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения и согласовывается им с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых может быть причинен этот вред, в порядке, устанавливаемом указанными органами в соответствии с их полномочиями.

В силу п.4 Правил, величину финансового обеспечения ответственности определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений (далее именуется - орган надзора), на основании представляемых ему владельцем гидротехнического сооружения:

Как следует из представленных материалов, после внесения изменений в аукционную документацию, в состав работ, выполняемых исполнителем (п.7 Технического задания), включены:

«1 этап – Акт преддекларационного обследования и разработка расчетов вероятного вреда на  гидротехнические сооружения:

  •  преддекларационное обследование ГТС  с составлением акта установленной формы;
  • натурное обследование ГТС для сбора исходных данных;
  • разработка критериев безопасности ГТС;

- выполнение Расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения с оформлением соответствующих отчетных материалов.

2 этап – Разработка деклараций безопасности (включая проведение государственной экспертизы):

- разработка деклараций безопасности

- направление Декларации безопасности на экспертизу и ее сопровождение в надзорном органе до получения положительного заключения;

- утверждение Декларации безопасности в государственных органах Ростехнадзора;

- Доработка деклараций безопасности по замечаниям экспертизы.»

При этом ни в составе работ, ни в описании проводимых работ (п.п.7,8 Технического задания) нет требования о необходимости определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения и выполняет необходимые согласования.

В Техническом задании имеется указание на необходимость «выполнения Расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения с оформлением соответствующих отчетных материалов», а также «представления в надзорные органы и обеспечение согласования отчетных материалов по расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (включая определение надзорным органом величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения), критериев безопасности и декларации безопасности».

Кроме того, в Техническом задании установлено, что расчеты размера вреда должны быть произведены в Порядке, утвержденным совместным приказом МЧС РФ N 243, Минэнерго РФ N 150, МПР РФ N 270, Минтранса РФ N 68, Госгортехнадзора РФ N 89 от 18.05.2002, и в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной Приказом Ростехнадзора от 29.03.2016г №120 и иными нормативными правовыми актами в указанной сфере как того и требует действующее законодательство.

Таким образом, на исполнителя по контракту не возлагается незаконных требований, следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Разработка декларации безопасности берегоукрепления на р.Тауй в с.Талон» (реестровый номер 0347300005717000117) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №04-30/101-2017 [format] => [safe_value] => №04-30/101-2017 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-10-09 22:14:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-10-05 22:14:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1507587382 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Магаданское УФАС России )